17 страница20 июля 2024, 21:20

грохот в комнате..

Утро*8:00
Дима проснулся *встал и пошёл умываться* пошёл к себе в комнату *
Д- ебать
Т/и- чо ты орёшь рано утром ё маё
Д- что случилось? Почему спишь на моей кровати малявка
Т/и- у тебя вчера температура была слышь я Пол ночи за тобой смотрела
Д- я знаю чувствовал
Т/и- а чо тогда тут пиздишь, как себя чувствуешь
Д- норм

Ты подошла и потрогала лоб*
Т/и- норм идём покушаешь и лекарство выпьешь
Д- спасибо

Дима пошёл на кухню а ты в ванную умываться*
Т/и- бля точно спорт я что то вообще пздц быстрее надо

Ты побежала на кухню готовить*
Д- куда спешишь?
Т/и- в спорт зал надо в 10;00
Д- я тебя отвезу
Т/и- я сама дойду спасибо
Д- мне всё равно Олега забирать нам надо фотки делать совместные.

Ты приготовила*

Ты поставила Диме и себе покушать и сели за стол*
Т/и- вам во сколько.
Д- 14;00 я вообще должен у Олега быть
Т/и- тогда я сама дойду)
Д- хочешь вместе в спорт зал потом поедешь с нами?)
Т/и- а можно?
Д- да я сразу оплачу себе тоже
Т/и- ЕС я буду не одна

Вы поели и пошли одеваться*
Ты одела*

Вышла с комнаты и вы поехали в спорт зал *Дима оплатил за себя и вы пошли заниматься*

Спустя 2часа*
Т/и- фух я устала
Д- пойдём домой на сегодня хватит
Т/и- моё тело сейчас рассыпется

Вы поехали домой*
Т/и- Чур я первая купаться

Ты побежала в вануюю *
Искупалась*
Т/и- блять вещи... Сук

Ты намотала на себя полотенце и побежала за вещами взяла и побежала в ванную*

Д- пиздец что это было)

Ты переоделась*

Вышла *
Т/и- Иди купайся
Д- что было 10 минут назад?)
Т/и- не твоё дело давай давай

Дима взял вещи и пошёл купаться*
Вышел с ванны и пошёл за феном*

Т/и- слышь Дима а ты почему не говорил что у тебя фен есть?
Д- ты не спрашивала?
Т/и- ыыы бля можно фен????
Д- щас секунду)

Дима высушил свои волосы и отдал фен* спустя 10 минут ты закончила и вы пошли к машине * спустя 20 минут были уже у Олега а Саша был на каком то шоу *

Т/и- Олег мой любимый
О- привет сестрёнка

Ты обняла его *
Д- как дела? Готов?
О- да)
Т/и- а где Саша?
О- на шоу, а ты с нами?
Т/и- да да да
О- всё отцепись пиявка)
Т/и- ты кушал?
О- да Саша готовит еду
Т/и- ууу ну вот как приеду обратно будете сами кушать мне готовить
О- а ты приедешь?)
Д- сомневаюсь
Т/и- Олег даже и не мечтай
Д- уже сбежать хочешь от меня?
Т/и- да

Ты показала язык и вы в 3 посмеялись*
Уже в фото студии *
Ты сидела и снимала их из под тезка*

Время 15:50*
О- наконец-то всё
Т/и- уже???
Д- поехали Олега отвезём и ещё в магазин надо за продуктами

Вы вышли из здания и отвезли Олега*
Уже в магазине*

Д- что нибудь хочешь?
Т/и- нет вроде бы а ты?
Д- ну я бы энергетика попил
Т/и - о точно
Вы пошли взяли всё нужное*
Дома *
Т/и- что приготовить?
Д- мм что хочешь
Т/и- ну ладно

Ты пошла на кухню*
Готовишь*

Ты поставила на стол*
Пришёл Дима и сел*
Д- вспоминаю Китай
Т/и- ты в Китае был?
Д- да была девушка в Китае поэтому был там 3 -4 года
Т/и- ого а почему расстались?
Д- характер вообще не походил ругались много и т. д-
Т/и- жаль

Вы поели и ты оставшуюся еду поставила в холодильник*

Выключили свет*
Т/и- ЕБА...
Д- ой кажется свет выключили

Что то упало в комнате*
Т/и- что там упало...
Д- не знаю пойду проверю
Т/и- нет стой не Иди тут будь

Хоть ты и экстрасенс но ты немного боялась всякой такой штуки особенно когда очень темно*

Ты подошла к Диме*
Д- боишься что ли?)
Т/и- нет просто вот так вот бывает вдруг тебя ушатают а я тебя Спасу

Дима резко тебя испугал а ты взяла его руку*
Д- ну ну пхп не бойся )

17 страница20 июля 2024, 21:20