я не люблю долги)
Утро*
Ты встала и пошла в душ*
Т/и- что бы приготовить
О- давай омлет?
Т/и- скоро кукарекать будешь Олеж
О- ну ладно)
Т/и- а эти ещё долго спать будут?
О- разбуди я пока что поем
Ты потрепала волосы Олега и пошла будить Сашу *
Т/и- Саш вставай уже утро Иди умывайся и кушать
С- хорошо щас встану
Т/и - не встанешь я тебя водой оболью
С- всё всё встаю
Ты пошла будить Диму *
Т/и- Матвеев вставай
Д- м?
Т/и - вставай еда стынет
Д- щас ещё 5 минут
Т/и - нет прямо сейчас ото еда остынет
Д- хорошо встаю
Дима встал и ты пошла дала ему щётку новую *
Д- спасибо
Т/и- не за что
Через 5 минут вы сели кушать*
Ты встала и помыла посуду*
Т/и- кофе ,чай , пирожные?
О- Т/и можно чай с тортиком который ты делала
Т/и- ок Саша Дима а вы
С- я тоже чай
Д- кофе
Ты сделала чай и кофе достала торт *
Д- спасибо я наверное пойду
С- уже?
О- если хочешь ещё останься
Д- та не меня человек ждёт тату делать , Эй малявка если хочешь одевайся и пойдём тебе тоже набью
Т/и- оки
Ты пошла одеваться*
Ты вышла и вы с Димой поехали в салон*
Т/и- милый интерьер
Д- спасибо
Зашла девушка делать тату*
Д- посиди тут я тебя позову
Т/и- ну ладно
Д- скучно не будет?
Т/и- Иди уже девушка ждёт)
Д- ладно сиди тихо только
Дима пошёл делать тату девушке*
Прошёл Час *
Д- до свидания , идём какую татуировку будешь делать решила?
Т/и- Угу
Спустя 40 минут Дима закончил*
Т/и- спасибо сколько выходит?
Д- бесплатно
Т/и - как так???
Д- просто так зделал всё идём я тебя отвезу
Т/и- ну спасибо... Пойдём
Вы сели в машину и Дима заехал на заправку *пока он вышел ты поставила деньги*
Т/и- мне не нужен долг
Потом Дима отвёз тебя *
Д- чтож пока?
Т/и- пока
Д- стой номер дашь?
Т/и- да вот +7 900 ###-##-##
Д- Угу
Ты вышла и зашла домой*
С- ну что показывай
Ты показала *
О- красиво)
Т/и- спасибо)
О - мы пойдём в наш магазин там фанаты хотят Увидеться
Т/и- ладно
С- если хочешь идём с нами?
Т/и- ой не
О- ладно пока сестрёнка
Шепсы поцеловали тебя в лоб и ушли*
