белый демон рядом
Д- пойдём
Т/и- ааа мне лень
Д- ну тогда хочешь на ручки?)
Т/и - ой не спасибо
Вы вышли с машины и пошли в тц
Вы ходили по магазинам *
Д- выбирай если что то нравится
Т/и- ой не спасибо
Вы ходили и Дима искал новые толстовки крутые*
Т/и- красивая думаю тебе нормик
Ты показала пальцем на толстовку*
Д- оки )
Вы купили и он одел*
Д- нормик?
Т/и- да хочешь сфоткаю покажу сзади?
Д- давай
Ты сфоткала*
Д- нормик
Т/и- да)
Д- хочешь бабл Ти
Т/и- мм да только я сама заплачу
Д- ну не тогда тут стой я сам куплю.
Т/и- зануда
Дима пошёл за бабл - Ти *
А ты стояла и к тебе подошли девочки*
Девочка - а где Дима Матвеев
Т/и- ушёл
Девочка- блин
Т/и- стой щас придет)
Девочка- ой спасибо я тебя тоже видела на битве экстрасенсов ты же сестра Шепсов?
Т/и- да
Девочка- а можно с тобой Сфоткаться?
Т/и- извини я не люблю фоткаться
Подошёл Дима *
Д- что то случилось?
Девочка- можно Сфоткаться?
Д- да давай )
Они сфоткались и Дима дал тебе бабл Ти*
Д- хочешь ещё погулять или в машину?
Т/и- домой ура
Д- ладно пойдём
Вы пошли в машину и поехали домой*
Дома вы пошли в разные комнаты переодеваться*
Т/и- Эх завтра на тренировку
Ты вышла с комнаты *
И увидела Диму который включил битву сильнейших*
Т/и- зачем очки одел то
Д- так интереснее )
Ты сфоткала Диму*
Т/и- модный модный)
Д- хочешь поп Корн?
Т/и- Не-а спасибо
Д- ладно
Вы смотрели телевизор*
Т/и - ёма как вам не страшно с этими бесами забирать их с собой это же пиздец
Д- ну надо же людям помочь)
Т/и- а это рядом щас есть да?
Д- не отдыхает рядом со мной сейчас на диване белая такая лежит
Т/и- где
Ты встала с дивана*
Дима посмеялся*
Т/и- придурок
Ты кинула в него подушку*
И села*
Д- а ты как будешь людям помогать с дьяволами?
Т/и- я просто сделаю так что бы он съехал
Д- разумно
Вы сидели смотрели битву сильнейших до вечера*
Время 21:00*
Ты уснула на диванчике маленьком*
Дима тебя укрыл* и пошёл к себе*
