поцелуй
Д- ну я думаю что тебе нужно спать ото мало ли что я ещё на думаю)
Т/и- чего кто тебе разрешит
Д- лучше не говорить так громко мы ещё не одни)
Т/и- Дима ты щас без яиц останешься
Дима сел на тебя взял твои руки и начал щекотать *
Т/и - Дима бляя стой не не только не щекотка всё я буду спать молчать или я заору Дима
Д- значит молча надо)
Т/и- что молча?
Дима потянул на себя обнял и поцеловал*
Спустя 3 минуты ты отстранилась*
Т/и- кхм что это было..
Д- ложись спи
Дима лёг и закрыл глаза а ты сидела в шоке*
Ты легла через 5 минут и ели уснула*
Утро*
Дима в стал с кровати и пошёл в ванную*
Ты спала и через 20 минут слышала женский смех и разговоры*
Ты встала и тихонько пошла до ванны *
С- о Т/и ты проснулась как спалось?
Т/и- ой хорошо)
Ты забежала в ванную и умылась*
Твои мысли*
Т/и- сука что ночью было блять
Ты вышла с ванны и пошла попить воды*
Д- на полу не холодно было??)
Т/и- нет тепло
С- бедняга на полу уснула?
Д- да было лень поднимать
Девушка подошла и обняла тебя*
Ты поперхнулась*
Д- Т/и аккуратнее пить надо)
С- да
Ты пошла в комнату*
Ты взяла подушку и крикнула *
Девушка подбежала к комнате*
С- Т/и ты в порядке???
Т/и- да!
С- Т/и я скоро ухожу идем в ванную пижаму сразу отдам
Ты вышла с красным лицом *
С-емае бедняга не заболела?
Ты промолчала и пошла в ванную *
Ты была злая не от того что тебя поцеловали а потому что произошло у тебя впервые а первый поцелуй
всегда жалко "
Тебе отдали пижаму и девушка ушла через 20 минут*
Ты села на диван смотреть мультфильм*
Д- как дела не голодная?)
Т/и - нет
Д- злая какая то что то случилось?
Т/и- нет не чего не случилось)
