мы как пара?
И взял подушку что бы лечь *
Д- ёма спина болит
Т/и - значит ты разваливаешься
Д- спасибо
Т/и- я могу тебе массаж сделать
Д- надеюсь я выживу
Дима сел а ты начала делать ему массаж*
Д- плюс чешешь спину?)
Т/и- щас услуги будут платные вообще
Д-не страшно
Т/и- шучу
Д- всё спасибо)
Ты пошла делать кофе*
Т/и- Дима а как это ну включить
Дима подошёл*
Включил и налил молоко в машину*
Т/и- спасибо будешь кофе?
Д- Ага)
Ты налила кофе и дала кружку Диме*
Д- спасибо
Ты пошла села и пила*
Стук в дверь*
Д- а это кто?.
Дима пошёл открывать*
Зашла девушка с там были 2 собаки породы доберман*
Ты встала и поздоровалась с девушкой пока Дима гладил собак*
Д- какими судьбами в такое время?
Девушка- ну не знаю гуляли и просто зашли помешала?
Д-не это Т/и сестра Шепсов
Девушка- ого привет я Соня
Д- ты так останешься или дальше гулять?
С- не знаю
Д- можешь остаться в принципе уже поздно
С- ладно)
Д- Т/и есть одежда для Сони?
Т/и- Угу
Девушка подошла к тебе и погладила по голове*
Ты пошла и принесла пижаму*
С-спасибки
Девушка пошла переодеваться *
Дима сел на диван и ты тоже села *
Доберманы начали тебя облизывать*
Т/и-емае
Д- значит ты им нравишься)
Соня села тоже на диван*
Д- а парень чё где
С-он с друзьями отдыхает
Д- понял как всегда крч
С- а где я спать буду?
Д- можешь здесь
Мысли* Т/и- а я где на ковре..?*
С- а вы
Д- на моей кровати а я на полу буду в комнате
С- о хорошо почему вместе живёте?
Д- забрал воспитывать)
Т/и- это я тебя воспитываю
С- мне нравится её чувство юмора)
Т/и- я спать спокойной ночи сладких снов Соня)
С- спокойной ночи
Ты ушла в комнату Димы"
Легла на пол* укрылась*
Т/и- странная девушка ну ладно и вообще почему меня вообще это касается
Зашёл Дима*
Д- почему на полу лежишь на кровать идём
Дима лёг на кровать*
Т/и - ты чего спать вместе?
Д- а ты еще не привыкла?)
Т/и- а твоя подруга зайдёт?
Д- нет она не зайдёт
Т/и- точно?
Д- точно
Ты легла к Диме на кровать*
Дима обнял тебя*
Т/и- Дима ты чё
Д- спи
Т/и - не думаешь что мы ведём себя как пара?
