"вафлëрша"
Я легла спать опять. Да опять, я просто очень хочу спать.
*****
27 февраля. 12:17.
С того дня прошла неделя и я начала ходить в школу. Точнее сегодня только пойду, потому что понедельник.
-Андрей, головой отвечаешь за неë!- строго говорил рафа. Спросите, где отец? А он у тёти Светы. Рафа уверил папу жить с тётей Светой и Юлей, он обещал, что будет за нами присматривать. Поэтому папа сейчас не дома.
-слово пацана
-идите уже
*****
Мы зашли в класс. Многие смотрели на меня с отвращением. Почему? Я не понимаю..
-а что? У нас вафлëрши уже в школу и с пацанами ходят? -насмеивался Искандер.
-вот именно, Андрей, ты же пацан. Какого ты с вафлëршой расхаживаешь? - спросил ещё один пацан с разъезда. Его зовут Алексей.
-она не вафлерша!- твёрдо сказал Андрей
-а кто она тогда? Еë этот домбытовец поимел, ты еë защищаешь, она и тебе уже дать успела? Вот это быстрая девчонка- сказал данил
- я не вафлерша
-а кто тогда? Шлюха?- сказала Лена. Эта девка такая бесячая.
-эй, может отсосëшь вместо моей? - спросил один из парней и после всё засмеялись. Только айгуль сидела, опустив голову вниз.
-она не вафлерша, я уже сказал. - сказал Андрей
-да? Как докажешь? - никак не мог угомониться этот брат старшего разъезда.
-слово пацана, чистая она
После этих слов айгуль посмотрела на меня с лëгкой улыбкой. Андрей усадил меня на стул. Начался урок.
*****
4 перемена. Столовая. На меня вылили компот.
-вафлершам тут не место- сказала девчонка. Она была года на два старше меня. Вот где этот андрей, когда он так нужен?
-я не вафлерша сколько ещë говорить?!
-ой, смотри, она ещë и злиться-она и еë подружки засмеялись. Да, в прочем, и многие, кто слышал это. Меня кто-то обнял за плечи со спины.
-да, она злиться, думаешь, ты потом смеяться будешь? - спросил до боли знакомый голос. Я немного повернула голову, чтобы удостовериться
И правда, Миша..
-миш, ну что ты такое говоришь.. Почему ты еë обнимаешь? Она же вафлерша, вам запрещено ведь..
-с чего ты взяла, что она вафлерша? Ничего с ней там не было.
-а может было, просто говорить боиться
-не было там ничего, слово пацана даю. Сомневаюсь, что она будет врать со слезами на глазах. Идëм, котëн- сказал Миша и вывел меня из столовой.
-твоя рубашка насквозь сырая.
-да я вижу. Терпеть эту Вику не могу
Миша снял свой пиджак.
-вот, держи, а то в сыром замëрзнешь, в школе тоже холодно.
-спасибо
К нам подбежал запыхавшийся Андрей, к следом за ним марат с аней.
- о господи, что уже случиться успело? - простонал Андрей
-еë облили чем то. Кроме пиджака ничего дать не мог, а в школе тоже не очень то и тепло.
-ладно, что опять они говорили?
-что я вафлëрша, что здесь мне не место.
Говорила я и смотрела в пол.
-лерочкааа- аня меня обняла.
С глаз побежал горячая слеза. Чувствую себя жалкой.. Вдруг послышался голос Айгуль
-лера, спасибо, что тогда спасла меня... И извини, что над тобой теперь издеваются из-за меня-это она сказала, смотря мне в глаза виноватым взглядом
-ничего- сказала я и посмотрела на неë.
-Лер, и ещë.. Прости, что тогда смеялась над тобой.
-ну ладно тебе, я всë равно отомстила- сказала я и улыбнулась. Айгуль тоже сделала что-то на подобие улыбки.-ладно я пошла.
Сказала я и пошла на выход из школы. После взяла из раздевалки курточку и смоталась.
Проходя по всë ещë заснеженным улицам Казани, я не думала, что встречу кого-то. Сегодня же рабочий день. Но сегодня явно не мой день. Я встретила Вову.
-опа, Лер. Ты чего здесь делаешь? И почему у тебя волосы сырые?
-я домой.
Я хотела уже уйти, но он взял меня за локоть.
-лера, что случилось?
-ничего
-если бы ничего, ты бы просто гуляла, а не шла бы домой.
-блин..
-что случилось?
-они назвали меня вафлëршей и облили чем то.
-кто?
-со школы
-пойдëм, а то замëрзнешь
-куда?
-в качалку, там как раз ещë и Рафа.
-не не не. Только не к брату. Он же сразу пойдëт морду им бить
-не пойдëт, обещаю
Он повëл меня в качалку. Когда мы зашли всё взгляды были на мне. Даже турбо с зимой перестали сраться. Я сняла куртку. Кстати, я до сих пор в педжаке МишиМиши и в сырой рубашке.
-а говорила ничего не случилось. Иди в каморку, Рафа там.
Рубашка просвечивала, но мне повезло и я застегнула пиджак тилькина. Зайдя в каморку, я увидела главных универсама и Хади Такташа.
-ты чего тут делаешь? У тебя же уроки- наехал брат. Зашëл Вова.
-ушла я.
-почему? И вообще, чей это пиджак?
-ушла потому-что меня.. Не важно, а пиджак миши
-какого миши?
-тилькина
-ералаша что-ли? - вмешался Кощей.
