3 страница19 июля 2024, 15:13

кто его просил пить?

Время 20:35*
Т/и- может гулять пойдём ?
Л- я согласна только за Луной зайдём?
Т/и - ЕС ЕС ЕС
Ты побежала одеваться*
С- ей точно 19?
О- я сомневаюсь
Л- милашка

Ты оделась*

Т/и - где куда когда Луна будет?
О- бедная Луна она её замучает пхпх
Л- ну не чего зато Луна быстро уснёт
Д- пойдёмте?

Ты вышла первая и стояла возле подъезда смотрела на машину которая подъехала когда ты шла в спорт зал*
За тобой вышел Дима*
Д- нравится?
Т/и- ну нормик
Д- это хорошо)

Ты повернулась и испугалась*
Т/и- ё маё что так пугаешь то Фух я чуть не родила
Д- хаха ну не чего

Все вышли и вы пошли за Луной*
Т/и- о Луна привет крошка моя
Ты взяла ее на ручки *
Луна- привет Т/и давай бегать или в прятки?
Т/и - о да давай
Л- Луна далеко не ходите
Т/и- да да
Д- реально ребенок
С- жаль её парня..
Л- да ладно вам

Вы с Луной бегали и ты с ней очень хорошо ладила *
Луна- Дядя Дима помогите меня лиса щас съест
Д- не съест
Т/и- выходи Луна моя сладкая я тебя съем

Дима закрыл Луну*
Т/и- Дима уйди ото тоже съем
Д- боюсь боюсь

Потом Луна вышла и вы кружились возле Димы и ты врезалась в него*

Т/и - слышь столб чо стоишь
Д- ты просто бегай меньше малявка
Л- что случилось?
Т/и- этот столб мешает играть
Д- Олег забери свою сестру
О- Т/и идём лучше с нами поговоришь дай отдохнуть Луне

Т/и - ну и ладно

Ты пошла встала возле Саши и курила электронную сигарету с Олегом*

Все разговаривали *
Ты проедала взглядом Диму *
Мысли Т/и - Боже какой зануда чернокнижник я бы его на раз два бы вообще Фу чё я вообще о нем думаю *
Дима заметил твой взгляд*
Ты отвернулась*
Луна- Т/и я хочу игрушку пойдём купим?
Т/и- пойдём пойдём)

Вы пошли к Автомату с игрушками*

Луна- Давай Т/и ты сможешь
О- Т/и пойдём зачем вам игрушки
Л- Луна у тебя дома очень много игрушек
Т/и - мне нужен этот черный кролик

Дима подошёл к автомату и вытащил кролика и мишку*
Т/и- ты что хитрил?
Д- да это всё магия держи Заяца
Т/и- ну спасибо
Луна- спасибо Дима за мишку)
Л- пойдём Луна уже поздно нам пора
Т/и - Олег Саш пойдёмте домой
О- да серьезно пойдёмте

Луна и Лина ушли с Владом *
А вы с Сашей Олегом и Димой пошли к дому *
Т/и - ну что пока Дима удачи хорошего вечера
О- куда он поедет он тоже пил

Мысли Т/и - блять кто его просил пить *
Ты закатила глаза и улыбнулась*
С- пойдём Дима в гостиной поспишь одежду даст Олег
Д- ладно)

Ты пошла открывать дверь*
Вы пришли переоделись и легли*

3 страница19 июля 2024, 15:13