Глава 2.
/слудующее утро/
Я проснулась (нет блять сдохла), сделала утреннюю хрень и, став лисой, побежала в лагерь. Я подбежала к палатке, где спал Эд и стала лапой скоблить её. Замок открыл сонный Эд.
- че происходит..? А, Лиса, ты. Забирайся - я запрыгнула в палатку и лапой потрогала ту девушку за нос. Я посмотрела на Эда и кивнула на девушку.
- это Катя. - ответил он. Я ещё раз тронула Катю за нос, потом пихнула её мордой в плечо. Катя заворочалась.
- ммм... Че... А, это ты... - Катя села и потерла глаза.
- доброе утро, Кать.
- угу, доброе...
- я придумал имя лисе, Лиса.
- оригинально. Модет лучше... Печенька? - я зашипела.
- я тебе говорю, это Лиса. - я кивнула и заурчала как кошка. - вот видишь, ей нравиться. - Эд подхватил меня на руки и погладил - может покажешься Кате? - я зашипела - ну пожалуйста. - я выдохнула. Я спрыгнула с его рук и стала около выхода из палатки. Я посмотрела на Катю и склонила голову на бок.
- Кать, она зовёт тебя. - растолковал Эд.
- ааа - Катя вышла вслед за мной. Я превратилась в человека.
- привет, меня зовут Елисавета, мне 16 лет. - сказала я. Катя в шоке посмотрела на меня и зашаталась. Она успела поймать её и она походе, отключилась.
- ЭДИСОООНН! - заорала я и из палатки вышел Эд. За ним сонные и недовольные стали выбираться остальные ребята. Эд подбежал к Кате и через пать минут привёл её в чувства.
- Эд... Я видела...
- как лиса превратилась в человека, здрасьте, я не галюны, я Лиса, я анимаг и меня ненавидит общество - сказала я. Мы с Эдом помогли Кате сесть, а потом и встать. Тем временем всё остальные ребята собрались возле палаток и смотрели на нас.
- а сейчас вопрос. Эд, это блин, кто и откуда? - спросил кудрявый.
- вы. Ничего. Не видели. Я лиса Лиса. Тяф. - сказала я и стала лисой.
- блять, она лисой стала! Ребята, мне в дурку кажись пора! - заорал кудрявый. Я стала обратно человеком.
- да успокойся, ненормальный кудрявый.
- чего?
- того!
- Лиса, это Нугзар или Херейд. - сказал Эд и представил остальных.
- драсьте
- драсте
- а ты можешь ещё кем-нибудь стать? - спросил Херейд.
- если очень постараюсь. Стану кукушкой и ночью пробьёт тебе башку.
- вот спасибо.
- на здоровье.
- а это твой дом? - спросила Даша и указала на дом на другом берегу.
- мой.
- а давно ты в лесу живёшь? - спросила Аня.
- с шести лет...
- с шести? - переспросила она.
- да... Я не хочу сейчас об этом говорить, извините... - я стала лисой и села на мосту.
Pov Автор.
- Аня! - укорил Эд.
- да че Аня-то? Я просто поинтересовалась. Я же не знала, что это больная для неё тема.
- ну мы же заберём её? - сказала Катя и оглядела всех. - не правильно ребёнку в лесу жить.
- я ей уже предлагал, она сказала что мало нас знает.
- ничего, узнает по-лучше. Аня. Иди извиняйся.
- иду-иду. - Аня пошла к лисе, грустно сидящей на мосту.
Pov Лиса.
Я в облике лисы сидела на плоту и смотрела на воду.
💭 может, действительно поехать с Эдом. Я за такой короткий срок привязалась к нему. По-моему даже... Нет, он друг, друг, друг. Всё. Друг. 💭
Кто-то дотронулся до моей мордочки и погладил.
- Лиса, прости меня, я не хотела тебя обидеть. - сказала Аня. Я повернулась голову и посмотрела на Аню. Я помотала головой.
- что? Я не понимаю. - я выдохнула и стала человеком.
- я не обижаюсь, просто нахлынули воспоминания. Я всё расскажу, когда буду готова. - мы с Аней обнялись.
- хочешь покажу кое-что интересное?
- ну давай. - я вытянула руку вперёд, щёлкнула пальцами и резко повернула руку вокруг своей оси по часов стрелке. На несколько секунд появилась огневая струйка, примерно пол метра. Я сделала тоже движение, только в против часов стрелки, появилась та же струя, только водяная.
- вааааау - Аня круглыми глазами смотрела на меня. - а ещё что-нибудь можешь?
- хах, могу дельфином стать.
- давай! - Аня встала и махнула рукой остальным - идите сюда! - они подошли.
- фух. - я вдохнула, выдохнула - прыгнула назад в воду и в воздухе стала дельфином. Я выпрыгнула из воды и сделала кувырок. Все захлопали. Я вынырнула и подплыла к мостику.
- можно погладить? - спросила Катя. Я кивнула. Катя и другие девочки погладили меня.
- тебе не холодно там? - поинтересовался Эд и я помотала головой. - ну всё равно, вылазь давай. - я стала человеком и вылезла из воды.
- так, щас самое главное не спалить одежду - сама себе сказала я и встряхнула правую руку. Я расправила и напрягла ладонь. Провела на расстояние нескольких сантиметров от тела и из ладони пошёл тёплый воздух, который высушил мне одежду.
- ух, пронесло. