звездочки в голове
Утро* ты проснулась раньше всех *
Пошла в душ и переоделась*
И пошла на кухню*
Тебе было лучше чем вчера *
Ты смотрела сколько бутылок было возле мусорки
Т/и- такое чувство что тут не туса была , а бомжи стаей прошли
Ты помыла посуду и начала готовить*
Пришёл Дима*
Обнял тебя сзади*
Т/и- э ты отцепить яйца лишние?
Д- да ладно а вчера то что говорила забыла?)
Т/и- стоп что я говорила?
Дима включил запись*
Т/и- я была под воздействием алкоголя...
Д- а ну ну)
Т/и- ну это я просто это не я была..
Д- да ладно я понял может дашь покушать ?)
Т/и- а да да
Ты дала Диме еду и пошла будить Шепсов *
Через 15 минут все уже кушали*
Д- Т/и пойдём гулять?
Т/и- а.. ээ да
О-ну удачи вам)
С- Дима доверяю тебе этот комочек хах
Все посмеялись кроме тебя*
Ты встала помыла посуду и пошла одеваться*
Ты вышла*
Д- пойдём
Вы вышли и пошли к безлюдному месту *
Ты фоткала Диму*
Д- сильно фотки нужны?
Т/и- ну я так просто для себя)
Д- тогда ладно ладно)
Т/и- Иди ещё пройдись
Дима пошёл*
Т/и- можно на обоя поставлю?
Д- конечно
Т/и- спасибо
Д- местечко не пугает?
Т/и -нет
Вы гуляли по разным тропинкам*
Пошёл очень сильный дождь*
Д- идём ко мне домой ближе а там отвезу тебя
Вы побежали до дома Димы*
Т/и- красивая хата
Д- спасибо ты вся намокла не замёрзла?
Т/и- немного
Д- Хочешь Иди в душ в ванной чистое полотенце а одежду свою дам?
Т/и - А домой
Д- боишься остаться?
Т/и- а Саша и Олег?
Д- Ща позвоним
Дима позвонил Олегу по видео*
Т/и- Олег тут такое дело
С- что у вас промокли?
О- Дим и?)
Д- останется?
С- да хоть на неделю)
Т/и- ээ вы два .... Идите вы короче сбагрить меня решили?
О- а кто запрещал?)
С- Дима забери её на неделю мы отдохнём
Т/и- ну и Померайте с голоду
Д- ладно вещи завтра заберём)
О- Бай Бай)
Дима отложил телефон* и сел на диван *
Т/и- как они так могли сестру сбагрить
Д- ну ладно тебе понравится
Т/и- обидно просто (
Д- хочешь обниму?
Т/и- да у меня депрессия
Ты подошла к Диме и обняла его*
Т/и - аа ты тоже мокрый иди быстро в горячий душ заболеешь
Д- а точно Иди Иди душ там прямо и на право и щас одежду принесу
Т/и- ну ладно
Ты пошла зашла в ванную и ждала одежду*
Д- вот футболка можешь себе забрать мерч и шорты думаю нормик будет)
Т/и- все выйди
Д- ну я подумаю
Т/и- Выйдиии
Дима вышел ты закрыла дверь и начала мыться*
