ты тоже молодец)
Дима проснулся и пошёл в ванную принимать прохладный душ *
Спустя 20 минут он вышел и пошёл на кухню*
Разогрел еду*
Д- ёма интересно во сколько свет включили
Дима пошёл будить тебя*
Д- вставай на хорошей постеле долго спится да?)
Т/и- Угу
Ты встала сонная*
Д- Иди умывайся и кушать я подогрел
Ты пошла взяла свои вещи и переоделась*
Ты поставила в стирку одежду *
И постирала руками белые носки свои и Димы *
Т/и- ёма что происходит видел бы Саша и Олег не подумали что мы друзья...
Ты вышла и повесила носки и своё бельё*
Пошла на кухню *
Т/и- какие на сегодня планы?
Д- пойти в то место где мы гуляли когда был дождь
Т/и- зачем??
Д- силы будем делать)
Т/и- у я согласна
Вы сели поели и ты помыла посуду*
После 20 минут вы пошли в то тихое место со всеми вещами для маленького ритуала *
Вы сели на траву ты достала зеркало с ножом а Дима тряпочку с книгой*
Дима начал читать с книги и дал почитать мне для сил*
Потом ты дала зеркало и нож Диме он его разбил со 2 раза а ты с первого у тебя был большой опыт потому что тебя научил Саша и Олег*
Д- умница)
Т/и- и ты молодец не каждому удаётся разбиват зеркало даже со 2-3 раза
Вы посидели немного и пошли домой*
Дома*
Д- давно я на гитаре не играл
Т/и- о а можно послушать?
Д- да щас приду
Дима принёс гитару*
Ты слушала *
Т/и- прикольно
Т/и- у меня есть твой плей лист но я особо даже не знала тебя
Д- радует)
Через 20 минут Диме позвонили что хотят тату *
Т/и - уходишь?
Д- да посидишь дома?
Т/и- угу.
Д- я приеду через 2 часика там не одна татуировка посмотри пока телик
