На колени
...утро вторника 5:41
Я себе спокойно спала мне было так чудесно в тёплой мягкой кроватке
Но блять кому то приспичило ко мне в 5:41 сука приперется
Я встала накинула халатик и поплелась к двери совершенно забыв посмотреть в дверной глазок я открыла дверь
..здраствуйте мис Ратако....кхм кхм Гордон мы пришли по вашу душеньку
Белобрысый мужик схватил меня прислонил к лицу тряпочку и всё дальше темнота..
Очьнулась я в какой то комнате здесь было темно но я чётко видела тёмный силуэт я быстро встала с кровати но блять по своей неуклюжести запуталась ногами в одеяле и полетела с кровати ударившись рукой об прикроватную тумбу
Быстро поднявшись я нашюпала на тумбе настольную лампу и включила свет и я блять охуела..
Я находилась в какой то роскошьной комнате и блять тем тёмным силуэтом был маникен это просто писец
....Что я блять сдесь делаю?
Я рвонула к двери начала колотить ногами и руками матерясь и прокленая всех кого ненавижу и как не странно через 15 минутной матерной речи ко мне всё таки зашли я быстро схватила вазу и розбила её хватая осколок я забилась в угол и стала в боевую стойку ....
....воу воу воу малышка полегче ещё поранишься а ты босу нужна жива и невредима.
....иди нахуй я никуда не пойду я хочу домой отпусти меня
..ну эт не мне решать
Этот амбал в мгновение оказался рядом он перекинул меня через плечё буд то я мешок картошки и потащил куда то я канечно брыкалась как могла я даже укусила его
.....ах ты ж сука
Он шлёпнул меня по заднице и потащил меня дальше....
Мы подошли к какой то двери он постучал и мы вошли...
....поставь её и мож быть свободен..
А ты сядь и не ори!а то хуже будет для тебя канечно..
..что тебе надо от меня
....ничего такого просто твой братишка задолжал денежек мне
...что?Ганзель он должен тебе денег но но причём тут я?
..ты и есть его розплата нет денег у брата будешь отрабатывать ты.
...что откуда у меня деньги?
...а о деньгах речи не было ты будешь розплачиватся натурой..
...что?я не буду с тобой спать
...оооо детка а я не спрашиваю будешь ли ты или хочешь так что роздевайся...
Я поняла что выбора у меня нет придётся трахатся с ним как шлюха....
Я начала розстибать пижамную рубашку слёзы уже лелись градом я сняла шортики и стала перед ним в одних кружевных трусиках
...На колени..
Я как последняя шваль опустилась на колени не прекращая реветь
Он подошел ко мне уже без рубашки взял за подбородок и поднял вверх так что бы я посмотрела на него
...Теперь розстебни ремень на брюках
Я потянулась к пряжке ремня всё также оставаясь на коленях я розстебнула ремень и опустила руки
...чего застыла дальше снимай брюки...
Я сделала как он сказал...
Ебанутся не поднятся у него уже такой стояк каменный шо мама родная.....
Он отошел от меня к столу что то доставая от туда ах я поняла это презирватив он снял боксёры и....
И блять я охуела у него такой огромный хрен у меня в жизни такого не было..
Он вернулся ко мне поднял меня и резко дёрнул к столу я была прижата к столу животом
....сейчас ты будешь отрабатывать должок брата
Сказал он и резко вошел в меня
Это было очень больно да так что я вскрикнула и пыталась встать но блять хуя он начал так вколачиватся что я думала он розорвёт меня но нет он продолжал ебать меня как шлюху
Что я только не делала я и кричала я уже и голос себе сорвала а ему бля хоть бы хны...
Он вышел с меня и я почувствовала облегчение я думала он закончил а не и опять этот приказной тон..
....на колени
Я послушно стала на колени
Он стал перед мной и сказал:
...Возьми его в рот
Я послушалась . .
Я торкнулась языком к головке начала потихоньку облизывать и глубже заглатывать потом я начала его посасывать он бля я даже имени его не знаю дожилась ебусь с мужыком не зная его имени..
Он походу не выдержал и оторвал меня от своего члена и снова усалил на стол но на этот раз уже лицом к себе...
Этот как там его бля не важно он снова толкнулся в меня перед этим поменяв презерватив
Он снова трахал меня так жестко но я уже получала удовольствие я так стонала я и спину ему уже исцарапала и раз даже укусила и от я чувствую что сейчас кончу он делает ещё два резких и глубоких толчка и я кончаю с криком....
Он отошел от меня и начал одеватся его лоб был потный он выгледел оч секси..
Бля Грет тебя не туда понесло..
...ты отымел меня теперь можно я пойду домой?
Он повернулся ко мне с удивлённым лицом
Что я такого сказала?
...пока не отработаешь долг ты будешь здесь
....что?но как? У меня даже вещей нет сдесь
.....все твои вещи завтра утром будут сдесь а сейчас встань с моего стола оденься и выйди с кабинета
....где я спать буду?
...моя комната на втором этаже потом прямо по каридору 2 комната с права
А теперь выйди понадобишься я к тебе сам приду....
Это ужастно быть чьей то шлюхой
Я с горем по полам нашла залу когда я зашла туда то увидела 4 парней точнее трёх четвёртый сидел спиной ко мне когда я зашла на кухню то все обернулись глядя на мой рострёпанный вид и тот парень который сидел спиной ко мне тож повернулся
Увидев его лицо я охринела больше всего я не хотела видеть это лицо я 4 месяца пролежала в клинике что бы отойти от него он свёл меня с ума он монстр но походу проблемы ко мне привязаны с рождения и до самой старости будут меня приследовать
Этим парнем был тот кого я ненавижу тот от которого я сбежала это был...
