14 глава
Проснулась ты в 9 утра. Кислова не было, хотя обычно в это время он спит. После вчерашней ссоры у тебя не было ни сил ни настроения.
Ты решила пойти в самолет. Тебе там было спокойно.
Через 15 минут ты была уже там, но поднявшись в самолет увидела обдолбанного Кису.
-Сука какой же ты мудак Вань!
К:Ань стой!
-Иди нахрен Кислов!
Ты пошла обратно.
По пути ты услышала голос
Л:О, Аня, куда идешь?)
-Локон отвали не до тебя
Л:Че с Кисой посралась?)
-СУКА ЛОКОН Я СКАЗАЛА НЕ ДО ТЕБЯ ПОШЕЛ НАХРЕН
Ты вьебала ему в живот, он этого не ожидал поэтому упал на землю, ты воспользовалась моментом и вьебыла ему нью роком по голове (ну тип в подбородок)
Л:Сука да за что, айй
-За то что не отъебался
Ты решила не идти домой, а пойти к мелу.
Через 10 минут вы уже разговаривали по душам.
-Егор, вот скажи мне, почему Ваня такой мудак-ты плакала, очень сильно.
М:Ань не думай о нем, забудь и все, игнорируй, пока не увидишь что он исправился.
-Я попробую Егор, я попробую.. Лучше расскажи что там у тебя происходит, давно не разговаривали
М:Ну, я с Ритой на свидание ходил, Анжелку уже отпустил
-Ваау, я рада за вас, я уже вижу как тут бегают маленькие меленины)
М:Хахах, ну мы пока что не встречаемся, но все в планах.
-Ладно Егорка, я домой уже пойду, поздно как то.
М:Пока, Ань, не расстраивайся по поводу Кисы, он мудак.
Ог проводил тебя до двери и через 10 минут ты была у себя дома. Кисы не было.
Тебе писала мама ещё месяц назад.
Сообщение гласило:
"Аня, если надумаешь вернуться, то ключ под ковриком, мы переехали в Москву к друзьям, мы тебя любим"
Ты решила не терять возможность и купила ближайшие билеты в Питер. Рейс был в 2:30. Сейчас 23:50
-Успею
Ты начала очень быстро собираться, собрала вещи ты буквально за 30 минут, накрасилась за 10 и одела это
У тебя была куча времени (2 часа) поэтому ты взяла свитер который не положила в чемодан и пошла в бухту.
В бухте ты положила его на песок, достала из кармана зажигалку, полила его бензином который купила по дороге и подпалила его, после чего этот огонь затушило небольшой волной, но свитер успел сгореть.
Этот свитер напоминал тебе о Кисе, как и ваш дом, вернее квартира.
Ты пошла домой, забрала вещи и вызвала такси, которое приехало через 5 минут.
Т:Куда вам?
-На вокзал пожалуйста..
Вы приехали на вокзал спустя 15 минут. Время было 2:20. Ты села в поезд и как только он отправился от тебя оторвали частичку души, ты начала плакать и писать своим друзьям одно и то же сообщение.
"Я уехала, не говори Кисе."
Ты это отправила Мелу, Рите, Анжеле, Хенку, Гене и Никите, с которым вы периодически списывались.
Ты включила авиарежим, и сидела в наушниках всю дорогу. Через 2 часа тихой истерики в самом углу поезда ты уснула.
Проснулась ты оттого что тебя будит проводница, время было 11:30, она сказала что вы подъезжаете у Питеру и буквально через 5 минут вы были уже там.
Ты вышла из поезда и вызвала такси. Оно приехало через 10 минут.
-Здравствуйте
Т:Здравствуй, а я тебя помню, я вез тебя несколько месяцев назад на вокзал. По какой причине вернулась, случилось что-то?
-Парень не сдержал обещание. Обещал не употреблять больше, а когда гуляла увидела его обдолбанного, вчера, вот сразу и уехала оттуда..
Т:Бедная, все наладится у тебя не волнуйся, мне что-то подсказывает что это был не совсем он, вы еще помиритесь я уверен)
-Спасибо вам что поддерживаете, мне приятно)..
Вы приехали к твоему дому за 15 минут. Ты поблагодарила таксиста и ушла домой, в квартире царила пустота, везде образовалась пыль, ты решила прибраться, разложить вещи, сходить до магазина за продуктами и что-нибудь приготовить.
Ты сделала все это только в 19:00. Ты подошла к зеркалу.
-Вот какого хрена ты полюбила этого еблана, ну он же конченный. За что он вообще так с тобой? Почему он так сделал? Почему ты ему доверилась вообще? НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ НЕНАВИЖУ СУКААААА
".. Стекло дрожит, количество децибел превышает порог
Отраженье — коверка
Слышат все этажи, что я вернулся в квартиру и кричу на зеркало.."
(Папин Олимпос-Эквивалентно)
——————————
Глава не такая уж и большая, но хотя бы что то.
!!СПОЙЛЕР!!
В следующей главе события будут происходить спустя 3 года.
