14 страница11 декабря 2024, 20:03

12 глава

Прошло 2 месяца. С Кисой вы все так же встречаетесь, но начали иногда ссорится. Он живёт у тебя. И кстати он пообещал бросить наркотики и уже 1,5 месяца был чист.
Ты проснулась в 6:00, последняя неделя учёбы, ЕГЭ вы уже сдали (ну допустим да, ок) у тебя и ребят с баллами все заебись, поступать вы не собирались, вы забили хуй, ну разве что хенк пойдет к папе в менты. А вы будете просто где то работать, вам просто ровно похую.
Ты собралась и одела это

(Сегодня Ваня ночевал дома, у него заболела мама)
Выйдя из подъезда ты не увидела Ваню (?). Обычно вы ходите вместе, он никогда не отпускал тебя одну. Видимо не в этот раз. Ты звонила ему, но все безуспешно.
Ты прошла где-то пол пути и тебя окликнул парень

?:Девушка
-Вы мне?
?:Да, вам, ты тоже в школу?
-Ага
?:Пошли вместе, мне все равно скучно одному
-Ну пошли, как зовут тебя?
?:Никита, я из вашей параллели
-Меня Аня, приятно познакомиться
Н:Как у тебя с баллами?
-Все круто,  а у тебя?
Н:Тоже
Н:Я чет не видел тебя раньше по этой дороге
-Я по другой обычно хожу, и не одна
Н:Понял, а с кем ходишь?
-С Кисой, мы встречаемся уже 2 месяца
Н:Ахринеть, я думал он девушек воспринимает как игрушек на одну ночь
-У нас кстати ничего не было, и он не предлагал, у нас чисто романтические отношения
Н:Ну это на него не похоже, а чего ты без него сегодня
-А я сама не знаю, обычно под подъездом ждет, сегодня его не было, первый раз.
Н:Понял

Вы уже подошли к школе и попрощались, ты стояла и курила за школой, недалеко стоял Киса, но ты даже к нему не подошла.
Покурив ты пошла в класс, ты заебалась стоять под пристальным взглядом Кислова, но к сожалению тебе придётся с ним сидеть, по поводу рассадки учителя строгие, а на остальное им похуй.
Прозвенел звонок и Киса сел за парту. На этом уроке учителя не будет и вам сказали посидеть тихо.

К:Что это за баклан с тобой пришел?
-Человек которого я случайным образом встретила по дороге в школу потому что шла одна. Ты где был?
К:Я занят был
-Чем?
К:Тебя волнует?
-Да, меня волнует какого хрена мой парень пропал и не отвечал на звонки, а вот в школе ты просто стоял курил и все, тебе было ровно похеру где я и что я. Даже если бы опять приперся этот конченный Рауль или Максим ты бы стоял и курил возле школы. Что ты сука делал? Опять наркоту кидал кому то?

Ты посмотрела на его зрачки. Сука

-А. Видимо себе блять. Ахуенные обещания ты даешь Вань.

Ты взяла портфель и вылетела из кабинета, а за тем и из школы.
Дома ты просто кинула портфель и пошла в самолет который был рядом с базой. Сегодня день рождения Анжелы и ты определенно на него пойдешь, но после того как соберешься с мыслями сидя в этом самолете. Ты вернулась домой спустя 4 часа. Время было час дня, у вас сегодня было мало уроков поэтому Киса был уже дома.
С порога он налетел на тебя

К:Аня дай объяснить!
-Что объяснить? Как ты накидался?
К:Да дай сказать блять!
-Говори.
К:Зрачки были расширенные от волнения. У меня мама заболела же, я полночи не спал потому что волновался, поэтому проспал, пошел по короткому пути чтобы успеть в школу, за тобой я никак не мог зайти.
-А на звонки почему не отвечал?
К:Телефон сел, я ночью отрубился и не поставил на зарядку
-Ладно, прости, зря нагнала. Больше так не пугай, я волновалась

Вы поцеловались и лежали в обнимку на кровати, после чего уснули.
Проснулись вы в 18:00 из-за будильника.

-Кот вставай, собираться будем, к Анжелке.
К:Блять точно

Ты накрасилась как обычно, волосы завила как на ту самую тусовку где был Максим и оделась так

Было жарко уже, поэтому оделась ты в легкую одежду. Платье ты решила не одевать потому что долго ты в нем не проходишь. Ну на ногах конечно нью роки.

Вы вышли в 19:30 потому что в 20:00 вам надо быть там. Ты подаришь Анжеле ожерелье и браслет которые она давно хотела, за эти 2 месяца вы с ней наладили контакт и довольно хорошо общались.
Вы пришли к назначенному времени и ты сразу пошла к Анжеле

-Анжелкаа, привет, с днём рождения, это тебе)
А:Спасибо большое, я так давно их хотела)

Она очень крепко обняла тебя, а ты пошла на лавочку, потому что не хотела напиваться сегодня.
Прошел где-то час и ты увидела как Киса разговаривал с какой-то девочкой, тебе стало обидно ведь за вечер он к тебе не подошел и даже не спросил банальное "как дела". Тут к тебе подошел Мел.

М:Привет Ань, чего грустная такая?
-Да там Киса с какой-то телкой общается, а ко мне за вечер ни разу даже не подошел.
М:Давай я с ним поговорю?
-Он пошлет тебя, ему похуй на меня, я уверенна.
М:Ань, ему не похуй, просто сейчас он не думает что делает и я с ним поговорю.
-Ладно, потом скажешь что он тебе ответил.

Как только Егор ушел, к тебе подсел Никита

Н:Привет Ань)
-Привет, а ты чего тут?
Н:А я с Анжелой общаюсь она решила и меня пригласить, а ты чего грустная такая?
-Бля это реально так заметно? Да там Ваня с какой-то девкой стоит беседует, а ко мне за вечер ни разу не подошел.
Н:Пиздец, это одноклассница моя, Маша, ей давно Киса нравится, может поговорить с ним?
-Егор пошел с ним разговаривать, я конечно ему говорила что он его пошлет, но видимо он сильно хочет заступиться за сестру
Н:Что?
-?
Н:Ты Меленина типо?
-Не, я Кислова
Н:Ты фамилию Кисы взяла?
-Да нет, однофамильцы мы, мамина фамилия у меня, а у Егора папина.
Н:Я все больше поражаюсь тебе

Тут к вам подошел Кислов

К:Ань пошли поговорим
-С Машей не наговорился?
К:Ты дура?
-Кислов иди нахер!

Ты встала и ушла оттуда, ты пошла ближе к Анжеле чтобы Киса не подошел, т.к. когда ты с кем-то из девочек он не хочет подходить и разбираться ведь потом это разлетится везде.

А:Что уже случилось Ань, чего грустная?
-Вино есть?
А:Пошли, расскажешь мне все

Вы взяли вино и пошли в дом, там было тихо.

——————————————————
Ща еще главу напишу небольшую

14 страница11 декабря 2024, 20:03