11 глава
Ты завела будильник чтоб проснуться раньше Кисы, потому что хотела нормально собраться. Хоть ты и сделала очень тихий звук, Ваня все равно проснулся (почти)
К:Ммм солнце куда так рано?
-Спи Вань, я собираться буду, я тебя разбужу.
Ты накрасилась, выпрямила волосы и пошла будить Ваню
-Просыпайся Вань, ты кушать будешь?
К:Не, я не хочу есть по утрам вообще
-Одаа я тоже
Он проснулся и вы начали одеваться
Одели вы это
-Ебать все в школе ахуеют, сам Кислов девушку нашел)
К:А мы Ритке расскажем не только вся школа узнает, весь город минимум)
-Дададад
К:Так и сделаем)
-Ага хвх
Через 20 минут вы уже стояли и курили около школы. Докурив ты пошла в класс, где были Мел и Хенк, они сразу налетели на тебя
М:Ебать мы так рады за вас!
Х:Вы мило смотритесь)
М.,Х.:Когда свадьба?
-Это не ко мне уже вопросы)
Когда ты разложила свои вещи к тебе резко подсел Локон
-Ты че страх потерял? Я с Кисой сижу.
Л:Ой да нахуй тебе этот Киса сдался, вы даже не встречаетесь
-А вот тут ты уже ошибаешься
Л:Ну значит я сделаю все чтоб вы расстались и ты будешь моей)
Тут ты не выдержала. Ты сначала толкнула стул ногой чтобы Локон упал на пол, а потом начала его пиздить, пока тебя не оттащили за талию. Обернувшись ты увидела Кислова. Ты просто обняла его очень крепко и прижалась к его груди.
К:Пошли в коридор выйдем
-Давай
К:За что ты его отпиздила то? Хах
-Этот придурок сел на твое место и начал подкатывать ко мне и еще он сказал что сделает все чтоб мы расстались, вот и получил своё
К:Блять да я его сам сейчас отпизжу, баклан ебучий
-Кис не надо, он уже получил и думаю все понял, а если еще раз подобное будет, то я всё-таки позволю тебе его отпиздить.
Р:АНЯЯЯ
-Как я понимаю ты ей все уже сказал?)
К:Даа)
Р:Любимая моя, а ты какого хуя ричего мне не сказала? А вообще ЕБАТЬ Я РАДА НАХУЙ ААА
Она начала трясти тебя за плечи и прыгать от радости
-Ваня помоги
К:Звонок поможет
Через секунду прозвенел звонок и вы пошли в класс
Все уроки прошли скучно. Рита сказала, что сегодня туса в дк и ты решила удивить всех, даже саму себя.
Ваня проводил тебя до дома и сказал что зайдёт за тобой в 18:30.
Ты решила просто полежать и покурить до пяти часов. Так и сделала
В пять ты смыла макияж и накрасилась точно так же заново, потому что тот достаточно подсмылся. Ты одела это
Волосы ты уложила так же, только они конечно были длиннее и черного цвета. (Талия у тебя была такая же как и у девушки на фото)
Ты попшикалась своими духами которые тебе очень нравятся, обула, излюбленные тобой, нью роки, одела теплую зипку потому что для куртки уже жарко, а для обычной кофты еще холодно, и вышла из квартиры.
Под подъездом уже стоял Кислов, увидев тебя он очень сильно ахуел.
Ну прям очень сильно, да.
К:Аня брат, ты че девочка
К:Солнце может ну нахуй эту тусовку?)
-А вот хер тебе, дрочи и плачь)
К:Ну сучка
Вы обнялись и поцеловались, он не хотел тебя отпускать поэтому вы стояли еще минут 5 в обнимку
К:Ты так вкусно пахнешь и так красиво выглядишь, как мне, обычному уебану, посчастливилось быть с такой шикарной девушкой, скажи мне?
-Ну ни с чем из этого согласится не могу, максимум с тем что я вкусно пахну.
К:Давай тут без этого, ты ебать шикарная
Через 10 минут вы были на тусовке. В дк пахло алкоголем и сигаретами.
Увидев Риту ты сразу побежала к ней.
Р:Ох ебать что за шикарная девушка передо мной, где вы спрятали мою Аню?)
-Не скажу)
Р:Пошли выпьем
-Вино.
Р, А:Красное полусладкое
Р:Хахаххах, у нас ментальная связь
-Дадада
Вы взяли свою законную бутылку вина и пошли за столик. Там вы просто разговаривали обо всем. Рита ушла себе за дополнительной порцией вина, а ты решила сходить помыть руки потому что они были липкие от вина. Зайдя в туалет за тобой зашел ещё кто-то, но ты обратила на это внимание только когда этот "кто-то" закрыл за собой дверь на щеколду.
?:Ну привет, Анечка)
-Максим? Что тебе надо? Мы расстались 2 года назад.
М:Ты мне нужна) Ты. Я тебя любил, а ты, шлбхс, со всеми моими друзьями переспала, сволочь!
-Ты случаем не забыл из-за чего мы расстались? Ты сука изнасиловал меня, я была девственницей блять, а ты сука трахал меня как последнюю сволочь, ты мразь, как ты можешь сейчас вообще ко мне подходить?!
М:Ну сука ты щас получишь за свои слова, можешь кричать сколько хочешь, тебя никто не услышит)
*у Кисы*
*бля чет ее долго нету на виду, вроде в туалет отходила, надо проверить*
*у тебя*
-Сука отпусти меня!! Не трогай меня мразь! Я тебя ненавижу ублюдок блять!!
Вдруг ты слышишь как выбивают дверь
К:Слышишь ты выблядок ебаный, сьебался в страхе отсюда и отпустил ее блять, ты кто вообще?!
М:А вот это пускай она тебе расскажет) Но только когда я ее отпущу))
К:Я сука тебя щас отпущу на тот свет блять баклан, только пальцем ее тронь!!
М:Ой, тронул, какая жалость
К:Сука пизда тебе
Он начал его пиздить настолько сильно, что ты боялась что он его убьет, но боялась ты конечно не за Максима а за Кису. Все это время ты сидела в углу и плакала уткнувшись в колени и закрыв голову руками.
-Кис хватит, он щас сознание потеряет! Нам попадет. Кислов!
Но он не реагировал
-Ваня блять!!
И вот тут он остановился. Ты редко его называла по имени.
К:Солнце пошли домой, этот ублюдок получил, расскажешь кто это такой вообще
-Хорошо, пошли.
Прийдя домой ты рассказала Кисе кем является этот Максим и что он с тобой сделал
К:Так этот конченый еще не получил до конца хули ты остановила?
-Его родители могут легко посадить тебя, ну либо же просто убить, я волнуюсь за тебя.
К:Все хорошо котенок, я с тобой, а этот выблядок тебя больше не тронет, я же говорил про Рауля, он тебя не трогает, с этим будет так же, обещаю.
-Давай спать кот
Вы уснули в обнимку, это уже традиция. Завтра вы в школу не пойдете, будете с пацанами в гараже.
——————————————————
Сегодня глава одна, но большая. Постараюсь выкладывать главы хотя бы раз в день, но на выходных их будет больше, люблю вас💘
