Извращенец 366
Ты поела *
Пошла в зал и сидела в телефоне *
Через час тебе стало скучно ты пошла к Диме*
Постучала*
Д- можно
Ты зашла в его комнату*
Т/и- что делаешь???
Д- та не чего такого
Ты стояла смотрела*
Д- что то хотела?
Т/и- мм я?
Д- ты ты
Т/и- не знаю мне просто скучно
Д- скоро Шепсы придут)
Т/и- шутишь?
Д- серьёзно)
Т/и- не впускай их
Д- не могу)
Стук в дверь*
Ты пошла к двери *
Т/и- кто там?
О- открывай Т/и
Т/и- обойдётесь
Д- давай я открою?)
С- ну у меня голова болит Т/и
Т/и- мы заняты можете идти домой
Д- чем мы заняты?
О- я буду дядя?
Т/и- охуели
Ты открыла дверь и дала пенька Олегу*
И ушла в зал *
Д- как дела?
О- норм у вас как
С- она тебе ещё не надоела?
Д- нет
О- Т/и собирайся мы тебя забираем
Т/и- идите в жопу
С- хаха жить остаёшься на совсем?
Т/и- даа
Пацаны пришли к тебе и сели *
О- пойдешь домой?
Т/и- нет (
С- не соскучилась?
О- нет конечно она нас впускать не. Хотела
С- жопа мелкая
Ты подошла и села зади Олега*
Т/и- брат как дела?)
О- нормально что у думала?
Т/и- по твоим волосам соскучилась
О- аа ну молодец молодец
С- а меня обнять?
Т/и -не я не хочу)
О- что делали?
Д- та не чего
С- а где спит?
Д- со мной)
Т/и- чо пиздишь
О- серьёзно?
С- вот это да
Д- да
Т/и - нет я тут спала!
Д- со мной будешь спать?
Т/и- обойдешься
С- Т/и он же старше тебя на 8 лет , так не льзя
Т/и- извини Дим
Д- я и не обижаюсь
Т/и- Олег а как дела у Лины?
О- все хорошо
С - ладно если не хочешь домой мы пойдём мы так чисто по пути зашли
Т/и- а куда шли???
О- в магазинчик
С- го Олег
Т/и- Нетт не уходите вдруг Дима меня убьёт (
С- до этого не убивал)
Т/и- ну а вдруг он специально вас ждал
О- не придумывай)
Ты потрогала волосы Олега и провела их до двери вы с Димой попрощались и ребята ушли *
Дима смотрел на тебя опираясь об стену*
Т/и- м?
Д- не хочешь в душ?)
Т/и- мм точно точно я пойду в душ
Ты пошла взяла всё нужное и зашла в ванную*
