волосы)
Ты проснулась и пошла в ванную на рутину*
Спустя 20 минут ты вышла и врезалась в ещё спящего Диму*
Т/и- Эй смотри куда идёшь
Д- извини малявка тебя просто не видно)
Т/и- слышь я тебя щас как пну
Д- ну давай солнце
Т/и- чо? Иди ты
Ты пошла на кухню а Дима ухмыльнулся и пошёл в душ*
Из ванны*
Д-Т/ииииииии
Ты подошла к двери*
Т/и- чего тебе
Д- принеси полотенце я забыл своё
Т/и- чего обойдешься сам Иди
Д- ну принеси просто рукой я ж не заставляю заходить)
Т/и - ладно где полотенце?
Д- в моей комнате на верхней полке такой
Т/и- ладно ладно
Ты пошла в комнату*
Встала на стул и достала*
Ты подошла к двери открыла и через щель протянула руку с полотенцем*
Т/и- держи
Д- спасибо
Дима был одет полотенце он для волос *
Он взял тебя за руку открыл дверь и потянул в ванную*
Т/и- а помогите на меня напал Дима
Д- не ори)
Он обнял*
Т/и- ты тупой что ли Димаа отпусти ты мокрый ыыыы Отстань
Д- да ладно конечно мокрый я ж с душа
Т/и- фига впервые тебя потрепанным вижу
Дима отпустил тебя и дал легкий пенёк *
Т/и- Слыш
Ты его начала легонько бить*
Д- всё всё понял извини
Т/и- я тебя запомнила
Дима прикольнулся что снимает футболку *
Т/и- Боже родной Толик помоги
Ты пошла в гостиную*
Дима пришел через 20 минут *
Ты сидела в телефоне и тебе позвонил Олег по видео звонку*
О- привет ребятки что делаете
С- Дима ещё живой?
Т/и- нет я его съела и он переписал домик на меня
Д- Саша Олег не хотите приехать?
С- нет мы тут отдыхаем
Т/и- вы шалуны пиздуйте сюда
О- всё я увидел Диму я спокоен пока сестренка)
Т/и- выключишь телефон я тебя прибью
О- ну ну
Олег завершил звонок*
Т/и- чтоб тебя Луна сожрала
Д- тю-тю милашка обижена
Ты подошла к Диме и с взяла ему руки резинкой *
Т/и- всё ты преступник
Ты дала ему пенёк*
Д- не льзя так с преступником который тебя будет кормить
Т/и- можно разрешаю
Д- Не-а
Т/и- так садись сюда
Ты посадила Диму*
Д- щас Стрип клуб откроешь?)
Т/и- Фу обойдёшься
Ты пошла кушать*
