глава 8
Парни летели как угорелые и были на взводе
-кажется вон он
Саша повернулся и пытался разглядеть в дыму своего товарища
-да, точно, он
Виктор посвистел, чтобы Филатов заметил их
-Фил, ну ты куда пропал то? Весь день тебя ищем
-твои ребята?
-мои, - громко ответил Валера
-че за терки пацаны?
-да вот не хорошо ваш пацаненок поступил
-ты за базаром то следи
-Фил, че такое?
-да бой был позавчера, я выиграл, вы же были там? Помните наверное, а кореша этого пацана недовольны
-не понял, мужики, все по чесноку было, че за дела?
-да нихуя не по чесноку
-это бои без правил, блять, а не детский садик
-а что ваш кореш сам то не приехал?
-болеет
-чем? Боится небось?
-за словами следи
-а то что? Я приехал порешать дела за своего брата, остальное меня вообще не волнует
-ты отвечаешь за свои слова?
-я всегда отвечаю за свои слова
Какой то парень ударил Сашу и все начали драться. В этой куче было непонятно кто кого бьет. Через пару минут Фил достал пистолет и выстрелил в ногу парня с боёв
-пацаны вы че?
-бегом разошлись
-но они..
Валера выстрелил еще раз в воздух
-предупреждающий, последний
Парни отряхнулись и пошли в машину
-он же умрет щас, подвезите до больнички
-сами дойдете, уроды
Витя сел в машину, а Саша толкнул Фила ближе к машине
-Фил, ты че вообще обалдел?! Ты че без нас то поперся? Щас бы убили тебя и все, это хорошо, что Пчелкин сообразил быстро
-да сам не знаю, пацаны, у вас же дела постоянно
-ты давай тут сопли не развози, мы братья! И будем защищать друг друга до смерти, понял меня?!
-понял
Парни пожали руки и сели в машину
-я один не попадаю ни в какие передряги?
-зато ты бухаешь как верблюд
-я походу теперь не один такой
-в смысле?
-Т/и, тоже любительница выпить
-этого еще не хватало
***
-Кос? Ты здесь?
Девушка тихо постучала пальцами по двери
-..
-ты прости, но я захожу
Т/и зашла в кабинет Холмогорова и увидела его в компании бутылки водки
- Дрянь какую-то пьешь, на вот, налей
Девушка говорила абсолютно спокойно, потому что знала подход к парню
-а ты все как и раньше. Помнишь, что я только так могу понять чью то поддержку. Этого мне и не хватало
-мне тоже много чего не хватало Налей мне тоже и начинай..
Парень достал еще один бокал и налил алкоголь
-в общем, была у меня одна девушка. Я не хотел никому говорить, но сегодня вот хотел сделать ей предложение и сказал Сане про свиданку. Пришел я к ней с кольцом, с цветами, а она.... С другим короче
Космос осушил бокал и с болью в глазах посмотрел на Т/и
-что со мной не так?
-с тобой? С тобой все хорошо, ты очень хороший, добрый, отзывчивый. Просто есть нормальные девушки, а есть вот такие как эта. Ты не переживай, найдешь ты еще свою любовь, может не сейчас, но когда-нибудь точно найдёшь
-да я не сомневаюсь, но мне кажется я ее полюбил
-а ты разлюби. Уходи больше в работу и забудется все это. Время ведь лечит
-давай выпьем что-ли) Только ты меня всегда понимаешь. Кстати, что у вас там с пчёлой?
-ничего, он извинился за прошлое и все. Теперь пытается наладить со мной отношения и все
-а ты?
-а я ничего, он просто друг. Я давно поняла, что с ним будущего у меня нет. Так, потрахаться на раз, а потом забыть это все
-он конечно бабник, даа
-никто и не сомневался
-а ты что-то к нему чувствуешь?
-я затрудняюсь ответить на этот вопрос. Не знаю, может да, а может и нет. Слишком мало времени прошло. Я чувствую только волнение, когда нахожусь с кем то из вас
-а со мной?
-хах, с тобой то мне чего стесняться. Кстати, не ссы, я найду тебе девушку.
только нормальную. Я в долгу не останусь
-конечно
В офис зашли ребята и раздался дикий крик Саши
-Т/и, бегом сюда!
-Кос, пошли
Ребята прибежали и увидели, что Саша держал Витю на руках. Кажется он был ранен в руку
-стрельба была, мы пока ехали, Пчелу задели
-сади его, неси аптечку, все что есть. Кос водку неси
Ребята замерли
-ЧЕ ВСТАЛИ, БЕГОМ!, - крикнула девушка
Парни быстро начали бегать туда сюда и Кос принес водку
-он же выживет?
-куда же вы без меня
-ой, заткнись лучше
-как же так то, а?
-да оно само
Виктор улыбался и смотрел на Т/и
-че ты лыбишься? Тебя чуть не грохнули
-да ладно тебе
Девушка поняла, что с минуты на минуту он потеряет сознание и быстро начала все делать и пыталась с ним разговаривать. Сначала она снялся с парня рубашку и полила рану водкой
-аа!
-терпи терпи
-вот аптечка
-говорите с ним, чтобы он не потерял сознание
Девушка аккуратно вытянула из раны пулю пинцетом и начала обрабатывать. А ребята в этот момент ржали как кони вместе с Витей
-а я говорил, что они нам не помеха
-Валера где?!
-машину в автосервис погнал
-он в порядке?
-вроде бы
-боже мой, я почему то не удивлена. На попей
Троян протянула Вите водку, чтобы тот хоть как то отвеклся от боли. После чего замотала бинтом и встала с колен
- ты куда?
-сейчас приду
Девушка ушла в свой кабинет и набрала номер своего охранника
-это Т/и, але, слышишь меня, але?
-дада, что случилось?
-подгони мне машину к *говорит адрес*
-хорошо, скоро буду
Вернувшись обратно юноша грозно сказала
-Белов, харе ржать. Значит так, щас поедем в больницу. Ему накладывают швы и едем ко мне домой
В этот момент пришел Валера
-угнал я тачку, завтра будет как новенькая
-Фил, ты в порядке?
-ссадины есть и ребра болят, а в целом нормально
-собирайтесь! любители приключений
-куда?
-миссис гроза района приказала нам сесть в машину и ехать в больницу, а потом к ней домой
Девушка засмеялась и кинула в Белого подушку, которая была под рукой
-а почему именно к тебе домой
-потому что никто не знает, что я работаю на вас
-не на нас, А С НАМИ, ЗАПОМНИ!
-да-да, точно
Космос выглянул в окно и с удивлением сказал
-Т/и~ха, это че твоя тачка что-ли?
-ну да, а что? Поехали, всё, быстро быстро. Этого покалеченого тоже возьмите
-а что это я покалеченный?
-а что ты здоровый? Еще и водку всю выпил. Дрыхнешь на врача и помощь тебе никто не окажет
-а что ты такая серьёзная?
-да, Пчелкин прав, ты че такая серьёзная то?
-головой подумайте сначала, а потом уже вопросы задавайте. Всё, жду на улице
После того как Т/и ушла, Саша сказал
-эх, хорошая девка. Даже заботится о нас
-да уж, только грозная очень
-да это у нее парня нет просто
-пчел, займись этим вопросом
-а че сразу я?
-значит другого кандидата найдем, на такую ой как много глаз смотрит
-эээ
-а все! А все уже! А надо было раньше, хахахах
Девушка вышла и чувствовала себя очень ужасно, она очень переживала за Витю
-стоп... Да неееееет!
