"старые знакомые"
Лера изначально шла по правильному пути, но потом свернула на чужой район, а именно на Хади Такташ. Проехав несколько остановок, она вышла и пошла на место сборов хадишеских.
-эу, старший кто?- крикнула девушка. К ней подошёл парень
Лера
-привет, кошечка- этот пацан провёл рукой по моей щеке
-руки- строго сказала девушка и шлёпнула парня по руке
-чего такая борзая то? Девушка автора что ль?- пацан противно улыбнулся
-больно нужны мне отношения, Рафа позови!
-какие мы серьёзные, что встали то? За старшим, быстро!-пацан повернулся к хади и приказал быстро идти за старшим, а после повернулся ко мне.
-ну что, кошечка, как звать то тебя?
-говорить только со старшим буду
Из-за спины этого пацана послышался чей-то голос, сразу было ясно что он и есть старший
-я старший, говори. Кто ты? От куда и зачем пришла? И да, какая мне польза от тебя?
-сейчас если послушаете меня то будет мой единственный выход
-хорошо, слушаю, кто ты?
-комсомолка
-та самая? Надо же какая честь, Валерия. А моим пацанам сказали, что тебя разъездовские отоварили.. А ты жива и невредима, словно тебя и не били
-сдохну только после тебя, братец
-ну да, конечно, ты же не так в криминал лезешь, сестрёнка- говорил с сарказмом парень
Лера и Рафа сводные брат и сестра, хоть и отношения у них когда-то были натянутые, но сейчас они в полное себе дружеские.
-ну а если правда. Какого к тебе разъезд прилип?
-да вот бы я знала, у меня одноклассник с моим другом дружил, когда один универсамовец того разъездовского прыгать заставил в автобусе. На следующий день он, ну этот одноклассник, моего друга на счётчик поставил и меня хотел, сегодня на "слепой" лестнице избили, гниды.. Ещё 2 рубля требует. Поговорила с ними сегодня, старший при мне их отчитал. Разъезд старшему слово пацана дали, что не будут больше хамить и на женщин ни разу в жизни руку не поднимут.
-последим за ними, не волнуйся, если что отомстим.-ответил Лере её старший брат
-надо же, то ты отомстить можешь, то универсамы
-универсамы, ты знакома с ними?- брат был в небольшом шоке.
-я когда на терки к разъезду шла, случайно на адидаса наткнулась. Он мне от мамы свалить помог.
-в смысле от мамы свалить? Ты сбежала что ли из дома?!- начал уже повышать голос брат
-ну сбежала и сбежала, что такого-то?!- Лера тоже начала повышать голос.
-Господи...
-не ну а что она начинает то?! Меня под руку домой привели всю избитую, а она, как только Андрей вышел, опять пилить начала с этой учёбой сраной
-ох, узнаю тётю Люду. А Андрей кто такой?
-это мой одноклассник и мой лучший друг, он недавно к универсаму пришился
-ну ты тоже недавно комсомолкой была, пока тебе хрящ не вправили
-не напоминай. Я этой мымре еще прибить хочу- Лера не очень любила особу, о которой говорил её брат, так как та девушка постоянно издевалась над Лерой- ладно. Мне пора, а то уже 6 вечера.
-давай сеструх- Рафа обнял свою сестру и потрепал по голове.
Время 19:24. Лера идёт уже рядом с домом и видит, что мама идёт с каким-то мужиком.
Лера
Я увидела маму с каким-то левым мужиком, они заходили в наш подъезд. Я решила проследить за ними. Зайдя в квартиру, я встала в тени коридора и меня не было видно так как я сама была в чёрном. В темноте я разглядела свой кастет на полке под перчатками и взяла его. Смотря на то, как моя мама с этим мужиком целовались я ещё сдерживалась, хотя закипала, но когда мама начала раздеваться я не выдержала. Я вышла из тени и накинулась на того мужика. Била его кастетом. Безжалостно. Мама начала меня оттягивать, ничего не вышло. Через минуту меня начал оттягивать наш сосед. Через минут 5 все же меня смогли оттянуть, и то только потому что пришёл Андрей.
-лерочка, успокойся, пожалуйста- андрей схватил меня так, что я не могла даже руку поднять-марат, забери у неё кастет
Марат подошёл и забрал мой кастет. Я начала брыкаться и пытаться выбраться.
-сука! Я ему ебло сломаю!- кричала я
Ко мне подошла мама. Я смотрела с ненавистью на неё. Она дала мне сильную пощёчину и я, все еще не поднимая взгляд, смотрела исподлобья на неё, после ослабла и у меня началась истерика.
Андрей
Я и Марат шли около подъезда Леры и решили зайти к ней. Но после того как услышал крик тёти Люды сразу рванул к открытой двери от квартиры Леры. Марат тоже был рядом. Когда я зашёл, увидел, что Лера бьёт какого-то мужика и начал её оттаскивать вместе с дядей Сашей (тот самый сосед).
