~Подготовка к Летоуину~
____________________________________
Автор:
(Что-то типо примечания)
Летоуин*- это что-то типо Хеллоуина, только этот праздник отмечают летом. Я не сама придумала название праздника, а взяла его из моего первого любимого мультсериала "Гравити Фолз".
____________________________________
(На перемене)
(Коу)
Я только что пришёл в школу. Зайдя в свой класс, я начал готовится к уроку и повторять пройденный материал. Вдруг ко мне подошли мои одноклассники.
-Привет Коу! Ты сегодня будешь участвовать вместе с нами в подготовке к завтрашнему празднику?
-Привет...к...празднику? Какому?
-В этом году наш класс впервые будет отмечать праздник- Летоуин! Мы уже достигли возраста и можем отпраздновать этот день в школе вместе со старшими! Круто, да?
-Ого! Здорово! Я тоже хочу помогать в подготовке к празднику!
-Здорово! Скажи о своём участии старосте, он даст тебе задание.
-Угу.
После второго урока я пошёл в кабинет старосты. Сказал, что буду участвовать.
Мне дали задание- приготовить в группе с одноклассниками украшения для оформления класса и коридора первого и второго этажей. Мы достали несколько пыльных коробок с разными лентами, украшениями, необычными вещами и другими подделками для праздника.
Летоуин празднуют точно также, как и Хеллоуин, только ночью, летом....Это так здорово!
Осталось только предупредить об этом Теру-нии...
____________________________________
-Минамото Теру, с вами хочет поговорит Коу.
-Пускай зайдёт)
- Теру, я хочу тебя предупредить о кое чём...
-О чём же?- оторвавшись от каких-то документов, посмотрев на меня, спросил он.
-Я буду участвовать в Летоуине и подготовке к этому празднику, меня уже взяли и дали задание!
-Мм...это здорово! Молодец!
-Тех, кто будет заниматься оформлением класса отпустили с уроков. Так что...
-И ты по этому решил-
-Нет, я и вправду хочу отметить этот праздник, а не для того, чтобы " прогулять уроки". Ты меня отпустишь?
-Хех, я знал, что мой брат не прогульщик, хорошо...что-то ещё?
-Спасибо, нет, всё...
____________________________________
(Теру-нии)
Когда Коу покинул мой кабинет, меня окружили...странные мысли...
В последнее время брат странно ведёт себя... куда-то пропадает на переменах...часто трётся около зеркал...я что-то пропустил? Может он...познакомился с кем-то...с девушкой? Нет...врятли, кроме Нене он ни с кем из девушек не пытается сблизиться...с кем познакомился Коу?
Перед тем, как подать заявку на участие, он даже не посоветовался со мной...совсем взрослый стал...сам принимает решения...
____________________________________
(Коу)
Мы сделали несколько страшненький и прикольных тыкв и расставили их на подоконники в классе и коридорах. Создали пугающую прикольную атмосферу по всей академии! Это так классно выглядело! Особенно если выключить свет.
-Спасибо за помощь, Коу! У нас будет собрание в классе по поводу праздника, не опоздай!
-Хорошо!
За сегодня я ни разу не видел Мицубу...надо навестить его!
Когда в классе не оказалось ни одного одноклассника, я пошёл в грань Мицубы. Войдя в зеркало, стоящее в моём классе, я пришёл к нему в грань.
-Коу?- заметив меня, спросил Мицуба
-Привет, мы сегодня не виделись...почему ты не зашёл ко мне?
-Ох, я был немного...занят...
-А...ясно...сегодня у нас идёт подготовка к празднику, в которой я участвую! Здорово, правда?
-Ага, а что за праздник?
-Летоуин, это что-то типо Хеллоуина, только летом, круто?
-Ага!
-Мы уже украсили всю академию, ты видел?
-Да, много пугающих светящихся тыкв, расставленных на подоконниках...декоративная паутина и прикольные постеры)
-Хах, мы вместе с одноклассниками тыквы вырезали, девочки рисовали постеры, а старшеклассники делали паутину!
-Здорово...
-Мицуба?
-Здорово, заниматься одним делом вместе с одноклассниками...слаженно работать в команде...это отдаёт...ностальгией...
-Ох...Мицуба...
-А? Что? Я кажется заговорился...
-Ты впорядке?
-М...Да...
-Ладно... я...тогда прийду попозже, у нас скоро начнётся собрание в классе.
-Угу, увидимся~
-Увидимся!
«Мне жалко Мицубу...если бы не тот несчастный случай, то он был бы жив...мне так...плохо вспоминать о прошлом...»- подумал я, аккуратно вылазя из зеркала, которое находилось в мужском туалете.
Когда я направлялся в класс, увидел Теру-нии, который о чём-то разговаривал с моим учителем. Он заметил меня!
-Брат?
-М? Что? Ладно, иди в класс, там скоро начнётся собрание, мне прийдётся уйди домой пораньше.
-Что-то случилось дома?
-Тиара...заболела...
-Ох, может мне тоже идти домой?
-Думаешь я не справлюсь с этой стрекозой?
-хах, ну ладно, доверюсь тебе)
-Угу, увидимся дома, мне ещё надо с тобой кое-что обсудить...
-Хорошо, Увидимся дома!
«Интересно, о чём со мной хочет поговорить Теру-нии? А может он догадался?! И при чём тут мой учитель?»
____________________________________
-Здравствуйте, итак, как вы все знаете, уже завтра наступит праздник, который мы все так долго ждали и к которому так хорошо подготовились! Завтра после школы вы должны одеть свои необычные крутые костюмы и начинать веселиться и зарабатывать конфеты! Костюмы вы можете создать такие, какие только захотите! Используя фантазию, вы можете победить в конкурсе на самый необычный костюм! Увидимся с вами завтра после уроков!
После собрания я пошёл в туалет помогать Нене.
-Привет всем!- весело сказал я, войдя в туалет
-Привет Коу!- повернувшись ко мне, сказала Яширо
-О, парниша нарисовался!
-Нене, а ты будешь участвовать в празднике?
-Да, я помогала одноклассникам в готовке угощений для главного стола* и уже продумала, в чём пойду на него!
____________________________________
Примечание?
Главный стол*- в огромном зале, где все будут веселиться, будет расположен длинный стол, напичканный разными угощениями для учеников академии.
____________________________________
-Здорово, я тоже помогал в подготовке к празднику!
-Будьте осторожны.- серьёзно сказал Ханако.
-Осторожны? А что-то случится?
-Возможно...я точно не знаю, но в этот день...просыпаются много опасных призраков... экзорцисты должны быть готовы к атаке нечисти...
-А ты будешь в этом участвовать? И на чьей ты...стороне?
-Ну...я буду защищать школу вместе с другими тайнами...за одно буду присматривать за Нене, ты не против?- повернувшись к ней, спросил Ханако.
-Не против...
-Можешь не волноваться, я беру ответственность за Нене на себя.
-Ну...Хорошо...
После того, как мы всё сделали в туалете, пошли домой.
____________________________________
(Автор)
Будем надеяться, что я не впаду в спячку, пока буду писать эту книгу...ото опять уйду на месяц...хех...😏😅
1к слов: здравствуйте~