-ну да
-так, с этим позже, у тебя почему волосы сырые? - продолжал брат. Я хотела уже ответить, но меня прервал звонок.
-адидас, универсам.
? -....
-да, она в качалке, я еë случайно встретил и сюда привëл.
? -....
-так, вы не забывайтесь, вы в школе
? -....
- аня, я сказал в школе сиди!
? -...
-аня, блять! Аня!
Он положил телефон.
-что? Опять твоя чудит?
- да не то слово.
-почему у тебя сырые волосы? - продолжил допрос брат
-да, там это.. Ну..
-лера.
-ну что лера то сразу?
-Валерия, отвечай на поставленный вопрос!
Я опустила голову. Сразу как то вспомнились моменты, когда он кричал на меня раньше.
-лера, ответь.
-они облили меня в столовой.
-кто?
-со школы. Этот Искандер слух пустил, что я типо вафлëрша
-ну а кто ты ещë?
От этого вопроса мне стало как то не по себе. Я подняла на него злой и в то же время непонимающий взгляд.
-что?
Вова и кащей тоже посмотрели на Рафу с непониманием.
-разве ты не вафлерша?
-ты что несëшь?!
-а что? Не правда что-ли?
-пасть закрой!
-я не собака. Я пацан, у меня нет пасти
Я начинаю сходить с ума. Внутри эмоциональная буря, но улыбка пробивается. Я начинаю смеяться, как сумашедшая из психушки. Хотя почему "как"?
-серьëзно?
-а ты видишь на моëм лице улыбку?
Меня начали тормошить за плечо. Я проморгалась и посмотрела на того человека, что меня тормошил.
-ты чего зависла? - спросил Вова
-что..?
-я спрашиваю, почему у тебя волосы сырые?
-а.. Меня облили чем-то...
-что? Почему?
-они называют меня вафлëршей, и всë из-за этого Искандера, он слух пустил про меня!
-тот, который тебя ещë избил? Он с разъезда вроде, да? - уточнил брат
-он самый..
Я начала подрагивать от холода. Хоть в качалке и тепло, но всё же я была на улице с сырой головой.
-зима или турбо, плед притащите- крикнул вова, выглядывая из каморки.
-лера, иди, садись- похлопал старший брат по дивану рядом с собой. Я села туда и брат меня обнял, закинув руку на мои плечи. Этот жест не очень то мне понравился, для меня это неуважение, но я промолчала. Через минуту зима принëс плед и я укрылась. Хорошо, что я юбки не ношу, а то сейчас бы ещë сильней замëрзла. Юбки я ооооочень редко ношу. Последний раз я еë надевала на 1 сентября в 1 классе. Мать постоянно возмущалась, а мне было похер на это. К директору постоянно вызывали родителей по поводу внешнего вида. Ну а что? Я виновата, что не люблю всё эти ваши юбочки и бантики с беленькими блузочками. Вот, сперла у Андрея его рубашку, она мне чуть ли не до коленок достаëт, штаны спортивные надела и кроссовки конечно. Волосы уже давно отстригла, сначала по лопатки, после до плеч и всë короче и короче. Сейчас как эти американцы с длинными волосами. Волосы еле до мочки уха достают. Плюс я их ещё покрасила в ядрëно- рыжий цвет. Вот кто-то зашëл в качалку и начал галдеть. По голосам сразу понятно, пришла великая четвёрка, точнее пятëрка. Аня влетела в каморку.
-лераа я так испугалась! - она сразу меня обняла.
-нашлась пропажа- заулыбался Марат. Я с Аней немного усмехнулись. И вот пришëл Андрей..
-лера! Ты головой вообще думаешь?! Ладно тебя адидас встретил и сюда привëл, иначе бы опять не пойми где тебя пришлось бы искать!
-Андрей, не ори ты- пытался успокоить друга Марат. После вывел его в зал. Зашëл миша. Как то стыдно было смотреть ему в глаза после вчерашнего.
Хотя, кого я обманываю, я не знаю слова "стыдно". А нет, знаю. Я вновь отвела взгляд, после послышалась усмешка миши. Смешно ему, Из-за него мне теперь стыдно в глаза ему смотреть. Старшие о чем то говорили, а миша стоял и сверлил меня взглядам, при этом разговаривал с Аней.
-ералаш? Ты куда так целенаправленно смотришь? - спросила аня после двухминутной болтовни. Старшие тоже прекратили свой диалог. Я сначала посмотрела на Аню, а после на Мишу. Лучше бы не смотрела. Ну вот почему его взгляд всегда такой спокойный?! Но сейчас он смотрел не так, с каким-то напором. Я отвела взгляд.
-никуда, просто у Леры плед интересный.
Сказал он и посмотрел в глаза Ане.
-а мне кажется, тебе куда интересней смотреть на Леру, плед находиться ниже, чем то куда всë это время смотрел- сказала аня, улыбаясь шиперской улыбкой.
-всё возможно- сказал миша и скрылся за дверью.
-это как называется? - спросил Рафа, показывая пальцем сначала на закрытую дверь, куда только что вышел тилькин, и на меня, которая зарылась носом в плед и поджала ноги.
-это любовь- ответила аня, а я еë ущипнула за ляшку- ладно, шутка
-ей только тринадцать, какая любовь? - сказал Рафа, а я скорчила лицо и повернулась к нему.
-мне четырнадцать! - после стукнула ему по груди.
-всё равно мелкая
______
1522 слова
