джентельмен
Утро * 8:00
Ты встала и пошла искать ванную*
Ты зашла и закрыла дверь*
Ты намазала на палец зубную пасту и почистила зубы*
Пошла за своей одеждой которая намокла*
Оделась*
Т/и- а что кушать можно ну ладно лучше Диму подожду
Ты сидела в телефоне писала Саше *
Д- доброе утречко как спалось ?
Т/и- нормик Дима я хочу кушать
Д- там еда в холодильнике или пользуйся кухней в чём проблема?)
Т/и- я вообще то культурная спросить надо же)
Д- пхп ладно ща приду
Дима пошёл в ванную*
И пришёл через 15 минут*
Ты пока что грела вчерашнюю еду что бы не испортилась лучше съесть*
Д- так быстро переоделась в одежде моей не удобно?
Т/и- шорты падают
Д- ну извините
Дима улыбался, а ты уже положила еду на стол*
Т/и- приятного аппетита
Д- взаимно
Вы поели и ты встала мыть посуду*
Д- там посуда Мойка есть
Т/и- не я лучше так
Д- хозяюшка во сколько за одеждой поедем?
Т/и- мне без разницы
Д- тогда щас лучше а потом отдыхать
Дима пошёл одеваться а ты одевала кроссовки*вы вышли и поехали*
Т/и- Саша
Д- может они спят
Т/и- Олеееег
Ты пошла в комнату Саши*
Т/и- чо дрыхнешь
С- Олег помоги у меня Т/и в глазах уже появляется..
Т/и- идиот вставай это я за одеждой приехала
С- не я хочу поспать
Т/и- хорьки ладно я всё равно за одеждой
Ты пошла в комнату а Дима с тобой*
Т/и- чо пришёл ????
Д- смотреть сколько одежды мне надо выкинуть
Т/и- не переживай я всего 3 сумки
Д- не пугай
Т/и- шучу только самое крутое отвернись как я буду нижнее белье ставить
Д- да ладно всё равно увижу сушить то будешь там где и я)
Т/и- бля ну ладно смотри
Ты складывала вещи*
Т/и- все
Дима взял сумку*
Т/и- ой спасибо джентельмен
Ты выгнала Диму и переоделась в одежду другую*
Вы вышли и пошли в машину*
Сев в машину вы поехали в ближайший торговый центр*
