мы уже вместе спим.!
Дима обнял тебя*
Т/и- боишься да? Не бойся я тебя Спасу
Дима посмеялся и взял тебя на руки и понёс в комнату где был грохот*
Т/и- Дима Стой ты же это шутишь не Иди туда отпусти стой ну ну нееет это твоя комната вдруг там щас кто то выползет сук Дима...
Д- вот видишь не кого нету)
Т/и- в этом и проблема я не хуя не вижу
Д- это просто моя футболка скатилась с кровати и старый телефон упал и всё
Т/и - отпусти меня тогда
Дима понес на кровать и врубил ночник на батарее который ему дарили*
Т/и- Эй ты что у думал
Д- не чего такого
Он положил тебя *
Т/и- святые демоны помогите
Д- спи тут раз боишься
Т/и- а ты?
Д- а я рядом)
Т/и- ээ ну знаешь я ещё не переоделась отвернись мне нужен свет
Дима отвернулся *
Ты взяла его вещи потому что в комнату где твои было не очень идти одной *
Ты легла на край кровати*
А Дима лег рядом*
Д- всё спи
Т/и- спокойной ночи
Д- сладких снов)
Вы уснули *
Время 4:00*
Т/и- почему ещё темно бл я пить хочуу
А если я Диму разбужу вдруг он скажет что я ему спать мешаю чо делать свет ещё не дали
Со светильником идти?
Ты взяла светильник и аккуратно пошла на кухню*
Ты взяла воду и быстро побежала в комнату Димы *
Т/и- сук что за ещё хата с темными оттенками ыыы
Д- что не спишь?
Т/и- я?
Д- да
Т/и- пить хотела
Д- а бежала то что?
Т/и- что бы не съели мои ноги твои блохи
Д- пхп могла бы и меня разбудить
Т/и- м..мы и так вместе спим уже не в первый раз а ещё просить тебя?
Д- ну бывает я ж не кусаюсь
Т/и - будешь воды?
Д- Ага
Т/и- я стакан не взяла
Д- с горла Пей
Т/и- не брезгливый?
Д- нет
Ты попила и после тебя попил Дима * ты поставила бутылку рядом с кроватью и легла*
Уснула*
Утро *
