плохая идея так шутить)
Дима ушёл а ты включила мультфильм и сидела 2 часа *
Ты пошла к двери *
Зашёл Дима через 2 минуты*
Д- ого ждала?
Т/и- Ага как татуировки красивые были?
Д- норм на любителя
Т/и- ясненько
Д- что делала?
Т/и- мультфильмы смотрела
Д- круто)
Ты села на диван и Дима тоже вы сидели*
Д- забыл мне девушка шоколадку дала хочешь я просто не хочу
Т/и- это же тебе подарок
Д- ну я же разрешаю)
Т/и- буду)
Дима взял шоколадку из джинсовой куртки*
Т/и- спасибо)
Ты кушала и вы смотрели мультфильм
Тайна Коко*
Дима поставил подушку на твои ноги и лег*
Т/и- слышь ты берега не попутал?
Д- нет)
Т/и- а я вижу что да
Д- да ладно жалко что ли?
Т/и- да
Д- ну не чего
Т/и- бля ну ладно
Стук в дверь*
Д- интересно кто это я не кого не звал блин а было так удобно
Т/и- перебьешься
Дима открыл дверь и выбежала Луна
Пришли ещё Лина, Марьяна, Саша, Влад, Олег, Саша
Д- какие люди)
Луна- Ура Т/и
Т/и - привет конфетка)
Ты взяла Луну и посадила на колени *
Т/и- как дела?
Луна- хорошо там мама пришла
Т/и- ууу а Шепсы?
Луна- тоже
Все прошли в зал *
С- привет сестрица как ты тут ещё не беременная?
О- хаха серьезно)
Т/и- если бы не Луна я бы вас ....
Л- привет Т/ишка
В- здарова
Т/и- всем привет)
М- о Т/и привет)
Все сели на диван *
А ты пошла играть с Луной на полу*
Все разговаривали*
Шутили*
Через 2 часа*
Л- ну чтож спасибо поговорили накормили мы пойдем)
В- как говорится у вас хорошо но дома лучше
М- пока Т/и удачи
Марьяна подмигнула *
Луна- пока Т/и а и ещё Марьяна говорила что у меня скоро будет маленькая подружка)
У тебя были стеклянные глаза и гнев внутри*
Дима и Олег ухмыльнулись*
Все ушли*
Т/и- что за подстава ваще
Д- ну не знаю)
Т/и- пиздишь
Д- всё возможно
Ты села на диван и Дима смотрел на тебя а после вообще начал подходить *
Т/и- что задумал?
Д- не знаю не знаю..
Он приблизился и... *
