1 страница8 июля 2020, 12:48

~Воссоединение друзей~


Блондин с небесно- голубыми глазами, со старой реликвией за спиной, спокойной шагал по коридору академии Камоме, и о чём-то думал.
Вдруг его раздумья прервал какой-то наглый голос.

-Хей! Ты! С ПДД серёжкой!

Развернувшись на наглый зов, парень сразу же впал в ступор, ведь так его мог звать только один...призрак...

-А? М...Мицуба?!

-Ты забыл обо мне???

Обернувшись к тайне, он так-же шокированно стоял и смотрел, как из зеркала неспеша вылазил парень с длинной розовой чёлкой.

-Т-ты!

-Я, не узнал? Чего молчишь, как будто рот зашили?😁😏

-Я...я...😳

Несколько окон в коридоре были открыты, от чего по всему зданию пробегал лёгкий ветерок.
Шарф, легко накинутый на шею Мицубы, спокойно резвился на маленьком ветерке, от чего создавалось ощущение свободы.

-Ну? Что стоишь, как истукан?

Минамото младший резко двинулся к "чёлке"  (Мицубу Соске я буду часто в книге называть чёлкой, привыкайте~) и крепко обняв, вдруг начал задыхаться в собственных слезах от счастья.
Мицуба теперь сам был немного удивлён действиям парня, но на объятия ответил.

-Т-ты...чего это?

-Мицуба, это и вправду ты!- вкушая давно забытый запах шарфа, тихо сказал Коу.

-Д-да, а кто ещё то?...

-Что ты тут делаешь?- освободив бедного чёлку, спросил Коу, вытирая слёзы.

-Да...й, заняться нечем, вот и гуляю по зеркалам~ а ты?

-Я...кое о чём размышлял...

-Кое о чём? О чём же?

-Ну...я думал о Нене семпае...

-Ты волнуешься за редьку семпая?

-Д-да...и н-не называй её редькой!

-Она разрешила мне так её называть!😝

-Ладно...

-Ты хочешь остановить её смерть?

-Да...если есть способ...

-Хм...в любом случае...если она умрёт в академии, Цукаса зделает из неё тайну...

-Что?! О чём ты говоришь?! Я не позволю этому гаду вновь издеваться над моим другом!

Мицуба был ошарашен резким ответом, чуть ли не криком злости Коу. В этот момент, в глазах Минамото играла ярость, что немного пугало Чёлку и тот отошёл от экзорциста.

-Ладно-ладно! Не злись! Спокойно...-Мицуба нерешительно начал гладить холодной рукой парня по волосам, от чего тот покрывшись румянцем, успокоился...

-Я прийдумаю, как продлить жизнь семпая!

-Да, я верю в тебя~

Красный минамото, удивлённо посмотрел на Мицубу, который вдруг сам залился краской.

-Я не это имел в виду, извращенец!- стукнув по голове Коу, сказал Мицуба и отлетел от него.

-Мх!

Вдруг прозвенел звонок на урок.

-Иди, ото опоздаешь!

-Иду, иду...а...Мицуба?

Призрак уже направлялся к зеркалу, но вдруг развернулся к Коу.

-Что?

-Мы...ещё увидимся?

-Конечно!- весело пропел Мицуба и залетел в зеркало.

____________________________________

После уроков

(Коу)

После всех этих мучений я пошёл в туалет. Ведь Нене пригодиться моя помощь...

Зайдя в туалет, я увидел, как Яширо уже намывает полы, а Ханако, летая вокруг неё, размахивает странными веерами, как бы "подбадривая и поддерживая" семпая. Она считает это издевательством...хотя я бы тоже так думал...

-Коу! Привет!

Яширо мило улыбнулась мне и продолжила мыть полы, а Ханако подлетел ко мне, и вручив тряпку в руки, указал на зеркала около раковин.

Ханако явно не понравилась реакция Яширо на мой приход...может он...ревнует?

-Привет парниша, мне пригодится твоё тело)

От этих слов я немного покраснел, но прекрасно понимал, что Ханако так издевается надо мной.

