жизнь после
Сейчас мне уже 19 лет, а мише почти 20. Аня и турбо поженились и у них родилась дочка-Алиса. Сейчас Алисе уже год и вот аня вновь пришла ко мне с какой-то новостью.
-так, лера, это срочно.
Мы прошли в мою комнату.
-в общем, я беременна
-серьёзно?
-да
-турбо знает?
-его нет, я пока не говорила. Слуушай, у меня же на следующей неделе день рождения, можешь что-нибудь придумать и сказать на момент дне рождении?
-ну, придумаю что-нибудь
-конечно придумаешь, ты же на продюсера учишься.
- как думаешь? Кто будет?
-тоже девочка наверное, раз первая была девочка, то наверное и старая тоже будет девочка.
-возможно
-а вы как? Планируете детей?
-да, честно.. Я еще как то даже не думала на счëт этого.
-ясно
*****
В общем день рождения Ани, все сидят за столами и празднуют. Вдруг прибежал сын Суворова старшего. Точнее сын Вовы и Наташи. Его зовут Миша. Ему сейчас 6 лет
-папа!
-что, сынок?
-смотри, что я могу.
Он подошëл ко мне и сел на одно колено.
-Тётя лера, вы выйдите за меня? - разумеется это была шутка и все посмеялись, но только я улыбнулась, как услышала голос тилькина.
-вообще-то это я должен был делать. -я повернулась к мише. Теперь он сел на колено и достал кольцо в коробочке.
-Загановская Валерия, ты выйдешь за меня?
-да
*****
В общем весело было, и аня сказала, что она беременна, и меня замуж позвали. Вот я уже замужем и теперь я иду к Ане со своей новостью. Кстати, у Ани родиться двойня, мальчик и девочка.
-аня, я беременна
Сразу с порога заявила я. Аня начала пищать.
-аааа! Я дождалась этого!!!
В общем у нас родился мальчик- Алексей. После у Марата и айгуль родилась девочка-Дилара. Им пришлось так назвать, потому что их дочь пиздец как походила на маму марата и плюс к этому он поспорил какой-то там спор между ним и Андреем. К слову о Андрее. Он так и не отстал от той милиционерши и сейчас он одинок. Все были в шоке когда узнали что у зимы девушка беременна и вообще, что у него есть девушка. Он же никогда ни на одну девчонку не смотрел. У них родились близнецы парни- Марк и Егор. Ну и все жили долго и счастливо.
___
Кстати, у меня есть раздел "просто поговорим". Там я сообщаю новости по фф. (Даты и сколько ещё глав осталось до конца). Там можно со мной пообщаться по поводу прод и тд.
