2 страница7 апреля 2019, 22:53

Захлопнись красотка

...да мам я уже прилетела да мам да это чудестный город не переживай всё будет отлично Алекс привет передавай ага пока я поздже позвоню и я тебя...
Итак меня зовут Грэтэль Гордон мне 23,5 переехала в ЛА что бы найти новую роботу семья у меня отличьная живём не бедно но и не по багатом есть сестричка ей 5 отец умер но не смотря на это у меня отличьный отчим спросите почему я тогда уехала от такой прекрастной жизни ответ простой и банальный я не хочу пересекатся с бывшим он дрянь и мерзавец я его ненавижу ну и ладно я начинаю новую жизнь как говорится с чистого листа ну что же Лос Анджелес встречай и удивляй меня..

Заброшка 2:48

...отвечай сука!!!!!
....пиздуй нахуй я тебе ничего не скажу!
...а если я тебе яйца одстрелю?
Парень лет 25-27 приставил пистолет к достоинству мужчины привязаном к стулу
....не смей я тебя убью
...говори тварь не порть мне нервы!!!
...Кип спокойно...
....босс он сука молчит как рыба
...молчит?
...да я уже не знаю что делать
...дай ка я
Мужчина лет 27-29 с накаченным телом в охуенном костюме снял пиджак и наручьные часы подкотил рукава небесно белой рубашки и ростегнул пару пуговиц
....босс может вы не будете маратся об это говно
...Захлопнись я сам решу что мне делать
...как скажете босс а ты тварь лучше бы сказал сразу не завидую я тебе....

Пытки Хантэра это хуже 9 кругов ада он пиздит так что мама не горюй будет бить пока не выбьет инфу он отобьёт почки или же переломает все рёбра но он получит что хочет....

....ну что сука говоришь или мне продолжать?
Сказал Хантэр и отошел от избитого до немогу мужика
Сам Хантэр выглядел ужасаючим белоснежная рубаха уже была в крастных пятнах костяшки были збиты до крови ,но блять выглядел очень дерзко и сексуально....
...твой человек сейчас находится пол крылом Гримеля он блять в долгу перед Джокером он блять жизнь ему спас это всё что я знаю а сейчас прошу отпусти
Вот снова метод Хантэра сработал он получил что надо.
....Кип ты знаешь что делать...
....да босс....
Хантэр розвернулся забрал часы и пиджак сделав пару шагов он услышал 2 громких глопка а это значило только одно минус заноза в заднице.

****
На слудующее утро Грэтэль собралась в кафе решила сделать себе праздник как не как день рождение 24 года ничё так...
С самого утра телефон розрывался сыпались поздравление пожелание удачьной жизни и бла бла каждый год одно и тоже
Надоели....
Набрав номер давней подруги которая жила в ЛА она села за стол в ожидании ответа....
И от наконец трубку взяли ура...
....привет Грэтэль
.....привет козявочка
.....позравляю тебя с днём варенья и тд и тп
......хаха самое оригинальное поздравление ну так что встретимся в кафешке нашей посидим поговорим
.....Канечно во сколько?
....ну гдето на 17:00
....ок жди там

Я решила не наряжатся одела джинсы с завышеной талией белую блузу белые кеды волосы заплела в два колоска очки портфельчик мейк в стиле смоки айз и как раз уже было 16 30 ну и я потихоньку пошлёпала в кафешку....

Как же я давно не видела Мию мы с ней сидим уже 3,5 часа сколько нового она мне розказала это капец ну и я тож не мало розказала мы б с ней ещё долго беседовали но тут прям через стену она была из стекла в кафе влетает какой то мужик он был весь в крови фу ну и зрелише но потом следом за ним в кафе зашел ещё один мужчина он был в сером спортивном костюме он скинул капюшон и подошел к тому мужику взял его за шиворот и сказал ему:
.....ты уже сука так заебал лучше скажи и не еби мне мозг!!!
...но я ничего не знаю...

Роv/Грэтэль
Что бля происходит?Все как мыши втыкают в тарелки и не слова не скажут тут же мужчину убивают!!люди очьнитесь!!!!Даже Мия в тарелку уткнулась да что сука происходит!?!?

Я тут же подорвалась и побежала в их сторону не смотря на то что Мия меня останавливала

.Эй!ЭЙ вы что себе позволяете я милицию вызову!!
....лучше сядь на место!
Я достала телефон и набрала 911
Я предупреждаю я уже набрала номер!! Тот мужчина розвернулся ко мне и направился в мою сторону я встретилась с двумя глубокими проницательными голубыми глазами он вырвал телефон и розбил его кинув на пол
...вы что с ума сошли что вы себе позволяете?!
....захлопнись красотка и сядь на место!!
......какое вы имеете право его избивать?!
....ты видемо не знаешь с кем розговариваешь ну ничего на этот раз прощаю бо ты новенькая...Он подошел ко мне и укусил за мочку уха
....что ты блять себе позволяешь?!она оттолкнула меня и с её губ сорвался мат.
....Ммм дерзкая я таких люблю но я пожалею тебя иди пока я розрешаю!!
....иначе что?
......у тебя будут огромные проблемы так что катись пока я не передумал и в преть не будь такой грубой с незнакомими людьмы вдруг он окажется каким то бандитом!!!!
...да иди ты к чёрту!!!и вооб...
Мои слова прервал мужсой голос позади
....босс нам пора
...сейчас иду пока красотка может ещё встретимся
.....не думаю
....поживём увидим сказал он садясь в черный тонирований гелик....

....она мне понравилась
...ну вы босс как всегда
...хватит болтать погнали дел по горло
.....да босс
...и собери досье на эту девку
....будет сделано босс

...Грэтэль ты как с тобой всё в порядке?
Ко мне подлетела обеспокоиная Мия
...да всё отлично
..ну ты и дала ты хоть в курсе с кем ты розговаривала??
...нет а что?
..да это жэ Хантэр весь Лос Анджелес пренадлежит ему
...что?
...да детка ты розговаривала с самым опастным человеком Лос Анджелеса
...самый отвратительный человек он делает что хочет упрпвы на него нет вообще охринел

Знала бы Грэтэль что в это время за ней уже шестёрка Хантэра следил
...босс тут Рома к тебе с инфой о той девуле
....пусть заходит
....здраству....
....ближе делу
....ладно вот
Мужик положил на стол диктофон и включил его
Прослушав его он нахмурился
...от же непослушная девчёнка я ей покажу она ответит за грубость в мою сторону она очень пожалеет о своих словах охх детка ты пожалеешь!!!!
Ещё никто со мной так не розговаривал ох и повезло же ей что она дьявольски красивая
Я обещаю детка ты будешь наказана.. ..

2 страница7 апреля 2019, 22:53