"щекотка"
-бу бу бу.
Я отвернулась и сложила руки на груди.
-дурочка- сказал брат и вновь обнял меня. Продолжался разговор старших долго. За это время я уснула. Их разговоры ну оооочень скучные. Будил меня Андрей.
-лера, ну мать твою, вставай уже.
-Андрей ебало завали, про то что я сплю!
-я тебе щас завалю! - послышался голос Рафы. Я простонала. Ну что им никак на жопе не сидится то, а?!
-вставай и пошли домой.
Они вышли. Я встала и сложила плед. Перед выходом забрала куртку.
-всем пока, адидас, вечером зайдëте?-спросил Рафа
-зайдëм
Мы пришли домой. Так как уже 17:47 я пошла делать уроки. Но перед этим конечно же закинула рубашку в стирку.
Время 18:38, а я написала только дано и нарисовала рисунок по геометрии. Ну не понимаю я эти ваши треугольники и прямые.
Послышался звонок в дверь. После смех парней. Ко мне заглянул Андрей.
-Лер, там ребята пришли, пойдëм с нами посидишь?
-Андрей, ты бы знал, как я тебе сейчас рада! - буквально проскулила я и быстро выбежала из комнаты. Я забежала на кухню и случайно столкнулась с Мишей.
-ой.. Я это.. Пойду пока... - пыталась выкрутиться я. Миша взял меня за запястье.
-пойдём поговорим? -спрашивал Миша, смотря мне глубоко в душу своими солнечными глазами. Со стороны пацанов послышался шёпот.
-ладно, идём..
Мы прошли в мою комнату.
От лица Андрея.
-между ними явно что-то есть. - высказался марат
-с чего ты взял? - спросил старший Хади Такташа
-а как вы объясните, что она ему в глаза не смотрит, сразу сваливает, как только его видит?
-реально... Таааак- воскликнул я и собирался идти к Лере. Марат усадил меня на место.
-ну не мешай ты романтике
И тут послышался крик Леры.
Лера
Мы зашли в комнату и Миша начал.
-почему ты так избегаешь меня? Что случилось?
Я молчала.. Не знаю, что ответить.
-Лер, не молчи.
Я всё также молчала и опустила голову.
-лера, если сейчас не ответишь тебе же будет хуже!
Я подняла непонимающий взгляд.
-ещё раз, почему ты меня избегаешь?
Да не знаю я что ему ответить!
-ну всё, домолчалась
Он подошëл ко мне и начал щекотать, а щекотки я пиздец как боюсь. Я начала кричать и пытаться выбраться
-Миша, хватит! - смеясь, я пыталась кричать и выбраться из схватки.- пожалуйста, прекрати!
Он повалил меня на кровать и опять защекотил.
-я же сказал, тебе хуже будет!
Дверь скрипнула и зашли парни. После недовольный Марат. Миша встал с меня и я села на кровать
-я же говорил, всё с ней нормально! -говорил Марат, который явно пытался их удержать.
Спустя минуту их опять не было в комнате. Мне что-то страшно стало от взгляда Миши. Я встала с кровати и рванула из комнаты, а Тилькин за мной.
-блять, святой Аллах спаси меня! - крикнула я и забежала на кухню. И сразу спряталась за Маратом, который сидел ближе к выходу.
-ты че.. - начал Марат и в кухню забежал Миша.
-блять, лера, ну ты и.. Как назвать то тебя?! -он пытался отдышаться.
-у вас что за марафон? - спросил адидас
-этот индюк меня до смерти защекотит! - выкрикнула я из-за стула Марата.
-иди ка сюда, коротышка. -сказал он и начал подходить ко мне.
-чур меня чур! - сказала я и выбежала с кухни в коридор. Хотела уже зайти в комнату, но индюк меня поймал..
-вот теперь точно никуда не денешься- сказал он мне на ухо. От шёпота побежали мурашки. Я сразу угомонилась.
Миша повёл меня в кухню
-ты что такая спокойная? - спросил Андрей.
-андрюшечка, братик мой любимый, можешь меня также позвать, я так рада тебе буду- промолвила я умоляющим голосом.
-ты что с ней сделал? - спросил марат, явно в шоке были все.
-ничего я с ней не делал. Просто на у..
Я закрыла ему рот
-заткнись!
Он ухмыльнулся, смотря на меня.
-вот и молодец- сказала я и опустила руку.
*****
Я вновь в школе. Брезгливые взгляды закончились. И слава богу. Но пришла ещё одна проблема, новенькая. Еë зовут Вера. Мерзкая девчонка, постоянно вешается на парней. Ненавижу таких. Я сижу на перемене и повторяю стих по литературе. На край стола уселась вера.
-ой, кто же это? Наша Лерочка-сказала она насмешкой
Я не поднимая взгляд на особу произнесла.
-что тебе нужно?
-Андрей
Я сначала не поняла, но потом как поняла.. Подняв на неë взгляд я вскинула брови и ухмыльнулась
-чего?
-мне нужен Андрей, твой сосед по парте
-и зачем?
Мой голос стал гораздо твёрже.
-а ты типа не понимаешь. Он такой красавчик, блондин, мечта любой девчонки.
______
Ну как бы да. 721 слово
