15 страница26 мая 2025, 16:22

"новенькая"

-будто сама не хочешь с ним встречаться-фыркнула эта вера
-не хочу
-и почему же? Он же идеальный.
-он мой брат- отрезала я и вышла из класса
Я встретила эту весëлую троицу: Аню, Андрея и Марата.
-ты чего такая злая? - спросила аня
-наша новенькая сказала, что Андрей просто идеал всех девчонок.
-и что?
-она села на мою парту, и начала мне это говорить, даже не зная, что ардрей мой брат!
-ну не кричи ты, а то сейчас ералаша позову.-пригрозил марат.-а нет, не позову, он уже идёт сюда.
-что? - спросила я и посмотрела в сторону, в которую смотрел марат.
-привет- сказал Миша.
-привет-сказала аня
Парни пожали руки друг другу
-Лер? Что случилось?
-ничего.
-ладно..
-Ералаш, помнишь я тебе рассказывал про нашу новенькую?
-та которая ещё весится на всех подряд?
-да
-ну, помню
-ты лучше к ней даже не подходи, а то Лерка ревновать будет
-чего?! - я готова была убить брата.
-того!
-ой всё, я в класс.

*****
-слушай, Лер, а что это за парень был, который к тебе и Андрею подошëл?
-а тебе какая разница?
-я вроде слышала, его зовут Миша. Можешь познокомить?
-вер, он пацан, ему не место с вафлершами- она меня выбесила. Ну и ревность.. Так, чуть-чуть, всего то хотелось ей еë лохмы выдрать, глаза выколоть ну и всего пару косточек сломать.
-а сама ты не вафлерша разве?
-чего?
-многие о тебе такого мнения. То у Хади Такташа, то у разъезда, то у домбыта, то у универсама крутишься. Тебя много где видели. И ты сейчас меня вафлëршей называешь?
Резко вспомнились недавние события. Слезы накопились в глазах и уже вот-вот пойдут.
-чего? Неужели это правда? - она начала посмеиваться.
Зашли та самая четвёрка. Андрей оттолкнул веру.
-лерочка, что случилось? -спросил он
-ты что ей сказала? - спросил марат.
-правду, она же вафлерша
-ты что несëшь?! - прикрикнул Ералаш. Да, сейчас он Ералаш, холодный и грубый группировщик. Он схватил еë за запястье, но она сильно стукнула ему по руке и поцарапала своими ногтями до крови. Он сразу оторвал от не руку.
-ты чего творишь! - уже взъелась аня и толкнула еë.
-ну ну, не деритесь- пытался остановить драку Марат, но ничего не получалось.
-я ещë не начинала, подраться хочешь за подружку-вафлëршу? - сказала вера и тоже толкнула
Парни стали их разнимать. Андрей встал перед верой
-девушку ударишь?
-я девушек не бью
-пусти, мне можно-то вырвалась аня и врезала в нос вере. У неë побежала кровь. После началась драка, но еë остановили, вроде, сутулый и турбо, которые забежали в кабинет.
-аня, анечка, успакойся- пытался успокоить свою девушку турбо. А сутулый держал Веру. Пока они спорили меня забрал Миша и вывел в курилку. Ну, мы так называли общий туалет, в основном туда ходят чисто покурить.
-точно всё хорошо?-задал риторический вопрос Миша.
-нет, не хорошо.. Чувствую себя слабой, потому что не могу дать отпор на обзывательство, боюсь своих мыслей, боюсь, что всё отвернутся.
Я села на пол.
-ну же, встань, пол холодный- сказал Миша и поднял меня на ноги.
-зачем ты здесь? Почему всегда помогаешь?
-я же говорил, дурочка, я тебя люблю
Он заправил выпавшую прядь волос за ухо. Я посмотрела ему в глаза.
-если что, прости..
-за что?
-за это
Он поцеловал меня. Шок. Непонимание. Он отстранился.
-ты..
-прости, ты такая милая была, что я не удержался- вот даже в такой момент он вставил свою шуточку. Я немного толкнула его в грудь
-придурок- сказала я и вышла из курилки.
В след послышался голос Миши
-ну лера, подожди ты.

____
567 слов
Я опять заболела поэтому фантазия не работает

15 страница26 мая 2025, 16:22