Дим?
Ты пошла в душ и искупалась*
Т/и- жаль фена нету ото что то очень мокро ну бл ясно я ж купалась
Ты оделась*
Ты вышла и рядом стоял Дима*
Т/и- ты что тут стоишь хитрый кролик
Д- а не льзя ?)
Т/и- нет
Д- Эх жаль
Дима подошёл и обнял тебя *
Т/и- ты чо?...
Д- тихо
Вы стояли ты чувствовала горячего Диму *стояли 3 минуты *
Т/и- Дим тебе плохо?
Д- Угу.
Т/и - что случилось почему ты горячий
Ты пошла взяла у себя в сумке градусник*
Т/и- держи
Д- Ага
Дима поставил градусник а ты села рядом ждать*
Д- 39.2
Т/и- не чего себе это наверно после дождя
Т/и- жди я в аптеку сбегаю
Ты встала а Дима взял тебя за руку и потянул к себе *
Т/и - Эй ты чего совсем
Д- не уходи
Т/и- я за таблетками дурак отпусти
Д- тихо
Дима уснул *
Ты всё таки пошла быстро в аптеку*
Пришла и подошла к спящему Диме*
Ты потрогала его лоб*
Т/и- сука какого хуя ты заболеть умудрился
Ты пошла взяла воды*
Т/и- Дим выпей таблетку
Д- Угу
Дима выпил таблетку с водой и лёг*
Ты пошла сделала холодную тряпочку и поставила ему на лоб*
Было уже поздно 23:40
Т/и - мне завтра рано вставать , блин занял мой диван ну и ладно пойду на твою Супер кровать
Ты укрыла его*и пошла к нему на кровать*
Т/и - ого мягко , а вдруг Диме холодно
Ты взяла его подушку и одеяло *
Пошла к нему *
Поставила ему под голову его подушку *
И укрыла его одеялом оно было теплое *
Ты взяла своё одеяло и пошла спать*
Время 2:30 ночи *
Ты встала и пошла проверить Диму *
Т/и- вспотел надо переодеться
Ты пошла за одеждой Димы*
Т/и- Дим переоденься
Д- м?..
Ты начала снимать с него футболку и переодела на другую *
Убрала тряпку с его головы*
И пошла дальше спать*
