7 страница23 декабря 2021, 16:15

глава 7

-значит так! Сейчас ты как мой новый личный водитель, везешь меня домой, я быстро переоденусь и мы едем к ребятам
-а зачем к ребятам? Тебе разве на работу не надо?
-а я теперь с вами работаю
-как? П..правда?
Девушка странно посмотрела на парня и он тут же ответил на свой вопрос
-всё, я всё понял, поехали. Блин я так рад
-пошли уже, я то сейчас пол провалится от твоих прыжков радости
-да-да, конечно
Конец POV Т/и
Виктор привез девушку в новый офис бригады и повел в кабинет к Белому
-так, иди погуляй, у нас разговор важный
Какой то парень мигом выскочил из кабинета
-что случилось?
-я согласна
-серьёзно? Да ладно, я думал такая как ты таким путем вообще не пойдет
-ну бывает..
-так, нужно позвонить в бухгалтерию, чтобы принесли документы, подпишешь договор, что ты теперь можешь присутствовать во всех делах. Будешь моим замом)
-спасибо, а кабинет мне дадите ?
-да, Пчел, проводи ее в дальний
-понял, пошли
-а где остальные?
-не знаю, Кос вроде на свиданку ушел
-да ладно? Кос и свиданка? Ахаххаха
-ой кто бы говорил, у тебя у самого то только рука всегда при себе
-цц, че это рука то, у меня вообще-то баб миллионы
-да? А где ты их прячешь? Просто я пока даже одной не увидела
-ой все, пошли кабинет твой обустраивать
-а ты везде будешь за мной ходить, ты вроде пока только личный водитель)
-пока?)
Виктор выгнул бровь и ухмыльнулся
-ну может я тебя попрошу стать моим личным принеси подай
-эй, я что шестёрка?
-иди уже блин
*спустя 3 часа
Троян наконец то разобралась в этом кабинете и отмыла стол от пыли
В кабинет постучались
-да?
-Т/и, тебе первое задание, надо с одним типом побеседовать. Он нам денег должен, а ты вроде как не глупая, разберёшься. Охрану я тебе предоставлю
-а много должен?
-очень много
-хорошо, говори адрес
-завод по производству конька, Скворцова 175
-оо, я там была
-коньяк любишь?
-ну типо. Ладно, мне охрану не надо, у меня пистолет есть и мой личный водитель
-это который?
-а там в соседнем кабинете сидит
-Витя что-ли?
-ага
-с каких пор он водитель то?)
-со вчерашнего дня, я в пьяном бреду попросила, а он теперь бегает за мной везде
-Хахахаха, на него это похоже. Ну ладно, удачи, я на дело поехал
-хорошо, пока
Девушка села в машину и ребята поехали на этот завод. Спустя пол часа они были на месте
-тебя кто ездить учил?
-а что не так то?
-мы чуть три столба не с несли
-ой знаешь, кому суждено повеситься, тот не утонет
-это верно. Всё, я пошла
-ага, еще чего, я с тобой!
-а ты то зачем?
-ты же девочка
-ты Зе девАчка, - передразнила его Т/и. - да хоть мальчик, какая разница, если меня не будет 10 минут, можешь подходить, давай засекай
-может я все таки..
-сиди здесь уже
-ладно
Девушка зашла в здание и ее сразу остановила охрана
-я от Саши белого
-проходите
-э, шкет
-вы мне?
- ну а кому еще. Кто здесь крот?
-хозяин у себя в кабинете
-а где его кабинет то?
-прямо и направо
Девушка чувствовала какой то подвох, поэтому достала пистолет и спрятала его в рукав пальто. Зайдя в кабинет, она увидела толстого, бородатого мужика, который разговаривал по телефону, закинув ноги на стол
-ну здарова
-я перезвоню. Вы кто такая?
-я от Саши Белого, помнишь такого
-а...а я как раз собирался с ним встретится
-да? А что же случилось то? Заблудился в каком то кафе и переел?
-я...
-подожди-ка, а у тебя как фамилия
-Андропов, а что?
-так ты мне получается тоже бабки должен, я только сейчас вспомнила
-Троян??
-она самая) Бабки давай
-но у меня сейчас нет
-кому ты пиздишь, я знаю сколько ты в час зарабатываешь, давай выгребай
-но..
Девушка достала пистолет и перезарядила его
-я считаю до трех. Один..... Два
*выстрел
-предупреждающий
-всё всё я понял, щас все отдам
Мужчина достал черный длинный пакет и начал складывать туда деньги
-быстрее!
Он был очень напуган и весь дрожал. Наконец он собрал все из сейфа и пакет был очень тяжёлый
-сколько там?
-около 15 миллионов
-у тебя же только что не было?
-..
-ладно, не кашляй
Т/и вышла из его кабинета и направилась в машину
-ну че, сколько прошло?
-7 минут 31 секунда. Стоп. Откуда? Там должна быть маленькая сумка
-Саша не сказал сколько именно он вам должен
-ты че у него все выгребла?
-он сам все отдал
- блять Т/и, мы с тобой скоро миллиардерами станем
-да он мне тоже должен был. Блин забыла, ща вернусь
-ты куда опять
-да щас щас
Троян быстро забежала в здание
-опять вы?
-не опять, а снова. Я просто выпить захотела. Я возьму пару тройку бутылочек, да?
Парень еще не успел ответить как девушки уже и след простыл
-будешь?
-конечно буду
Ребята ехали обратно в офис и одновременно пили
-слушай, я вот хотел спросить все это время. Ты прости за такое откровение, да и мы только пару дней назад встретились
-говори уже
-почему ты не сказала мне тогда о своих чувствах?
Т/и моментально побледнела. Больше всего ей не хотелось слышать этого вопроса
-ну мы друзья с детства, я не хотела портить дружбу
-а сейчас бы сказала?
-навряд ли
-ты такая скрытная. Мы о тебе вообще ничего не знаем
-да жизнь немного помотала)
-да уж
-о Саша! Посигналь ему
*сигналит, привлекая внимания Белова
-вы че так быстро, не отдал бабки что-ли?
-так вот тут одна бесстрашная, сестра походу твоя, взяла у него все деньги забрала
-молодец, Т/и~шка! Конечно сестра!)
-хах, спасибо. Кос вернулся?
-да вроде, посмотри в офисе
-деньги сами отнесёте, а я пойду что-ли поздравлю паренька
Девушка взяла бутылку коньяка и убежала
-Сань, садись, поговорить надо
-че такое?
-слушай, она какая-то странная
-в смысле?
-не может быть такого, чтобы она так легко пошла к незнакомому мужику и выбила с него деньги за пару минут. Вообще выглядит так, как будто она страдает
-да, я тоже кстати заметил, может болеет чем то?
-не знаю, не говорит ничего
-может попросить Фила ее допросить?
-да у него щас терки какие то, он уехал
-один что-ли?
-ага.... Блять
Пчелкин осознал, что надо ехать к брату, выручать его
-поехали бегом!
-оружие с собой?
-да
-у меня тоже
-вот дурак! Почему нас то не позвал?


7 страница23 декабря 2021, 16:15