5 страница4 апреля 2025, 19:07

"новый автор"

Мы ушли к Андрею.
-Светлана Михайловна, доброго вечера.
-здравствуй, здравствуй. Лерочка, ты плакала?
-да, там с мамой проблемы, ну и вот..
-мам, можно Лера у нас останется ночевать сегодня?
-ну я то не против, но завтра только можете Юлю в садик отвести, а потом в школу? Мне просто на работу нужно будет.
-хорошо, мама.
Мы пошли в комнату к Андрюхе. Он расправил мне кровать и сам лёг на полу. Мы уснули и в 7:00 я разбудила Андрея
-Андрюха. Вставай, пошли Юльку в садик отведём.
Через 5 минут андрей и я были собраны, осталась Юля.
-Юлечка, просыпайся
Андрей потрес свою сестру по плечу, а Юля стукнула его и отвернулась к стенке лицом.
-хах, лошара ты
-буди сама раз такая умная
Видимо, Андрейка обиделся
-вот и разбужу, ЮЛЯ, ЮЛЯ ТАМ ФУРГОН С МОРОЖЕНЫМ ЕДЕТ!- крикнула я и Юля сразу проснулась
-где мороженое?- спросила Юля и посмотрела на нас, а я и андрей начали смеяться с реакции Юли
-ты меня обманула?- чуть ли не плача проговорила Юлька
-ну ладно, после садика куплю тебе вкусняшку- сказала я и погладила её по голове, мягко улыбнувшись.
-правда?- вмиг повеселела девочка
-я тебя когда-то обманывала?
-никогда
После мы пошли собираться, отвели Юлю в сад и потопали домой. Зайдя в дом, мы сразу начали переодеваться, что бы пойти к универсаму.

-о, какие люди и без охраны. Комсомолочка, Пальто, давайте скорее уже- кричал турбо, когда мы были за 20 метров от корта. Я побежала со словами "кто последний, тот лох" а после меня и Андрей. В итоге я прибежала первой но андрей, не успев затормозить, свалился на меня и мы упали в сугроб.
-бля, Андрей! Ты бегать вообще умеешь? СУКА ВСТАНЬ УЖЕ!
- ДА ЩА ВСТАНУ, НЕ ОРИ!
мы могли так разговаривать хоть сколько, ведь оба знаем, что это не в обиду друг другу. Никогда за эти 9 лет не ссорились.. Но не суть. Андрей встал и протянул мне руку, я с помощью Андрея встала, но после опять поскользнулась на Люду и упала. При встрече со льдом сильно стукнулась поясницей, но это не помешала ржать мне и Андрею в полный голос. Да, вот такие мы.
-Лера, ну ёп твою мать а, ты когда уже стоять научишься- смеясь говорил Андрей.
-не знаю, но пока не получается- так же еле выговаривая слова, молвила я- так, ладно. У вас сборы? Я могу присутствовать?
-конечно, сегодня адидас вести будет, он разрешит, по-любому.- сказал турбо и улыбался
-что я там разрешу?- спросил адидас подходя к нам
-что бы Лера присутствовала, ты же не против?- спросил зима
-ну, если она готова смотреть, как мы будем отшивать одного пацана то не против
-почему отшив?- спросила я
-да там, пацан один нашего одного оставил против шестерых, сам сбежал. Хади Такташ, Равиль Исаков, вроде звать того, кто нашего убил.-сказал Вова
-он на голове у Лиса прыгал, череп проломил, щас Фантика отшивать будем, за то, что лиса одного оставил-перефразировал турбо
-аа, теперь понятно. Погоди.. Ты сказал с хадишки?- спросила я у Вовы
-ну да, вроде с хади такташа..- а что?
-да не, ничего.. Просто брата вспомнила, вот поэтому
-жалко, конечно, что он погиб, но значит такова  судьба
Вова похлопал мне по плечу
-он говорил, что у него сестрёнка есть младшая, и брат двоюродный старший, не про него ты подумала? Витя говорил, что этот брат лидер там.
-вов, давай без лишних глаз, но потом..?
-хорошо. Ну и где этот марат?!- Вова разозлился на младшего брата
-да здесь я!- прокричал марат сзади меня, я обернулась- о, да у нас тут дамы? Доброго утречка Вам, уважаемая!- марат сделал такую смешную интонацию, да ещё и поклон, я там чуть не сдохла, чтобы не заржать. Но все же я, Марат, Андрей и некоторые другие не смогли сдержать и начали ржать. Не ну бля, я помру скоро. Даже турбо смеялся с Вовой. НУ НИХУЯ! ДАЖЕ СЕРЬЁЗНЫЙ СУТУЛЫЙ НАЧАЛ РЖАТЬ!
-ну все, хватит, сборы через  5 минут- скомандовал адидас и все утихли, но через секунды 3-4 опять начали ржать.
-ну... Ну ... Ебанный в рот... Хватит уже- я говорила с запинками из-за смеха. Бля я реально ща помру. По итогу, через минуты 2 мы успокоились и начались сборы. Пацаны отшили того парня и начали продолжать сборы как обычно.
-ну ладно, скоро общий сбор, так что не опаздывать!- крикнул адидас и пацаны начали расходиться. Остались адидас, турбо, зима, марат, Андрей, ералаш ну и как бы я.
-я что спросить то хотел. Лера, а что у тебя там с этим двоюродным братом вити?
Оставшиеся пацаны посмотрели на меня
-ну брат он мой, сводный по папе. Рафа кличают, главный хади Такташа.
-о как!- проговорил турбо- слушай, а может ты крысой у своего брата работаешь? Зачем тебе тогда на наши сборы?
-больно мне надо крысой быть, у него и так, пацанов хватает, а к вам на сборы пришла, потому что домой не хочу, а ключи только у Андрея от его квартиры.
-ладно- холодный какой-то он, его зимой надо было называть
-аа, Андрюх, Влада вчера звонила, сказала, что сегодня приедет, и это, она сказала, чтобы мы её ждали на этом ко..
-АНДРЕЙ! ЛЕРА!- послышался голос Влады где-то с жопы китая. Я осмотрелась, она шла в метрах 30 от корта. Как она нас узнала то? Я мимолётно осмотрела пацанов, а после резко побежала
-ВЛАДОС!
Мы прямо влетели в объятия друг друга и из-за этого упали. К нам подбежал Андрей и помог подняться. Мы пошли к корту. Взгляд Влады упал на турбо. Она смотрела как-то странно, да и он тоже..
-Влад, ты чего?- я ткнула ей в бок. Она резко повернулась ко мне и начала громко говорить
-откуда ты знаешь моего брата?- после её слов я смотрела удивлённо на неё, а после перевела взгляд на турбо
-Влада. Ты что здесь забыла?- как то с раздражением сказал турбо
Я переглянулась с Андреем. Ни он, ни я нихрена не поняли, что вообще происходит
-сестре не рад?- сказала сарказмом Влада
-ты дура?! Влада! То есть, сбежала в Самару, ничего не сказала, а после просто пришла?! Я блять все больницы обзвонил!
- ты погоди, турбо. Щас ещё Аня придёт, тоже получит. За то, что до этого разъезда доёбывается.
Вдруг мы услышали крик какой-то девчонки. Я обернулась и увидела девушку, а за ней толпу пацанов. Девчонка прибежала и перепрыгнула через бортик.
-Что за девчонкой бегаем?- крикнул адидас.
Я узнала в этих пацанах разъезд
-опа! Разъезд значит! Искандер, сука! Вы слово пацана дали! Мне к старшему сходить?- прокричала я и, перепрыгнув через борт, подошла к Искандеру.
-иди. Он мне ничего не сделает
-ну он не сделает, а я могу!- проговорила я и пробила ему фанеру. На меня накинулись Миронов и еще второй пацан. (Который избил в школе)
-эу, девчонку отпустите!- сказала Влада. Она и пацаны вместе с той девчонкой побежали к нам. Оттолкнув от меня тех пацанов, Влада помогла мне встать. Суки, опять из носа кровь и во рту железный привкус.
-еще раз её увидим- голыми руками убьём- сказал Искандер, показав пальцем на девчонку, а после разъезд ушёл.
-Аня, блять!- сказали адидас и марат.
-ну ладно вам.- сказала, так называемая Аня. Подойдя ко мне, она протянула руку- Мазохистка, или Аня-я пожала ей руку
-комсомолка, или Лера
-реально? Та самая комсомолка?- спросила Аня и удивлённо посмотрела мне в глаза
-а ты та самая мазохистка, которая помогла мужику, но за это тебе сломали нос?
- именно- она улыбнулась, а я ей в ответ
-ну что, Аня? Опять от этих тварей бегаешь?- послышался голос Ералаша
-конечно, рыжик. Как без этого?- она посмеялась.

——————————
Ууууф, бляяя. Наконец-то я это дописала

===========
1219 слов



5 страница4 апреля 2025, 19:07