счастье на конец
-Миш, слушай, мне нужно переварить это все, поэтому лучше не лезь, иначе тебе фанеру пробью-сказала я и посмотрела злым взглядом. Миша в ответ поднял руки. Я зашла в класс.
-оо, а вот и лерочка- сказала эта вера
-тебя то я и искала- сказала я с улыбкой. Я подошла, сначала мы просто смотрели друг на друга, но после я улыбнулась и ебанула ей в нос. Она пошатнулась, а после вбила мне по губе. Я облизнула губу. Кровь текла аж по подбородку. Я быстро еë вытерла и поула по ногам веры, она чуть наклонилась, я же взяла еë за волосы и пару раз ударила об парту, а далее откинулась в стену. Она вытерла кровь под носом и поула по моим ногам. От этого я упала и стукнулась виском об угол парты. Было больно, я опустилась на колени и схватился за правый висок. Она же ударила своей колонкой мой нос.
-сучка- сказала она.
Я лишь усмехнулась, облизывая свои губы, и, отползая к стене. Оперевшись об парту я встала. Надоела она мне. Из последних сил я пробила ей хай кик, а после локтем. Она упала и начала кашлять. Только я хочу ела на броситься на неё, как меня схватил историк.
-загановская! Быстро к директору!- прокричала завуч, стоявшая в дверях-веру отведите к медикам
Меня привели в кабинет директора. Что-то я долго не была здесь.. Почти две недели.
-ну что, лера? Опять за старое взялась? - разглядывая что-то в бумагах, спрашивала директриса.
-когда меня отпустите?
-вот братьев твоих дождëмся и отпущу. Насколько я помню, папа твой уехал пока в командировку, а братьев с тобой оставил?
-угу
Ну еп твою мать, мне ж пизда.. Вдруг открылась дверь и зашëл Андрей.
-здравствуйте
-здравствуй, Васильев.
Андрей прошëл в кабинет и оооочень сурово посмотрел на меня. Ну, я, как бы говорила, что не имею стыда, поэтому смотрела ему прямо в глаза. Зашел старший брат... Стыда не было, только страх. Он не ударит, нет, но очень сильно накричит.
-здравствуйте.
-добрый день, думаю я могу начинать. Сегодня, лера вновь подралась, но теперь уже с новенькой. У девочки сломан нос, сейчас она в медпункте.
-по поводу Леры я разберусь, но что делать с той девочкой я не знаю. И с чего вы взяли, что именно лера начала эту драку?
-так говорят остальные одноклассники Леры и Веры
-хорошо, я поговорю с Лерой
*****
Мы зашли в квартиру.
-лера, с дневником на кухню.
Я пошла переоделась и нашла дневник. Когда я пришла в кухню там уже были не только братья, там были суворовы, только без Ани почему-то, турбо, зима и Ералаш. Я протянула дневник брату. Он начал его листать, и вот, красный текст..
-это что? - спросил брат
Я пожала плечами и сглотнула слюну.
-хорошо.. "Сегодня Загановская скинула мне на голову горшок с цветком, а после нахомила. Поговорите об еë поведении"- пока брат читал, я вспомнила эту ситуацию и, закусив губу, улыбнулась и зажмурила глаза от смеха. Лишь бы не заржать.
Замечание от этой географички. Терпеть эту женщину не могу.
-и как это называется?- возмутился брат
-ну а я виновата, что у неë тетради под горшком лежали? Она сама к тому же попросила их достать.
-господи, лера. Ты как вазу в окно уронила?! - увидел замечание от руссички. Эта женщина вредная. Мы с Андреем переглянулись и опять я чуть не заржала.
-лера!
-ну что? Просто побесились чуток. -сказала я и закатила глаза. Остальные, кто сидел на кухне уже давно смеялись.
-лера! Щас я побешусь!
Он встал из-за стола. Я приопустила голову.
-лера, мать твою, Загановская! Если ты думаешь, что если я стал более добрым к тебе, то это не значит, что у меня стальные нервы!
