Уно
Т/и- чем бы заняться вот бывает иногда скучно без друзей
Ты пошла на диван села и листала ленту тик тока *
Т/и- что за духи вкусные ээ это не мои и не Саши вкус может Олега? Ну он бы сказал
*ты понюхала подушку*
Т/и- уф теперь понятно тут этот спал бебе ужас что за духи
Ты встала *
Т/и- может спортом заняться всё равно неху... Делать
Ты начала делать упражнения*
Т/и- фух жарко пойду воды попью
Ты пошла пить воды и кто то постучался*
Ты открыла *
Т/-Матвеев?
Д- ещё раз привет
Он смотрел на тебя с ног до головы*
Т/и- КХМ что случилось?
Д- ты чего такая Мокрая? Где Шепсы
Т/и- они пошли по делам ну а я просто спортом решила заняться всё равно скучно
Д-мм ясно я тут крч свои наушники оставил
Т/и- Велком Бери наушники и пока
Ты пошла допивать воды*
Д- всё спасибо
Т/и - та не за что
Д- на долго братья ушли?
Т/и- не знаю а что?
Д- ну не знаю хочешь поиграю с тобой ты же любишь
Т/и- о давай давай только помоюсь
Ты пошла в душ и переоделась в новую одежду*
Ты пошла к Матвееву *
Т/и- во что будем играть Уно, башню или что там я не помню что у нас есть
Д- давай в Уно
Т/и- оки
Ты пошла за Уно *
Села рядом с Димой*
Перемешала карты раздала*
Т/и- Чур ты первый
Д- без проблем
Вы играли*
Т/и- да блин что за фигня почему ты выигрываешь ты точно жулик
Д- нет просто играю хорошо)
Т/и - кстати хочешь кролика отдам?
Д- мне он зачем ты хотела)
Т/и- девушке отдашь своей думаю она будет рада
Д-у меня нет девушки
Т/и- Оу ну бывает
Д- пхп.
Т/и- хочешь лимонад?
Д- не спасибо
Пришли Шепсы*
С- о какие люди)
О- чем занимались?
Т/и- в карты играли
О- о я тоже хочу
Вы сели играть в 4*
Т/и- да идите вы
С- так так не материмся
О- просто надо играть спокойнее не хочешь медитацию пройти у себя в комнате?
Т/и- ну и пойду
С- смотри не упади от злости
Т/и- не переживай братик не упаду
Пацаны посмеялись и продолжили играть а ты пошла в комнату *
Т/и- кролик мой любимый эти психи меня обижают (
Спустя 40 минут ты уснула а ребята закончили играть*
Д- ладно пойду ото скоро заселюсь у вас
О- ладно давай братан завтра на фотосессию помнишь?
Д- да да помню
С- давай Дим пока
Д- щас с Т/и попрощаюсь
Дима пошёл к тебе в комнату*
Мысли Димы( спит с кроликом реально как ребенок лет 5)
Он накрыл тебя одеялом и ушёл*
