"Комсомолочка"
Не найдя кастет, девушка начала искать на всякий случай складик ( складной ножик).
-оо, нашла!- сказала шёпотом девушка. Достала сигарету и закури. Пришлось идти рядом с этой коробкой. Только Лера подумала, что пронесло...
-эу! Девушка- красавица!-к Лере подбежал какой-то довольно высокий парень. Ну логично, Лера ростом то 157 см, а этот амбал 175 см, если не больше.
-чего надобно, старче?- девушка любит поязвить и этот случай не исключение.
- какие мы дерзкие и курим, и хамим. Ай-ай-ай.
-тебе что надо?
-как звать тебя, красавица?
-смотря, кто спрашивает- Лера улыбнулась своей фирменной ухмылкой.
-Адидас, Универсам- проговорил мужчина
-хах, адидас? Это который. Эээмм.. Владимир Суворов?
-он самый, с кем имею честь говорить?-адидас улыбнулся.
-комсомолка кличают. Только не узнают, а так Лера Загановская.
-ты случайно не Вити Загановского сестра?
-его, его родимого..
-соболезную, комсомолка- сказал мужчина и похлопал девчушку по плечу.
-ладно, мне идти пора, а то мать догонит
-беглянка что ли?- адидас улыбнулся
-ага, а то мать опять начнёт уроками пилить, ой-ой-ой, а вот и она- Лера заметила за мужчиной свою мать
-я прикрою
-спасибо- Лера убежала и пыталась затеряться между домами. Пробегала Лера минут 15, а после пошла к Разъезду. Решать вопрос по поводу Искандера. Лера сразу поняла, что он к разъезду пришился, уж слишком борзый он. Дойдя до их гаражей Лера остановилась на том повороте, который был за метров 10-20 от их "посиделок".
-эу, пацаны!
-да, красавица, слушаю тебя
-кто старший?
-ну я!- вышел пацан из толпы- а что такой красоте надо от нас?
-проблему одну решить. Новенький у вас есть, Искандер по имени.
-ну, да, да, есть такой. А ты сюда иди, Искандер-старший притянул Искандера к себе за капюшон.- что-то случилось?
-случилось. С каких это хренов пацаны девчонок бьют?
-кто? Каких девчонок? Он?- ничего сначала не понял этот старший
-этот, этот. Меня избил, со своими дружками, ну, вылазь Миронов!- крикнула Лера
-Гвоздь! Сюда иди!- крикнул старший. Вышел тот самый Миронов.-вы что блять ахуели, шелуха?!
-брат, ты что веришь ей?!! Она же врёт и не краснеет!- отозвался Искандер.
-братуха, а ты слово пацана дай, что не бил её!
слово пацана, не бил я её-крикнул Искандер
-ну а ты, гвоздь, даёшь?!-опять крикнул старший
-нет..- очень тихо проговорил Миронов
-что ты там мелишь? Нормально отвечай!
-нет, не даю! Искандер нам сказал избить её, а сам рядом стоял!
-кто мы, пидрила?!
-клён еще был
Старший разъезда откинул от себя шелуху и подошёл к Лере.
-были не правы, свою вину признаём.
-а моральный ущерб как компенсировать будете?
-проси, что хочешь. А мы больше не будем тебя трогать и следить за шелухой лучше будем. Да?!
-да!- прокричал весь разъезд.
-хорошо, давайте так, вы девушка обвела пальцем всех пацанов- больше в жизни на девушек руку не поднимите и хамить им не будете!
-слышали?! Слово пацана дайте!- все дали слово пацана.
-ну вот и все, я пойду.
-как звать то тебя, красотка- прокричал старший
- комсомолкой кличают меня, но не узнают
Лера пошла обратно в сторону своего района. И вновь ей придётся проходить возле того корта.
-Комсомолка!- послышался уже знакомый голос и обернулась
-о, адидас!
-там мама твоя, капец какая злая! Сказала, если увидит, то прибьёт учебником.
-это да, это в её репертуаре- лера и Вова посмеялись
-пойдём, я тебя с нашими пацанами познакомлю?
