• Непростая дружба •
(Коу)
Мы с Мицубой здорово провели время вместе: летали, ходили по зеркалам, ели, гуляли за пределами его грани и просто веселились!
Улыбка Мицубы так ярко сверкала на его лице...я так рад, что увидел её!
Потом мне позвонил Теру и сказал идти домой.
Выпрыгнув из зеркала и попрощавшись с Мицубой я огляделся. В туалете никого не оказалось, значит Яширо справилась без меня...
Я хотел спокойно улизнуть из туалета, как вдруг на моё плечо резко кто-то положил руку.
Это оказался Ханако
-Ты чего збежал с Мицубой из туалета?
-Я...я не знал, что он затянет меня в зеркало...- начал оправдываться я, убрав руку призрака.
-Ясненько~ Устали наверное...
-Что?! О чём ты?!- тут же залился краской я
«О чём думает этот пошляк?!»-пронеслось у меня в голове.
-Я о том, как вы веселились... а ты подумал о чём то неприс-
-Так! Ладно, закрыли тему!- закричав, перебил его я
-Океюшки!
-Яширо ушла одна?
-Да, она всё сделала~
-Мх...ясно, я тогда пойду домой...
-Окей, пока парниша)
-Пока...
•וווווווווווווווו×
Когда я пришёл домой, там меня уже ждал Теру-нии...
Кажется...меня ждёт серьёзный разговор...
-Где ты был?
-Я...был в школе...
-В школе? В такое время?
-Д-да...я помогал Нене убираться в туалете, не оставлять же её одну наедине с этим Ханако!
-Ясненько...ладно, тогда я спать, Тиара уже спит, так что будь потише.
-Угу...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Войдя в свою комнату, я переоделся и пошёл делать уроки. На тумбочке около моей кровати лежал тот самый фотоаппарат... фотоаппарат Мицубы...
На стенке около моей кровати были прикреплены фотографии, которые тогда сделал Мицуба...я так сильно скучал по нему...
История его жизни и смерти убивала мою душу изнутри...от этого опять наворачивались слёзы...
После того, как я сделал уроки, я лёг спать.
Но заснуть я не мог...в голове крутились воспоминания о Мицубе и сегодняшнем дне...
Если это поможет Мицубе забыть о его ужасно-грустном прошлом, то я готов на всё! Я сделаю всё, чтобы Мицуба всегда был таким же счастливым...всегда!
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Новый день
(Мицуба)
Сегодня я хочу сходить к учителю- пауку, чтобы он рассказал мне об ёрисиро и о том, можно ли его изменить.
Когда я зашёл в его грань, его там не оказалось...
Вскоре, после долгих поисков, я нашёл его. Он сидел в кабинете и разбирался с какими-то документами.
-Учитель-паук, можно у вас кое-что спросить?
-Я сейчас занят, обратись к седьмому.- не отрывая глаз от документов, ответил он.
Ну блин...боюсь, острый нож убьёт меня, если я пойду к нему, но...ведь это важно для меня- узнать больше про ёриширо...
Через зеркало я проникнул в туалет. Его в нём не оказалось...
«Фух!»- облегчённо подумал я и уже хотел развернуться и улететь в зеркало, как вдруг кто-то положил холодную руку мне на голову.
Это оказался он.
-Острый нож?!
-Называй меня как хочешь😒- буркнул мне в ответ он, отводя глаза.
-Сорян, мне нужно кое-что... спросить...
-Ну и что-же?
-Я хотел поговорить об этом с учителем-пауком, но он был занят и отправил меня к тебе...
-Ясно...ну что за вопрос?- размешивая карты, спросил туалетный пацан.
-Можно ли изменить ёрисиро?
-В каком смысле?
-Ну...точнее поменять...
-М...думаю можно...это со временем произойдёт само, когда будет нужно...когда настанет момент для выбора чего-то важного...
-Момент...выбора?
-Ну да, или что-то типо этого...
-Ох... ясненько...тоесть...это поизойдёт само, да?
-Верно!
-Фух, тогда ладно...
-Угу) Кстати, у меня тоже есть к тебе вопрос...
-Какой?
-Как ты относишься к Коу Минамото?
-Что? Что ты имеешь ввиду?
-Он тебе...нравится?
-Ч...что?!
-Так и знал.- наиграно сказал Ханако, бросив на меня пошлый взгляд.
-Мх...я должен идти...-под нос буркнул я и залетел в зеркало.
«Что?! Как...может...нет...ПДД серёжка и я ведь друзья...или...больше?»- подумал я, уже находясь в своей грани.
Вчера мы так весело проводили здесь время, а сейчас...это просто воспоминания...тут так тихо и скучно...всё такое...серое...
У Коу наверное сейчас урок...я буду только мешать ему...но всё-таки!
Я решил зайти через зеркало в его класс. Как я и ожидал, в его классе стояло зеркало! Это хорошо!
Пройдя в него, я оказался прямо в классе Коу. Я узнал его со спины. Он спокойно сидел за партой и что-то писал.
Думаю, я могу напугать его...
Я спокойно подлетел к нему и положив руку на волосы, начал медленно водить ей по голове. Минамото спокойно повернулся назад и увидев меня, выпучил глаза. Боже...чего он так удивляется...
-М...Мицуба?- шёпотом спросил он, развернувшись назад.
-Ага~
-Что ты тут делаешь?- нервно спросил он, притворяясь, что что-то пишет.
-Ну...мне скучно...
-Ясно...сейчас я не смогу прийти, у меня урок, как видишь...
-Отпросись, типо...выйти...
-Не хочу...
-Почему?
-Я вник в тему урока...
-Ох...ясно...- немного грустно ответил я.
-Коу, тишина!- прервал наш разговор звонкий голос учителя.
-Я...тогда пойду...- немного тихо прошептал я на ухо Коу, от чего он удивлённо и немного грустно посмотрел на меня.
И я улетел. Я прождал все его уроки и перемены в своей грани, наблюдая за "ПДД серёжкой" через зеркала.
Я увидел, как после уроков он зашёл в кабинет, где работает его старший брат... Теру Минамото...
Чувствую, мне его стоит бояться...
Я ждал, когда Коу зайдёт в женский туалет и наконец дождался!
Он принялся мыть зеркало. Я не здержался и выпрыгнув из зеркала, обнял его.
Он сильно испугался моему неожиданному появлению прямо перед ним. Когда я выпрыгнул я упал, повалив вместе с собой его. Так я оказался сверху😳
-Мицуба!
-Привет!
-Мицуба?- заметив меня, спросила Яширо, убирая швабру в шкаф.
-Яширо, а я что говорил~- влез Ханако.
-Ханако-кун! Они друзья! Ведь...верно?
Мы оба покраснели, посмотрев друг на друга. Не проронив ни слова, я слетел с Коу и протянул ему руку, чтобы тот поднялся. Когда он поднялся, отряхнувшись он кинул на меня слабый взгляд.
-Прости...- тихо сказал я.
-Между вами что-то есть?- пошло оглядев нас, спросил Ханако, держа Яширо за плечи, будто щит.
-Нет!- покраснев, резко в один голос ответили мы, от чего удивились и отошли друг от друга.
-Ханако-кун, они- д р у з ь я!- сказала Яширо, повернувшись к весёлому седьмому.
____________________________________
(Автор)
Пхпхпхпх!
Я немного прооралась с того, что прийдумала по сюжету... надеюсь, что смогу всё это склеить в книге...
Дайте мне ведро клея, пж!