-Лерочка, успокойся, пожалуйста- умоляюще просил я- марат, забери у неё кастет
Марат подошёл и отобрал кастет, а Лера начала выбиваться и кричать
-сука, я ему щас ебало сломаю!- кричала она, к ней подошла её мать и дала пощёчину. После Лера немного утихла, но ослабла и начала истерически плакать. Я присел к ней и обнял, она до сих пор плакала в голос. Но через секунды 2 поднялась и пошла на свою мать.
-сука ты, а ведь папа любит тебя, мразота ты крашеная!- лера замахнулась и ударила свою мать в нос, а после тетя Люда упала и лера пошла к тому мужику. Этот мужик успел только встать как через пару секунд опять упал от удара
-сука..- лера начала его бить, на этот раз её оттащил марат и мы вышли из её квартиры. Лера все время пыталась вырваться из рук Марата.
-может в подвал?- спросил я у Марата , так как знал, что лере нужно остыть
идём быстрее, а то она меня скоро убьёт!-шутливо ответил Марат и мы двинулись в подвал.
Через минут 10 мы заходили в подвал.
-все, иди, комсомолка- сказал марат, усмехаясь, и отпустил Леру. Она же в свою очередь села стул, оперлась руками о колени и закрыла глаза. Из каморки вышли Адидас, Турбо и Зима.
-чего это дама плачет?- спросил Адидас, ставя стул рядом с Лерой-Лер, что случилось?
-да, там.. Мама вафлёршей оказалась....- проговорила лера и подняла заплаканные глаза на старшего
-что?- переспросил турбо
-то, прихожу домой, а мать с левым целовалась, ну я ему ебало набила. Кстати, Марат, где кастет?- Марат начал искать кастет под немного удивлённые взгляды старших. Когда Марат его нашёл то отдал его Лере
-откуда у тебя кастет?- спросил турбо
-брат подарил- ответила лера и стала рассматривать кастет- он с Вовой был знаком.
-Витя подарил?- спросил старший
-он родимый, он кстати, с хадишки был-ответила лера и подняла взгляд на нас
-да, жалко его, хороший был мужик- сказал вновь Вова-он вроде супером у них был?
-угу, был..- лера вздохнула-так, андрей, я ща домой не пойду, можно у тебя перекантоваться?
-конечно, мелкая- я улыбнулся, знал, что она не любит, когда я её так называю
- сам ты мелкий! Всего то на 4 часа старше!- она встала и дала подзатыльник
-я тебя выше чуть ли не на четверть метра-возмутился я с улыбкой. Я любил её бесить, хоть и получал потом.
-и на это я не посмотрю, щас как пробью тебе.- на этих словах я начал убегать от неё-Эу, стой, гавнюк!- она встала со стула и начала бежать за мной. Все в качалке смеялись.
-прошу вас, госпожа, помилуй- шуточно я стал умолять её не трогать меня. Она подошла ко мне и натянула шапку мне на лицо
-я не госпожа, это первое, а второе- она прописала подзатыльник, вот коза- не хрен обзываться
Она хоть и злилась, но смеялась. Я подошёл к ней, а она обняла меня
-спасибо, что ты всегда рядом-прошептала она. Я обнял её в ответ одной рукой
-а они точно друзья?-спросил с улыбкой сутулый. Я с Лерой повернулись.
-нет, любовники- любила она поязвить
-в смысле?-спросил Марат
-да шучу я- проговорила Лера и улыбалась
-а жалко- сказал в шутку я
-я тебя убью-повернувшись, сказала Лерка
-мы дружим, 8 лет, 5 месяцев и 20 дней-сказал я
-прям высчитываешь?- спросил зима
-не, мы просто с 1 сентября первого класса дружим- ответила Лера
(Немного из чужого фф)
-ну нихрена, еще год и вы нас догоните- сказал турбо, указывая на зиму. Нихуя се, я знал, что они друзья, но не знал, что они так долго дружат.
-кстати, а когда там наша любимая Влада приедет со своей Самары?- спросил я, поглядывая на Леру.
-мм, вродеее, через неделю- говорила она задумавшись, видимо, пыталась вспомнить- уууу, что будет то если она приедет-в миг повеселела Лера
-опять от чайников убегать будете? Или от кого вы там еще бегали? От грязи?- спросил я, не очень то мне нравилось, когда эти две девчонки бегали от толпы парней
- ну извините, нехрен бесить-огрызнулась Лера
-как вы от чайников то убежали? Они же как не знаю кто быстрые!- вот и ералаш наш.
-ну вот так, как по мне они не очень быстрые.
-я восхищаюсь вами, уважаемая!- проговорил зима, кланяясь в ноги Лере
Мы все дружно посмеялись.
Время 21:03
Лера
-Андрей, идём уже, а то я прям тут усну-пожаловалась я
хорошо, ладно пацаны, мы пойдём, а то кому-то не терпится
—————
1469 слов, рекорд.
=============
Наконец-то вышла ещё одна глава моего любимого фф, но я не готова была к стеклу, поэтому чуть не заплакала в школе🙂🙂