-ну ладно, идём- лера посмеялась и адидас повёл её на корт.
-эу, вов, ты кого там ведёшь?
-знакомьтесь пацаны, Лера, но на районе кличают Комсомолкой-представил Вова Леру
-здаров пацаны!- сказала Лера и подняла руку в знак приветствия
-Лерка?- лера обернулась на источник звука
-Андрей? Ты что? Тоже пришился что ли?-Лера была в "мягком" шоке
-ну да, пришился- лера налетела на Андрея с обнимашками- в смысле тоже?
-да там этот. Блин.. А, Искандер тоже пришился к разъездовским
-чего?- по глазам Андрея было видно, что он о чём то догадался- так, подожди, это он тебя избил тогда?
-какой ты умный, а?- я отцепилась от Андрея- ну избил, деньги вымогал, ну ему щас от старших влетит, между прочим весь разъезд слово пацана своему старшему дал, что на женщин в жизни руку поднимать не будут и хамить! А вот ты сейчас ставишь меня в неловкое положение- Лера ткнула пальцем в грудную клетку Андрея- вот что ты такой дылда? 180?
-как ты угадала?- сарказмом сказал андрей
- пальто, это как называется?- послышался ещё один голос
-это помнишь когда ты мне еще в автобусе пробил? Эта вон сзади девчонка стояла?
-ну чтото такое припоминаю
-вот это она
-аа, это ещё та про которую я сказал, что подруга хорошая?
-да, да , да марат- сказал Андрей.
-погоди, тебя же сегодня облили, ты еще пионерский галстук потоптала?
-угу.. Аа, Андреей, я же так и не рассказала. В общем слушайте все, но не рвитесь кому-то морду набить.
-говори давай- проговорил так называемый марат
-короче я когда эту тряпку потоптала ушла на "слепую" лестницу, там эти три идиота разъездовских припёрли. Ну Искандер, который меня на химии спрашивал и еще третий не помню как его звали. Ну воооооот и короче они меня попинали, побили, а потом эта гиена нахрен говорит "завтра 2 рубля принесёшь. Нет, ещё получишь, поняла?" что то типа такого, ну я и сказала, что не принесу так они мне в нос с ноги заебашили. Я потом отключилась, ну а дальше, андрей ты знаешь
- ну нихрена, ты как с кровати встала вообще?- спросил картавый голос со стороны скорлупы.
-у меня мать такая, что ты хоть из гроба встанешь лишь бы не слушать её вопли.
-я уже слышал- сказал адидас
-стой, то есть, ты всё время была той самой комсомолкой и мне не рассказала?! Лера, и это после 10 лет дружбы?- Андрея аж бесить это начало
-ну не сказала и не сказала, ты мне тоже не сказал, что пришиваться хочешь, я с учёбой помогать не буду
-ну и ладно, всё равно поможешь. Я же тебя знаю.
-вот именно, что не знаешь- Лера подмигнула Андрею- ну ладно, пока пацанят, мне пора, а то мать реально учебником уебашит- лера посмеялась и ушла.
Адидас
Я смотрел вслед новой знакомой.
-чего, вов, понравилась комсомолочка?- спросил турбо, посмеиваясь
-эу, ей 14 только!- сразу вступился пальто
-ага, щаз, маленькая она ещё, вон, Маратик пусть лучше её заберёт-сказал я и ухмыльнулся на последних словах-та ну, мне больше её подруга приглянулась- марат улыбнулся
-у неё нет подруг.- твердо сказал пальто
-а как же та, что на стуле сидела.. А.. Айгуль.. Кажется
-они не подруги больше, Айгуль предала её, за что и получила
-да, жестокая, конечно, комсомолочка, так по стулу ебанула, что та аж упала, уважуха ей- марат опять улыбается
-ты только обоих не забери, остальным оставь-посмеялся я
______________
1080 слов
3 глава
==============
Почему когда пишу в заметках фф придумываю их быстро и вроде ме даже нравится, а когда пишу или копирую, то какая-то бредятина получается? Закон подлости какой то
