Этот долгий-долгий день...и быстрый конец...
«Наверное брат сильно занят...»- пройдя через его кабинет, подумал я.
Точно, Мицуба! Он же хотел, чтобы я ему помог с чем-то! Я совсем забыл...
Только опомнившись, я побежал к ближнему зеркалу и позвал друга. Он не вышел, но портал в его грань был открыт, так что я прошёл через зеркало.
В грани Мицубы было холодно и темно, как будто счастьем здесь и не пахло...
-Мицуба! Ты здесь?- позвал его я. Мой голос эхом раздался по всему сооружению. В каждом зеркале был открыт портал. Что происходит? Мицуба бы не открывал их...если бы ему не была нужна помощь. Я быстро побежал искать его, и вскоре наткнулся на него. Он без сил лежал на полу и не шевелился. По нему было видно, что он учавствовал в схватке с кем-то. Вдруг я заметил и самого нападающего и быстро успел увернуться от него. Это был какой-то полу снеговик...полу тыква... выглядело это не очень красиво...это пугало!
-Хей ты! Что ты сделал с Мицубой?!- нападая со спины, закричал я. Успев его ударить, я упал к Мицубе. Тыквик ( тыквик🤣🤣🤣) тоже не устоял на ногах и развалился на три комка снега, из которых и состоял. Я быстро подбежал к Мицубе.
-Мицуба? Ты впорядке?
-Я...же попро...осил тебя п-помочь мне!- бес сил прохрипел он, не взглянув на меня.
-Прости...
Я взял Мицубу на руки и положил на мягкий диван, который находился в этом здании. Как он сейчас кстати!
-Полежи тут, наберись сил! Всё будет хорошо!
Мицуба не сказал ни слова.
Я оставил его наедине с его гранью и пошёл назад в академию. На третьем этаже было тихо...я думал, что наткнусь на Ханако, но нет...
На танцполе было много народа, но Яширо я среди них не нашёл...и Акане-куна не было...где они все?!
Я быстро поднялся на заброшенный четвёртый этаж академии, где их всех и нашёл. Ханако размахивал ножом и защищал Ясиро, пока первый одного за другим призраком убивал с помощью остановки времени.
-Ну наконец-то ты объявился!- промямлил седьмой.
-Я был занят!- решительно выявил я.
-Чем?- услышал я сзади знакомый голос
-Теру?
-И где тебя носило?
-Я помогал Мицубе! Он был в опасности!
И тут, как по зову сердца около меня появился сам Мицуба, в виде третьей тайны.
-Тебе лучше спрятаться Коу, не хочу лишиться звания тайны...- тихо сказал мне на ухо он, после чего я послушно собирался где-нибудь затаиться, но брат остановил меня.
-Куда ты? Неужели ты собираешься вот так оставить нас тут против этих призраков?
-Теру-нии...я...ёрисиро...
-Что?!
-Я тебе потом всё объясню!
-Мх!
Когда я уходил с "поля битвы", увидел на себе серьёзный неодобрительный взгляд брата. Затаившись в старом классе, я просто наблюдал, смотря в окно за их боем через окно в коридоре...
Вскоре эта схватка закончилась.
Теру-нии, Ханако, Акане Аой, Ясиро и Мицуба зашли в класс, где я их ждал. Теру присел, убрав в кожаный чехол свою катану.
-Итак. Я жду объяснений.- серьёзно посмотрев на меня, сказал он.
-Дело в том, что я- ёрисиро третьей тайны...я сам такого не ожидал! Честно!
-Почему я узнаю об этом только сейчас?
-Я сам об этом недавно узнал...
-Эй ты, как тебя там?...Мицуба!
-А?- нервно посмотрел на Теру третий.
-Как мой брат стал твоим ёрисиро? Ты тип...дорожить им?
-Да...- робко ответил тот
-Ясно...и что собираетесь делать, "Друзья по несчастью"?...
-Ну...мы это...
-Я буду защищать Мицубу, а Мицуба будет защищать меня, мы дали нерушимую клятву друг другу!
-Хорошо...ну, тогда у меня больше нет вопросов...но если с моим братом что-то случится, я тебя своими руками в ад отправлю.- серьёзно процедил он и оставил нас впятером в классе.
-Ладно, я тоже пойду, меня Аой ждёт...- сказал Акане, после чего исчез во "временном пространстве".
-Простите меня, что я не пришёл раньше...
-Ничего страшного, мы часто с Яширо бываем в таких ситуациях, да?- нежно окинув взглядом свою помощницу, сказал Ханако
-Да...- мило улыбнувшись, ответила она.
-Ладно, пошлите, это ещё сто пудов не всё, по этой школе ходит много призраков, чем вы можете себе представить...- сказал Ханако, уходя вместе с Яширо из класса.
Я пошёл вместе с ними.
Оставшееся время мы все сражались с призраками, нападающими на ребят я этой академии, а потом все разошлись по домам, кроме меня и Яширо.
Пока Яширо мыла раковины, я протирал окна, а Ханако летал вокруг нас, а Мицуба просто шутил над нами из зеркала.
-Интересно, как всё теперь изменилось в городе...- сказал Ханако, посмотрев в окно.
-Всё очень сильно изменилось...- сказала Яширо, подойдя к нему.
-Кохай-кун!
(Полное имя Коу-куна- Кохай! Кохай Минамото ёпта!)
- Что-то случилось, Мицуба?
-Мицуба быстро выпрыгнул из зеркала и поцеловал меня в лоб.
-Чего?!
-Это защитное заклинание, которое "укроет" тебя от призраков- решительно ответил Мицуба, оказавшись опять в зеркале, чтобы я его не достал.
-Ну ты...и...
-Яширо, всё! Я победил!- весело сказал Ханако, трепя меня по волосам.
-Ханако-кун!
____________________________________
Вот так и закончился сегодняшний день. Мы с Мицубой поняли, что мы...друг для друга нечто большее, чем просто друзья...
Яширо отдала свой первый поцелуй Ханако-куну, объяснив всё тем, что они поспорили на то, что мы с Мицубой теперь вместе, а это значит, что Яширо проиграла в споре)
Для кого-то это конец этой книги, а для нас с Мицубой это только начало♥️
~ °•.×-*Конец*-×.•° ~
____________________________________
•Автор•
-Господи! Ну наконец-то я дописала этот фанфик! Тут даже 1к не набралось(
Я так устала! Я знаю, что у меня не очень хорошо получается описывать подробности в битвах, сражениях, схватках в боях...я буду учиться! Эта книга войдёт в мой список написанных мною фанфиков по аниме "Туалетный мальчик Ханако"!
Советую вам почитать и другие мои книги~
Сколько фанфиков я ещё успею написать по этому фендому за свою жизнь?!🤔 Десять?! Двадцать?! По моему я перегнула палку🙄...я её капец как уже если честно согнула...хах...😁👌
Спасибо всем за то, что читаете это дерь...Ой, простите! Это чудо...луковое...😏👌
#Ждёмпродолженияманги!
(Зачем тут хештег? Что я пишу?🤣)
Мне всегда так грустно становится, когда я понимаю, что я уже дописала книгу...так много воспоминаний появляется связанных с этой книгой...люблю свои книги...и вас люблю!😅✨😔👌
Так нехотелось публиковать эту последнюю часть сегодня...
Но я не смогла терпеть до завтра)
Пока~☺️
4 августа 2020 год
Вот теперь 1к слов! Ю-ху! 😁
