13 глава
А:Ну что? Что случилось?
-Да Кислов мудак, стоял с Машей из параллели общался мило так, а на меня хер забил, за вечер ни разу не подошёл.
А:Пошел он нахер вообще, даун, с такой красоткой и не общаться, это ж пиздец
-С ним Егор пошел разговаривать, в итоге Киса подошел ко мне и попросил пойти поговорить, я его послала и пошла к тебе, он меня еще и дурой назвал.
А:Кстати давно хотела спросить, а почему ты Мела по имени называешь? Его все по прозвищу зовут, да и ему так удобнее, по крайней мере все друзья
-Я его сестра, родная
А:Чего?! Ахринеть! А чего я не знала? В смысле сестра?
-Ну смотри, я жила в Питере с нашей мамой, а он живёт с нашим папой, я узнала это в день сьемок рекламы, а он узнал через несколько дней
Ты посмотрела в окно и увидела Рауля с пушкой (дуэльной).
-Сука! Агжела у вас есть пистолет какой нибудь, там сука Рауль щас всех перестреляет
А:Есть, щас, он тут!
Она дала тебе пистолет и вы выбежали во двор
Там вы увидели Рауля и Мела которые стояли в 30-ти метрах друг от друга
-Егор блять что за херня?!
М:Ань это за тебя
Начался отсчет
Х:1
Х:2
Он не успел сказать 3 и ты выстрелила в Рауля, попав ему в голову. Ты бросила пистолет на пол и подбежала к Егору крепко обняв его.
М:Что ты сделала?
-Я сделала то что могло быть с тобой, я видела что один пистолет не был заряженным.
М:Спасибо Ань
-Я дорожу тобой Егор не делай так больше.
Ты не знаешь куда дели тело, ведь ты сразу пошла домой, а за тобой пошел Никита
Н:Что это было? Из-за чего они вообще собрались стреляться?
-Он меня изнасиловал в марте..
Н:Пиздец, Анют не волнуйся на этот счет, тебя за это никто не осудит
-Спасибо что поддерживаешь меня, мне кстати очень нравится эта форма имени, но никто меня так не называет к сожалению..
Н:Даже Киса?
-Даже Киса.
Вы дошли до твоего дома и попрощались обнявшись (по-дружески). Ты зашла домой и сразу легла спать.
Проснулась ты в 3 ночи от звуков из прихожей. Кислов мудак. Ты вышла к нему
-Ты потише не можешь?
К:Какого хрена происходит? Почему на меня орет Мел за то что ты грустная сидела, я виноват блять?
-Да ты виноват блять! Я сидела одна пол вечера, а ты мило общался с Машенькой и ни разу ко мне не подошел!
К:Да хули ты орешь так она просто подруга, мне нельзя с ней говорить?!
-Да ты видел как это со стороны выглядит?! Вы там чуть ли не сосались! Если б меня не было вы бы там уже делали все возможное! Сколько у тебя еще таких подружек было за время наших отношений?!
Он начал уходить в зал закрывая за собой дверь. Ты подставила пальцы чтоб удержать ее, со словами "Ваня блять не уходи от вопроса". Он захлопнул ее. Ты конечно успела среагировать, но все равно по пальцам попало, хоть ты и не почувствовала.
-АА СУКА КАК ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ БЛЯТЬ!!
Ты ушла в комнату захлопывая за собой дверь с огромной силой. Ты просто переоделась, смыла макияж стоя у зеркала в комнате и легла спать
".. Наши соседи, уже нас боятся
Мы хлопаем дверью, прямо по пальцам.. "
(Кишлак-Отмена)
——————————————————
Глава небольшая, зато сегодня их две, еее,люблю вас💘
