Можно сфоткать?)
Шепсы разрешили и ты вошла в комнату*
Л- о моё солнце пришло как дела идём ко мне, мне всё рассказали
Т/и- лучше забыть эту тему?)
Л- да хорошо
В- ну привет Т/и извини долго бы не смог держать)
Т/и - да ладно
Вы веселились пили и играли в игру где нужно угадать что другой человек тебе говорит пока ты в наушниках*
Д- Олег что ты говоришь то?
О- ты идиот говорю
Д- что?
Вы смеялись*
Было весело даже очень*
О- Т/и как чувствуешь себя?
Т/и- нормик
Л- Т/и Пей с нами
С- нет Лин не давайте ей.
О- если не выпьешь значит слабая
Т/и- да ты что
Ты выпила 3 полных бокала вина*
Д- Т/и лучше не пей
С- что вы с нашей сестрой делаете Лина
О- норм Саша пусть отдыхает
В- завтра как огурчик будет
Л- да да
Ты сидела между Димой и Линой поэтому было комфортно и ты уснула*
О- о кто то уснул
Все посмотрели на тебя*
Д- можно я отнесу её?
С- мы только Рады
Дима взял тебя на руки и понёс в комнату*
Ты говорила непонятные слова в пьяном и сонном виде
Т/и- Дима , а я тебе говорила какие у тебя вкусные духи ты такой сладкий
Д- спи дурочка знала бы ты что говоришь на пьяную бошку
Дима положил тебя на кровать*
Т/и- ну чо ты сразу вот так а я тебе вот так ,а ты мне так злой кролик... Где мой кролик мягкий
Ты обняла руку Димы*
Д- пхп Боже я не кролик глупая
Т/и- где фронт кроликов я щас пойду в лес мне нужен кролик
Д- какой лес спи
Т/и- где Олег мне нужно его платье
Дима смеялся с твоих слов и снимал на камеру что бы завтра показать что я говорила*
Т/и- ты смеёшься ,а мне больно
Д- где больно
Т/и- горло и живот болит ,а ты смеёшься
Д- ну извини где таблетки?
Т/и- не помню не знаю
Д- спи раз не знаешь
Т/и - фу таким быть Фу ты взрослый Фу
Д- так спи мелочь пузатая
Т/и- я вот ради вас на тренировки хожу
Д- ради кого нас?
Т/и- ради тебя и твоих духов
Д- какие духи?
Т/и - которые пахнут
Дима укрыл тебя и собирался уйти но ты взяла его руку*
Д- щас ребята не то подумают мне пора
Т/и- Дим останься пожалуйста мне страшно
Д- ты пьяная мелочь чего бояться
У тебя пошли немного слёзы от того что ты была просто пьяная от бокалов обычного вина *
Д- ну ты чего?
Зашёл Олег*
О- уу
Д- твоя сестра не хочет меня отпускать
О- останешься сегодня?
Д- не знаю я бы хотел ещё выпить
О- Саша ещё пошёл вина покупать хочешь Иди а я с ней побуду
Д- не я посижу
О- ну смотри
Олег ушёл *
Д- уснула?
Т/и - мечтай дурак
Д- Эх )
Дима лёг рядом и уснул а ты лежала и просто смотрела*
Но через 5 минут тоже уснула*
