366
Ты оделась и вышла *
Т/и- Иди быстрее Дима ото Рил заболеешь
Дима пошёл мыться*
Ты села на диван и осматривала зал*
Дима вышел с ванны*
Д- у тебя выбор либо я на кровати а ты на Диване либо, ты на кровати а я на диване)
Т/и - я тут буду
Д- ну смотри
Т/и- тут вся комната тобой пахнет и одежда мне кажется у меня звездочки скоро будут
Д- не вкусно пахнет?
Т/и- нормально
Ты легла на диван*
Д- я буду тут рядом эфир вести а ты лежи
Т/и- все я самая тихая
Д- давай давай держись.
Дима включил трансляцию и начал общаться*
Тебе через 5 минут стало скучно*
Ты показывала жестами можно ли телик включить*
Д- можно)
Все начали спрашивать с кем Дима*
Д- с сестрой Шепсов
Т/и- ну зачем аааа
Д- да ладно тебе)
Ты включила 3 кота *
Дима посмеялся и в чате тоже все посмеялись*
Ты сидела и смотрела мультик*
Прошёл час* Дима закончил эфир и сел рядом*
Д- всегда мультики смотришь?)
Т/и- вообще то это познавательно
Д- аа ну смотри смотри ты голодная хочешь еду закажем?
Т/и- нет не голодная
Д- роллы с бабл - Ти?
Т/и- откуда знаешь???
Д- Олег в помощь)
Т/и- ну давай :)
Вы заказали еду *
А пока приедет Дима сидел в телефоне а ты смотрела любимого блогера*
Д- кстати что у тебя за способности были?
Т/и- таролог белый маг и медиум
Д- мм многовато где училась ?
Т/и- медиум от Олега и мамы с Сашей а магия просто нравится а Таро с малых лет пользуюсь
Д- ого)
Еда приехала и ты пошла забирать*
Д- не тяжело?
Т/и- нет
Ты поставила еду на столик*
Вы сели кушать*
Д- кстати я деньги в машине нашёл не твои случайно ото я деньги только в кошельке или на карте держу *
Т/и - а..э спасибо за еду я спать
Ты легла *
Д- Ну тогда я это в холодильник поставлю
Дима отнёс в холодильник еду и тоже пошёл спать*
