будешь моей девушкой
Тебе позвонил Саша*
С- Т/и как дела ты поела?
О- смотри какая злость что делали?)
С- Олег что они могут делать
Д- мы просто сидим тут вот она не кушала говорит не хочет тошнит и солёного хочет)
Т/и- Дима блин тихо
С- Т/и?
О- у меня вопрос к Диме а что так медленно?
Все посмеялись кроме тебя*
Ты выключила телефон*
Д- не обижайся на меня ладно?
Т/и- я и не обижаюсь
Д- а почему злая?
Т/и- мой первый поцелуй украл ты идиота кусоккккккк
Д- а разве плохо?
Т/и- мы даже не встречаемся
Д- тогда будешь моей девушкой?
Т/и- что?..
Д- я не шучу
Т/и - м..?
Дима встал*
Д- если обнимешь да)
Ты обняла Диму *
Дима обнял в ответ и погладил по голове*
Т/и- только не кому не говорим
Д- почему?)
Т/и- без вопросов
Д- ну хорошо если считаешь что так надо , одевайся пойдём погулять?
Т/и- ладно)
Ты пошла одеваться в комнату* а Дима к себе*
Ты вышла и вы сели в машину *
Д- куда бы хотела погулять?
Т/и- к водичке?
Вы поехали на море ближайшее*
Д- хочешь искупаться?)
Т/и- нее спасибо
Вы гуляли по берегу разговаривали смеялись * вы были 3 часа на море и как то вообще не заметили как пролетело время*
