10 глава
Утром ты проснулась в объятиях Кислова, от ситуации с Раулем ты немного отошла, но конечно же не полностью. Через минуту ты вылезла из объятий парня и пошла в душ, чтобы смыть с себя вчерашний день.
Зайдя в душ ты увидела лезвие от бритвы, ну и конечно же, как без этого, нанесла себе один глубокий порез, сходив в душ ты взяла аптечку и замотала руку, сразу там же ты переоделась в это
(Только вместо этой кофты свитер как у Кисы)
После того как ты оделась проснулся Ваня он сразу обнял тебя и поцеловал в макушку, от действий парня ты была в шоке.
К:Ань я убью его, так же как и Мел убил Спилберга, я тебе клянусь. Он больше ничего с тобой не сделает.
-Вань не надо рисковать собой, пожалуйста
К:Ань это вынужденная мера, со мной ничего не случится.
-Вань пошли на базу, время уже 2 часа дня.
К:Пошли конечно, тебе собраться еще надо?
-Не, я не накрашенная пойду, слишком уж не хочется сегодня это делать.
К:Тебе кстати так намного больше идет)
Спустя 20 минут вы уже сидели на базе и вдруг Киса выдает.
К:Я хочу вызвать Рауля на дуэль.
Г:С чего вдруг?
-Кис расскажи..
К:Он Аньку изнасиловал, гандонище сука!
Х:Не надо Кис, он сын будущего мэра, ты понимаешь чем это обернется?
К:Блять ну Мел же грохнул этого режиссёра сука.
М:Кис это другая ситуация
К:КОГДА МЕНЯ КАСАЕТСЯ ЭТО ЗНАЧИТ ДРУГАЯ СИТУАЦИЯ ДА?! КОГДА КАСАЕТСЯ МОЕЙ ЛЮБВИ ИЛИ ВСЯКОЙ ПРОЧЕЙ ХЕРНИ?! НЕТ НИХЕРА!
Киса вышел из базы чуть ли не выбив дверь.
М:Какой любви?
-Чего блять? Сука!
Ты вылетела из базы и побежала за Кисой.
Догнав его ты попыталась удержать его за плечо, но он выдернул его из твой руки.
-Киса блять, остановись!
К:Что? Что ты хочешь?
-Я хочу чтобы ты успокоился сначала.
К:Я успокоился.
-Не трогай ты этого Рауля, пацаны правильно сказали, он сын будущего мэра, ты прекрасно знаешь чем это обернется.
К:Хорошо, я понял, Ань.
-А теперь скажи мне о какой любви шла речь?
К:О моей любви. К тебе..
Ты обняла его уткнувшись лицом в его грудь. (Ростом ты ему по плечо)
-Кис я тебя тоже очень люблю, хотя бы ради меня не трогай этого Рауля пожалуйста, он того не стоит.
К:Ты серьёзно? Ты любишь меня?
-Да, Кис.
Он поцеловал тебя со страстью, но одновременно так нежно, вы боялись друг друга потерять, вы вложили в этот поцелуй всю вашу любовь которую не могли вылить долгое время.
*у пацанов*
Они наблюдали за вами в окно, когда вы начали целоваться они начали орать потому что были пиздец как рады за вас. После поцелуя вы еще долго стояли в обнимку
М:У них свитер на двоих..
Г:Даа, бля они так подходят друг другу, мило смотрятся
*у вас*
Вы стояли и обнимались после чего Киса сказал
К:Кислова, ты будешь моей девушкой?)
-Куда ж я денусь, Кислов)
К:Правильно)
Вы решили пойти к тебе, отдохнуть, пообниматься и посмотреть какой нибудь фильм.
По дороге ты предложила зайти в магазин.
-Кис пошли за пивом сходим
К:Давай, я за.
Прийдя домой вы выбрали какой то фильм, лежали обнимались, целовались и пили пиво.
К:Пацаны нас сто процентов в окно видели, я отдаленно слышал как они орали хах)
-Дадад я тоже слышала хахах)
Вечером вы легли спать, завтра в школу, ты решила в этот раз не прогуливать. Заснули вы в обнимку.
—-–————————————————-
На сегодня все, я за сегодня намоталась, зато в главах за сегодня и стекло и приятные моменты, всех люблю💘
