8 страница2 мая 2025, 20:15

"Новенькая в универсаме"

-пап?
-я же говорил, что он твой брат. Ну и я со Светланой решили, что будет лучше, чтобы мы всё вместе это обсудили.

*****
Будильник. Время 6:45. В школу сегодня не нужно поэтому я просто пойду гулять. Собравшись, я посмотрела на часы. 7:04. Я вышла из дома. Почему так рано? Потому что в это время на улицах Казани почти нет людей. Я ходила по району, но ко мне подъехал парень на зелëной машине.
-эй, красотка, не хочешь  развлечься?
-не интересуюсь вашим предложением
-правда? А жаль, с кем ходишь?
-сестра пальто с универсама.
-не знаю такого, а тебя знаю, ты с этого дома-он показал на мой дом. Я осмотрела его лицо сверху вниз, смотря презрительным и отвращëнным взглядом. Вот пристал ведь. Мне интересно, откуда он знает меня?
-я же сказала, мне не интересно
Проговорила я и зашла во двор, куда он не сможет заехать. Гуляла я ещë минут 10, а после пошла домой. Дома я переоделась и почему-то думала насчëт того типа с зелëной машины. Что он забыл на территории универсама? Почему пристал ко мне? Он явно старше меня лет так на 10. Отбросив свои мысли, я пошла на кухню. Заглянув в холодильник, решила, что буду готовить яичницу. Через 20 минут я уже стояла в комнате и переодевалась. Надела я спортивки, олимпийку ну и куртку с шапкой. Что бы я и была в юбке, да ну.. Если я приду в юбке вне школы, то это не я, это не Лера. Куда я собралась? На базу универсама. Да, я знакома почти со всеми из группировки, но меня так и не познакомили с их главарëм. Насколько я хорошо помню, зима говорил, что он где-то срок отбывает.

*****
-оо, Лерка пришла- сказал радостный зима, который только что ругал скорлупу. Он подошëл ко мне и сначала мы пожали руки, а после обнялись. На меня обратили внимание парни и тоже заулыбались, причëм очень даже искренне. Походу скорлупа были рады, что зима наконец отстал от них.
-что? скорлупу воспитываешь? -спросила я и, не скрывая улыбку, осмотрела всех. Резко улыбка пропала- Где Андрей?
-да ладно тебе Лерка. Найдëться твой Пальто-сказал турбо.
-угу, вот не дай бог он даже из дому не вышел-сказала я и, повернувшись резко остановилась. Там стояли Андрей и Марат.
-ты, гавнюк мелкий! Ты где был, козлина?! - возмущения не было предела.
-я сначала за Маратом пошëл, а потом ещë пришлось его подружку ждать. Я в подъезде чуть не сварился. - проскулил Андрей
-не стони пальто, а то скоро девчонкой станешь-сказал насмешливо Марат, немного намекая на меня
-чего ты там вякнул? Ты кого-то станотой назвал?
-как это кого-то, тебя. Тебя я назвал станотой. Ты же девчонка, все девчонки одинаковые
-ну да, но мы хотябы имеем чувства, раз станоты, а не как вы, только камень в душе.
Сказала я и прошла внутрь подвала. На диване в коморке сидел Вова и о чем то думал.
-Вова, привет-сказала я и присела рядом с ним.
-привет лерка.-ответил он и откинулся на спинку дивана
-ты чего такой.. Задумчивый?
-аня опять делов натворила, вот чтож ей никак не видиться то на жопе ровно..
-а что случилось?
-да она что-то в школе натворила, теперь меня в школу вызывают.
-аа. Ну это ещё не трагедия. У меня маму чуть ли не каждый день вызывали из-за драк, за то что в монеточку играли, за хамство и бла бла бла. Но держали меня в школе только потому что я одна с нашего класса нормально учусь.
-ладно бы меня за еë пакости вызывали, бог с ними, но аня же ещë учиться на 3 и 2.
-нууу.. Вот с этим я не знаю, что делать..
-ладно, придумаю что-нибудь. Пойдëм. Сборы скоро, главного нашего увидишь.
Мы встали и вышли в "зал", где были все, но мой взгляд остановился на одной особе, которую я не очень то и хотела видеть..
-оо, Лерочка-сказала айгуль с липовой улыбкой. Вот же..
-ага, ты чего здесь забыла?
-чего ты так не дружелюбно? Я не могу к своему лучшему другу прийти?
-кто бы говорил про дружелюбие.. -пробормотала я и вышла из подвала. После направилась на корт.

*****
-эу! Аня, мать твою! - крикнул Вова на сестру, когда та уже собиралась подраться с одним из пацанов.  Я ухмыльнулась
-анечка, ну чего ты нервируешься, разве стоит тратить свои нервы на придурков? -влезла Айгуль. Блин, бесит.
-где лера?.. Гдееее? - пищала аня и выбиралась из объятий Айгуль.
-здесь я, здесь- сказала я и подошла к ней. Она улыбнулась и прыгнула ко мне на спину. Мы упали в сугроб и начали смеяться. Аня привстала на локтях.
-знаешь песню "Музыка нас связала"?
-конечноо. Как еë можно не знать.
И через пару секунд мы пели мираж. Через минут 15 мы спели песни начиная от " Новый герой" до "Boys, boys boys" (песня из 80х годов).

*****
-Адидас! - послышался голос из далека. Адидас повернулся к источнику звука
-Ооо. Кощей вернулся! - крикнул радостно адидас. Кощей подошëл к корту и перепрыгнул через бортик.
-здаров, пацаны! Оо, да у нас тут дамы! - улыбнулся кащей.
-и как зовут красавиц? - спросил он и всë также улыбался. Он смотрел на Айгуль сначала. Поэтому она и сказала своë имя первая.
-ну а вас? Дамы?
-Анна
-Комсомолка.
Ответила я и отошла к борту.
'3 года назад. Мне тогда было  11 лет. Тогда я была на базе Хади Такташа, к брату ходила. К ним на разборки пришëл кащей. Сначала они просто говорили, но после кащей врезал брату и у них началась драка. Конечно, Кащея и брата разняли, но у них не очень хорошие отношения были.'
До сих пор не могу отпустить эту ситуацию. Ко мне подошëл Ералаш. Хороший он..
-ты чего? - спросил он.
-да так, вспомнила одну не самую хорошую ситуацию..
-она связана с кащеем?
-да..
-если не хочешь то не рассказывай. Я не заставляю.
-он избил моего брата... Года три назад он пришëл на базу хадишки. Они сначала о чëм то говорили, но потом кащей врезал моему брату. Как оказалось, просто кто-то из ваших увидел одного из хадишки на территории. Этого хадишевского отпиздили ваши, а после ещë кащей к старшему пришëл.
-ты обиделась, верно?
-ага..
-поэтому и не сказала своë имя?
-не, просто захотелось так представиться. -сказала я и, улыбнувшись, повернулась к нему. Он посмотрел на меня и тоже улыбнулся. У него такая улыбка.. Она тëплая и завораживает..

________
1026 слов

8 страница2 мая 2025, 20:15