-ну, ну, не кричи ты так- успокаивал адидас старшего Хади Такташа
-ушла в комнату- последнее, что сказал брат. Я сижу в комнате уже минут 15. Плачу. Ненавижу, когда на меня орут, но плачу не из-за этого, а из-за боли. Да, я опять начала резать руки, хоть и обещала, что больше не буду. На руке уже 3-4 порезал, я провела ещë раз, но случайно надавила сильнее и из линии побежала стройка крови. Резко дверь открылась и кто-то зашëл.
-Ле... Дура, ты что творишь?! - послышался возглас Миши.
Он выкинул из моих рук лезвие и схватил мою порезанную руку.
-что случилось, Ералаш-спросил Андрей, который стоял с остальными в дверях. После он прошëл и замер. На лице ноль эмоций.
-Андрей, за аптечкой дуй, я еë в гостиную отнесу пока- командовал Миша. Он поднял на руки и отнёс в гостиную. Но никого не впустил, только Андрея, и тот вскоре вышел. Остались только я и Миша.. Вдвоëм.
-лера, зачем?
-а почему бы и нет? Когда моральную боль переводишь в физическую становится легче.. Физическую боль гораздо легче вылечить, чем моральную.
-может и так, но почему именно вены? Именно руки? Зачем резать? - спрашивал Миша и обрабатывал моë запястье.
-будто сам не знаешь..
-зачем тебе это? Не думала, что спасут и будет только больше проблем?
-миш, не читай нотации, пожалуйста
-хорошо, но прошу, не молчи, когда плохо
-ладно
Миша посмотрел на меня, так же как и в школе, в курилке.
-кстати, почему ты меня котëнком назвал?
-тебе не нравиться?
-просто интересно
-просто ты чем то на котëнка похожа, маленька и под защитой старших, как котëнок под защитой кота.
Я улыбнулась
-и милая мордашка, как у котëнка.
Он погладил мои волосы, как котëнка и улыбнулся.
-ты меня щас типо как котенка усмирил?
-усмирять я могу тебя не только так.
-как то по-извращенски прозвучала эта фраза
Он усмехнулся. Рука то его остановилась на моей щеке и большим пальцем он гладил мою щеку, а после поцеловал. Мягко и нежно, будто боялся спугнуть. В группировке он совсем другой человек. Грубый, хладнокровный, а в жизни очень тёплый.
Я сначала даже не поняла, что случилось, но после прикрыла глаза и положила руки ему на плечи. Второй рукой он обнял меня за талию и придвинул к себе, этим углубляя поцелуй. Из-за того что я сидела на диване, а Миша на полу я упала на его колени, он же посадил так, как удобно ему. А если быть точнее то так, что мои ноги были по сторонам от его ног. Ну, собственно я ниже него на 15 см, поэтому ему пришлось немного пригнутся ко мне. Его рука потянулась куда-то ниже, чем моя талия. Я улыбнулась и отстранилась.
-ты что делаешь?
-не вижу, что ты против
Ладно, согласна, не так уж я и против. Я встала на коленях и сама затянула его в поцелуй. Он остановил руки под футболкой на моей талии и сжал их. От этих действий по коже пробежались мурашки. Все бы хорошо, но кто-то зашëл в комнату.
-эй, скорлупа! Ты совсем ахуел?! - послышался недовольный голос самого старшего брата. Я с ералашем сразу встали и я подправила футболку.
-Раф, не ори ты, у нас вон, спокойствие и бунтарство сошлись наконец, тут радоваться надо.
-ладно, не ссы, поздравляю
Сказал Рафа и пожал руку мише. В дверях стояли остальные и ты бы давили.
-так, сколько мы там ставили? - спросил Марат у Андрея
-10 рублей-ответил брат
-вот, теперь с вас каждого по 10 рублей. -вмешалась аня
А она тут откуда? Вот и я не знаю. Ну так вот, Андрей, Вова, супера универ сама и Рафа дали этим двоим по десятке.
-а что происходит то?
-мы поспорили на вас, спасибо за лёгкие деньги- улыбнулся Марат.
-нихрена себе
-а можете ещё раз поцеловаться?-спросил зима
-нахрена?
-ну, поженим вас заранее
-без б-сказал Миша и резко развернул меня к себе и так же резко поцеловал. Я аж испугалась, но после положила на плечи руки.
Конец..
____
1235 слов.
Ну думаю, понятно что они начали встречаться
