фото..
Ты проснулась уже утром*
Т/и- КХМ доброе утро
О- доброе утро заболела?
С- ты бледная как смерть
Олег подошёл и начал проверять твою температуру*
О- хорошо, что её хотя бы Дима вчера укрыл
С- да,ночью холодно было
О- Иди кофту одень
Т/и- ну Олежа
О- твоё здоровье мне важно Иди пожалуйста
Т/и- ладно ладно
Ты пошла переодеваться*
Ты пошла на кухню*
Т/и- Спасибо, Саш за чай
С- аккуратно горячий
О- щас тебе малину дам
С- у неё аллергия Олег ты чё
О- ой,точно
Т/и- всё хватит,успокойтесь
О- послушай, сегодня ребята придут посидишь в комнате?
Т/и- а я не могу быть?
С- Лина, ну у неё дочь поэтому опасно
Т/и- ладно...
Ты пошла в комнату*
С- обиделась?
О- ну мы лучше делаем думаю скоро отпустит
С- о,кто-то пришёл
Зашёл Дима с подругой*
О- о, здравствуйте
С- здравствуй, Дамма
Девушка-здравствуйте )
Д- а где малявка
О- болеет
С- в комнате сидит, я сказал что бы вы не заболели
Д- я думал норм щас все затусим
О- ну не чего думаю
Д- пойду поздороваюсь хотя б
Девушка- Дима ты куда?
Д- щас приду
Дима постучал в дверь комнаты*
Т/и- нельзя
Д- это я.
Т/и- сказано же нельзя!
Дима всё равно зашёл и закрыл дверь*
Т/и - чего тебе?
Д- почему такая злая?
Т/и- кто ещё пришёл?
Д- моя подруга и я
Т/и- подруга?
Д- да хочешь познакомиться ?
Т/и- Нет уйди
Д- почему выгоняешь?
Ты смотрела на его тату*
Т/и- давай давай вон выход уйди заболеешь
Д- волнуешься?
Т/и- ещё чего
Ты встала и выгнала его с комнаты*
Дима прошёл к ребятам*
С- как всё плохо?
Д- ну плохо прям ну норм
Девушка- Дима я пожалуй пойду
О- мы что то не то сказали?
Девушка - нет нет мне надо)
Д- раз пришла сиди
Девушка - ладно а где та девочка?
Д- в комнате
Девушка - а где тут туалет?
О- прямо по коридору
Девушка пошла*
Постучала в мою комнату*
Т/и- я же сказала не льзя
Девушка зашла*
Девушка-привет)
Т/и- вы подруга Димы?
Девушка - я его девушка а ты кто
Т/и- Какая вам разница?
Девушка взяла твоё горло*
Т/и- отпусти...
Девушка - хочешь жить сиди тут пока мы с Димой не уйдём поняла?
Т/и- да..
Девушка отпустила*
Девушка- ну я слежу за тобой
Девушка вышла с комнаты*
Т/и- почему?..
Ты заплакала*
Т/и- я хочу уйти
Голос в голове* уходи*
Ты оделась*
Ты окуратно вышла с комнаты *
И через входную дверь ушла*
Т/и- фух
Ты врезалась в Влада*
Т/и- ААА Боже Влад
В- куда так тихо идёшь?)
Т/и- Владик пожалуйста умоляю не кому не говори что видел меня пожалуйстааа
В- хорошо
Т/и- спасибо
Ты убежала в аптеку*
Влад зашёл в квартиру*
Они все тусили там*
Ты после аптеки гуляла *
И выключила телефон*
Спустя 2 часа у ребят*
