Глава 1.
Pov Лиса.
Я как обычно проснулась около десяти утра, сделала ванные процедуры и отправилась в лес.
Там я дружу с семьёй лис и они уже считают меня родной. Они иногда кормят меня, но в основном я сама добываю пищу. Я выхожу в город примерно раз в пару недель, закупаюсь продуктами и другие вещами.
Я вернулся к дому в облике человека к шести часам вечера и заметила на другом берегу несколько палаток и машин.
Странно, обычно сюда никто не ездит. Я подошла к своему доме и заметила девушку и парня.
- обычный заброшенный дом - говорил парень лет 25.
- да он не похож на заброшенный, Эд, сколько раз повторять - раздражённо ответила девушка чуть помоложе парня.- здесь кто-то живёт.
- кто может жить в лесу, Кать? - не менее раздражённо ответил парень. - пошли к НП обратно. - я затаилась в лесу и стала ждать, когда пара уйдёт. Они ещё поспорили и в итоге девушка сдалась. Они пошли обратно, к, как я поняла, лагерю их и их друзей. Я превратилась в лису и прижавшись к земле, поползла к дому.
- утиии, Эд, смотри, лииисиииичкаааа - запищала девушка. Я подняла морду и это было моей ошибкой. Меня подхватили на руки и начали гладить.
- ути хосподи, какая она милая - сказал парень и тоже начал гладить её. Я просто прибывала в шоке. Меня схватили, и гладят как домашнего питомца.
- давай её к нам заберём? Покажем НП.
- Кать, это лиса, ей место в природе.
💭 ага, блять, лиса, я вообще-то человек, котрого выперли из общества. 💭
- ну мы просто покажем, потом сразу отпустим.
- ладно - и меня понесли к палаткам. Я не хотела царапатся и причинять вред этим людям, они же ничего плохого мне не сделали. Они донесли меня до этого лагеря.
- НАРКОМАНЫ, ВСЁ СЮДА! - заорал парень. Я спрыгнула с рух девушки и села около её ног. Из палаток вышло много подростков и несколько людей возраста как эта пара.
- народ, смотрите, мы лисичку нашли - сказала девушка и указала на меня. Все сели на корточки вокруг меня и начали гладить, говоря, какая я милая. Я от удовольствия поддалась животным инстинктам и завалилась на землю животом к верху.
- ути, смотрите, животиком к верху, значит она доверяет нам - сказала какая-то девушка и почесала мой живот. Прошло фиг знает сколько времени, все разошлись по своим делам. Кто стал готовить ужин.
- блин, ребят, где спички? - на весь лагерь спросил парень с кудрявыми волосами до плеч.
- мы точно из брали - говорила одна девушка, роясь в сумках. Я, которая до этого сидела у костра и меня гладила девушка, подорвалась с места и побежала в сторону своего дома.
- лисичка, ты куда? - расстроенно спросила мне вслед девушка. Я быстро добежала до дома, запрыгнула в окно, нашла у себя спички и прибежала обратно. Ребята до сих пор пытались найти их.
- походу мы из забыли - подытожил, как я поняла, Эд. Я пихнула его в ногу мордой и он посмотрел на меня. Я села, в зубах у меня были спички.
- ребят, смотрите, лиса нам спичке где-то нашла. - он протянул руку и я положила туда спички. - умница - он погладил меня по голове и отдал спички тому парню с кудрявыми волосами. Через полчаса все сидели вокруг костра и уплетали жаренные сосиски, конечно угощая меня. Когда окончательно стемнело, ребята разошлись по палаткам, а меня забрала та пара, которая нашла меня. Я подождала когда они уснут и лапой открыла палатку. Я вышла и превратилась в человека.
- ооо, господи, весь день быть лисой, это что-то с чем, у меня всё затекло - сама себе сказала я. Я подошла к краю небольшого мостика и стала смотреть на Луну.
- Эй, ты тут откуда? - услышала я голос у себя за спиной. От испуга я заорала, случайно прыгнула в воду и в полёте превратилась в лису. Уже в воде я снова стала человеком и вынырнула. За мной в шоке наблюдал парень, который вместе с девушкой нашёл меня, вроде его звали Эд.
- ты...? Стала лисой только что?
- что?
- ну ты... Лисой стала. Я сам видел.
- бред какой-то, тебе показалось. Я Лиса.
- Эдисон, Эдуард, можно просто Эд... - всё ещё в шоке произнёс парень. - ты откуда тут?
- оттуда - я указала на свой дом.
- так это твой дом?
- ну да.
- а почему ты там живёшь?
- меня не приняло общество.
- всмысле? Ты же такая же как всё.
- не совсем - я грустно усмехнулась. - во первых, посмотри внимательно на глаза - Эд пригляделся. - и? Что ты видишь?
- они разные...
- вот именно.
- ну и что? Это прикольно, почему не принимает?
- думаю, тебе можно показать, всё равно вы уедите отсюда скоро. - я стала лисой. Сказать, что Эд был в шоке, ничего не сказать. Я приняла свой человеческий облик.
- поэтому не принимает. Они считают меня ведьмой, что я продала душу дьяволу, что я не нормальная - я стала вспоминать всё издëвки, которые на меня сыпали, пока я жила среди людей и меня потекли слезы. - среди животных легче... Они не осуждают меня... - Эд отшëл от шока, подошёл ко мне и крепко обнял.
- ты необычная и это здорово. Те, кто издевались на тобой, конченые придурки. У тебя необычная внешность, как в облике человека, так и лисы. Тебе не следует переживать из-за тех идиотов. - он погладил меня по голове. У нас была довольно большая разница в росте, он был явно не ниже 175 см, а я всего 154. Минут через десять я успокоилась.
- если ты конечно хочешь, ты можешь жить со мной, я живу один. - предложил парень.
- нет, это исключено, мы знакомы один день.
- мы будем здесь ещё четыре дня, потом возращаемся в город. У тебя есть время подумать. - я кивнула - пойдём спать.
- Эд... Можно, то что я человек, между нами? - попросила я.
- ээм, хорошо, можно я буду называть тебя Лиса, когда ты лиса?
- называй. Спокойной ночи. - я развернулась и хотела пойти к своему дому.
- ты придёшь завтра?
- приду.
- хорошо, спокойной ночи. - я помахала ему и ушёл к себе домой. Правда, я ещё полночи воророчалась и не могла заснуть, всё думала... Про Эда?!
