7 страница3 августа 2020, 07:57

Летоуин


(Коу)

Когда я пришёл домой, было тихо. Свет горел только на кухне и в комнате Теру-нии. Значит, брат ещё не спит.
Переодевшись, я заглянул в комнату к Тиаре. Она спокойно спала в своей кровати, прижимая к себе игрушку.

Я пошёл на кухню. Теру-нии уже помыл посуду, так что я могу не беспокоится. Когда я начал есть, брат зашёл на кухню и присел за стол.

-Значит завтра у вас Летоуин?

-Ну да, а что?

-Завтра очень опасный для нашей академии день...

-Почему?

- Будут просыпаться много злых и опасный призраков. Хоть тайны и будут защищать академию, это не значит, что мы должны расслабляться...

-Оу...хорошо, завтра я буду внимателен!

-Отлично!

-Но почему именно завтра?

-Завтра будет "бирюзовая луна".

-Бирюзовая?

-Так называется особое полнолуние...в которое у многих призраков и тайн появляются особые способности, которыми призраки конечно-же и захотят воспользоваться, чтобы занять место тайны...

-Я ничего не понял, но очень интересно...- тихо пробормотал я.

-Ну ладно, самое главное- защити своих одноклассников, ладно?

-Конечно! Это всегда было в моих обязанностях...- почесав голову, сказал я.

-Кстати, скоро же тебе исполнится 15-адь лет!

-Ну да...

-Я хочу вручить тебе кое-что особенное...тебе ещё не надоела эта серёжка?- вставая изо стола, спросил он.

-Я привык к ней, тем более...с ней вроде как...безопаснее?

-Хах, ясно, думаю, ты уже достиг возраста, чтобы поменять её на другую!- с этими словами он достал из шкафа маленькую белую коробочку и протянул мне.

-Что там?

-Новая серёжка! Она была создана для тебя именно для таких дней как завтра!

-Ого!

Серёжка была в виде креста в круглом кольце. Изделие было полностью из золота.

-Она так красиво переливается!- рассматривая новую серёжку, сказал я.
____________________________________

(Автор)

Я пыталась описать то, что видела на арте...ну...я пыталась!
(+ Этот арт как мини спойлер к новой главе)

____________________________________

-Ну да...а костюм ты подобрал?

____________________________________

~Утро нового дня~

Сегодня все вели себя в академии как и всегда, только беседовали о том, что будет после уроков. Летоуин...я первый раз побываю на этом празднике... интересно, там будет круто? Что я увижу? Мне будет интересно?

Когда я проходил мимо зеркал, заметил Мицубу.

-Привет!

-Привет Коу...

-Что ты делаешь?

-Фигнёй страдаю...так скучно...

-Ну да...

-Ты сможешь сегодня прийти после уроков? Это срочно!

-Я-

-Мне нужна твоя помощь, ладно, увидимся!- перебив меня, быстро сказал Мицуба и испарился.

«И что мне делать? Я же буду занят...праздник и всё такое...»- подумал я, направляясь в класс.

____________________________________

Все эти уроки я кое-как смог прожить. Ждал, когда закончатся эти мучения и я смогу отправиться на праздник...

Вот наконец и кончился последний урок. Мы вместе с парнями пошли в раздевалку, одевать свои наряды. Я одел белый особый костюм экзорциста, потому что брат сказал, что мне прийдётся сражаться с призраками, а этот костюм как раз подходил!

-Ого! Минамото, а тебе идёт!

-Ага, такой классный костюм!

-Спасибо...

Когда мы переоделись, отправились в актовый зал, где проходила вечеринка. Там было много народу и все веселились. Играла громкая музыка, под которую все танцевали. Кто-то сидел за столом, кто-то около окна.

Я заметил, как около окна стояла Яширо и куда-то серьёзно смотрела. У неё был необычный милый костюм зомби.
Милое розовое платье и хвостики на волосах...милашка(◍•ᴗ•◍)❤

Я решился подойти к ней и спросить... вдруг что-то случилось... 

-Привет Нене!

-Ох? Коу? Привет! Я тебя даже не узнала...тебе так идёт этот костюм!

-Да? Спасибо~ Ты такая милая в этом платье...

-С-спасибо...у тебя новая серёжка?

-Да, брат подарил...

-Здорово!

-Ага...А где Ханако? Он же обещал, что будет смотреть за тобой!

-Коу, не злись, его срочно созвали на собрание тайн...думаю ничего такого плохого не случиться за это время, он скоро вернётся, не беспокойся за меня~

-Хорошо...будь осторожна! Ладно?

-Конечно!

«Ну конечно! Она же ходячий магнит для призраков! Как её оставить одну?»- подумал я, наблюдая за тем, как Яширо медленно уходит, пропадая из моего поля зрения.

После двухчасовых танцев наступило время конкурсов. Потом все сели за стол и начали есть разные сладости. Видно Нене хорошо позаботилась об угощениях! На столе было много сладостей! Желейных червячков, милых  паучков, со вкусом колы. Сахарные конфетки в виде глазок, сладкая вата-паутина и много чего другого. ( Автор фантазирует)
Всем так понравились эти сладости!
Я успел поучаствовать в нескольких конкурсах и заработать конфеты.
Когда я пошёл в другую комнату с конкурсами*, я заметил своего брата. Он как всегда находился в своей комнате и что-то писал.
____________________________________

Что-то типо примечания~

✨Комната с конкурсами -
В каждом классе ребята устраивали какой-то свой необычный конкурс. Чем больше классов пройдёшь, тем больше получишь конфет! Чем больше конфет, тем больше призов и уважения!
____________________________________

Автор

Вот так вот и буду специально растягивать сюжет, чтобы вы мучались)😅👌

Шучу~😏

Просто после того, как я прочитала последнюю третью пилотную главу манги "Туалетный мальчик Ханако", мне стало так...плохо😔...и это подействовало на моё вдохновение😟...отрицательно подействовало🙄...мне так обидно😣...ладно, не будем о грустном~😏

7 страница3 августа 2020, 07:57