Послушно, но нехотя, я взял тряпку, и подойдя к зеркалу, начал его протирать от тонкого слоя пыли.

Вдруг из зеркала показался Мицуба. Быстро схватив меня за ворот футболки, он затянул меня в зеркало. Я не успел увидеть выражения лиц Яширо и Ханако. А может они вообще не заметили?

Я упал прямо на живот.

«Слава богу, что не на голову!»- облегчённо подумал я, вставая с пола.

Отряхнувшись, я осмотрел местность, в которой находился. Это была грань Мицубы.

На стеклянном куполе, виднелась огромная печать, из-за которой в самом "сооружении" была тень.

-Мицуба...как тебе тут...живётся?

-Нормально...

На стенах постройки висело много разноцветных зеркал. Они были разного размера, оформления и формы.

-Ты рад, что у тебя такая грань?

-Ну...думаю да...много места, есть, где полетать~

-Ясненько...- подойдя к чёлке, нерешительно сказал я.

-Но...это как-то глупо...

-Г...лупо? Почему?

-Моим ёрисиро является это сооружение, которое мне не нравится...оно не вызывает у меня никаких чувств...это не моё настоящее ёрисиро...

-Оу...думаю, скоро твоим ёрисиро станет другой предмет...

-Ага~

-Зачем ты меня сюда затащил? Сейчас я должен помочь Яширо в туалете...

-Думаю, она прекрасно справится и без тебя~

-Мало...ли...

-Или ты...не доверяешь "острому ножу"?- перебив меня, спросил Мицуба, смотрев прямо в мои глаза.

-Я...незнаю...

-Или стой...неужели ты...

-Я?

-Тебе нравитсяяяя...Редька семпай?!

-Ну...да...- почесав затылок, смущённо ответил я.

-Да ты ревну~ешь!~

-Я...нет! Тоесть...я...ну...

-Да, ты ревнуешь! Но...думаю тебе стоит доверится Седьмому...

-Почему ты так его называешь...вас же Цукаса столкнул, чтобы вы дрались!

-Он же тип...главный...его должны слушаться все тайны...и тем более, если бы он захотел, он бы давно с редькой уничтожили моё ёриширо и убрали бы меня с должности тайны...

-Ясно...

-Хех, о, я прийдумал! Коу, давай немного полетаем?~

-Ч-чего?

Мицуба решительно подхватил меня за руки и взлетел. Я уже не ощущал под своими ногами пола, от чего мне стало страшно и неудобно.

-Тебе тяжело?

-Не, нормально~

Мицуба пролетелся, чуть ли не задев купол головой. Мы были очень высоко, от чего я чуть не потерял дар речи, ведь Мицуба мог в любой момент выронить меня!

-М-м-Мицуба!

-Уже заикаешься? Тебе так страшно?

-Я...просто не привык...

____________________________________

Тем временем в туалете

-Ты это видел?

-Да...Экзорциста украла тайна...до чего жизнь в академии дошла!

-Я серьёзно, Ханако-кун!

-Ладненько, не переживай, они ж типо, друзья)

-Я знаю...

-Яширо, а давай поспорим?~

-На что?

-На то, что вскоре эти "друзья", будут не просто друзьями"!

-Ч-чего?! Что ты имеешь ввиду? Ты думаешь, что...

-Да~

-Хм...может быть...

-Да-да!

-Окей, давай!

-Если они будут вместе, то ты, Яширо Нене...хм...ну даже не знаю~

-Говори уже😒

-Отдаш мне свой поцелуй~

-Ч-чего?! Не многовато ли для обычного спора?

-Нет~

-Ханако-кун!!!

-Давай?

-Мххх!!!

-А?А?А?А?

Весёлый призрак, уже заколебав бедную Яширо, добился своего...

-Хорошо!

-Ура!

-Но...зачем тебе это?

-Надо~

-Окей...

____________________________________

(Автор)

Привет!

Главы будут выходить...редко? Если честно, то я не знаю...это зависит от вас, точнее от того, зайдёт ли вам книга или нет, всё равно я её допишу~
И... конечно-же надо договориться с вдохновением~

 

1 страница8 июля 2020, 12:48