7 страница15 апреля 2025, 08:54

"Брат"

Задолбали ржать.
-ну ладно, не обижайся-сказала аня, хлопая меня по плечу, и, до сих пор смеясь.
-да ну вас..
Я отвернулась и пошла к ералашу так как он стоял один возле борта.
-привет, ералаш
-привет, лер.
-ты чего один стоишь? Скучно?
-ну есть немного, не очень интересно слушать смех.
-да, меня они уже бесят, и когда только успели сдружиться?- спросила я риторический вопрос и посмотрела на ту компашку.

Андрей
Когда лера ушла к ералашу Влада спросила.
-и давно она такая?
-после того, как попала в больницу-ответил я, смотря на Леру, разговаривающую с Ералашем.
-в смысле в больницу?- уже более обеспокоенно спросила Влада
-ты не знала? Она в больницу с анорексией загремела-сказал я, переводя взгляд на Владу.
-почему она мне ничего не говорила то..?
-сама уехала на 4 года, никому не сказав, а сейчас возмущается, что она тебе ничего не говорит.-сарказмом ответил я.
-ну да, согласен. Ты пусть и моя сестра, но это не по-людски как-то. Пропала, не звонила, просто исчезла.-сказал турбо
-заладили, ну извините уж, я не виновата, что родители дёрнули-разозлилась Влада не на шутку. Этим то они с Лерой точно не похожи, Лера бы уже всех закопала, а Влада ничего не сделает, она как я, тоже спокойная.
-ладно вам, не ссорьтесь-влезла аня, я посмотрел в сторону Леры. Она так и разговаривает с Ералашем..
-слышь, марат, у тебя будующюю жену уводят-посмеялась аня
-что? Какую жену?- вообще не врубился наш Маратик
-а вон, ералаш ей что то такое говорит, что она глаз с него не сводит- немного смеясь, сказала аня, услышав это, я всё еще смотрел на леру, но уже, немного ухмыляясь.
-ой иди ты- пробурчал обиженно марат.
-кстааати, а вызнали, что если изнасиловать мёртвое тело в Австралии, то ничего не будет, то есть только за убийство срок дадут-рассказывала аня
-я хоть щас тебя изнасиловать могу, всем похрен будет- сказал турбо ухмыляясь. Аня закатила глаза и скорчила недовольство. Да, они встречаются.
-иди ты- сказала аня и пошла в сторону Ералаша и Леры.
Лера
К нам подошла аня. Видимо, её тоже выбесили.
-как они меня бесят- выговорилась аня
-опять?- спросил ералаш
-не опять, а снова, ералашик-сказала я и мы втроём посмеялись.
-кстати, что у тебя там с разъездом?- спросила я у Ани.
-да просто хотела повеселиться, сначала Марата хотела с собой забрать, но у него видите ли сборы, козёл-явно недовольно проговорила аня
-хах, помню я, как ты сбегала с дома к своему Валере- смеясь сказал ералаш.  Интересно. А как его зовут то?
-Валере?- спросила я
-ну, у Турбо имя Валера-ответил ералаш
-а у тебя?
-что у меня?
-имя у тебя какое?- что он такой тугодум то?
-а, миша я- наконец ответил он.
-ясно..
-Лера! Сюда идите!- крикнул Андрей. Мы переглянулись, я спрыгнула с борта и мы подошли к ним. Турбо сразу обнял Аню. Вот это номер, конечно.
-так, пофиг на эту парочку.. Что звал то?- немного пофигизма не помешает
-я спросить хотел, ты сегодня где ночуешь?
-не знаю.. Если дома не появлюсь папа в милицию пойдёт.. А этого мне точно не надо, а если мать увидит, мало того, что дома запрет, так ещё и целыми днями орать будет.. Ладно, я пошла
-пока
Я со всеми попрощалась и пошла домой.

Придя домой, я заметила отца, сидевшего за столом. Он был очень грустным.
-пап? Привет. Что-то случилось?
-дочь, сядь, нужно поговорить..
Я села на стул напротив отца
- ты же уже видила, как мама поступила? Почему ты тогда ушла? Я волновался очень
-прости..
-ладно, Я знаю, что ты была у Андрея.. В общем, мама ушла, иии Я хочу сказать тебе правду.. Андрей.. Он твой брат
Я впала в шок
-как это?
-когда родился Андрей, тебя мама не смогла родить сама, поэтому ей провели срочную операцию, ты родилась. Но нам сказали, что у нас родилась только ты.. Но мы то знали, что у нас ещё мальчик должен был быть. И вот вчера, мне на работе сказали, что действительно у нас родился ещё мальчик, но его отдали некой Васильевой Светлане Михайловне.. Сегодня отправили письмо из милиции письмо и мне, и Светлане Михайловне
-но.. Почему так получилось?
-я не знаю..
-мне нужно переварить это всё.. Прости
-конечно, доченька, иди обдумай вам, мне тоже нужно..
Я ушла в свою комнату. В СМЫСЛЕ АНДРЕЙ МОЙ БРАТ?!! Ну хотяяяя, это классно, мы с ним ссориться надеюсь не будем.. Мы, конечно, ссорились, но быстро мирились.. Так ладно, нужно отдохнуть..
Время 21:42
Я вышла из комнаты из-за разговоров на кухне. Зайдя в кухню, я увидила..
-Андрей? - с шоком спросила я
-Лера? - также с шоком спросил он- мам?

______
752 слова.
А продолжение будет не очень скоро (примерно через недельку или полторы), потому что я заболела и 4 день с температурой 39.

7 страница15 апреля 2025, 08:54