демоны
Ты проснулась в 2:34 ночи*
Ты пошла на кухню*
Т/и- так где тут вода
Ты открыла холодильник и выпало яйцо *
Т/и- блять сука надо уходить от сюда
Ты быстро выкинула яйцо и убрала тряпкой *побежала на диван и укрылась*
Прошёл Дима*
Посмотрел на тебя*а ты притворилась спящей*
Он посмеялся потому что понял что это я *
Подошёл и зделал вид что поцелует*
Т/и- стоой тихо что ты делаешь?
Д- пхп спалилась всё таки
Т/и- ой это не я то есть я но я хотела попить воды открываю а там вот так вот
Д- не чего страшного
Т/и- извини я тебя разбудила?
Д- нет я не спал тоже решил воды попить
Дима налил в 2 стакана воды* и принес тебе*
Т/и- спасибо)
Д- я думал ты упала
Т/и- не я если бы упалаа
Д- спи давай 3 часа ночи
Т/и- блин не хочу я это вот тут полежу телик посмотрю не буду мешать
Д- нет потом дольше спать будешь давай ложись щас демоны ходить будут
Т/и- чего какие демоны ты тю-тю
Д- спи я пошёл)
Т/и- стой ты серьезно?
Д- да я спать)
Т/и- а демоны кусают сильно?
Д- пхп боишься?
Т/и- Не-а
Ты легла *
А Дима пошёл к себе *
Вы уснули*
Утро 9 :00*
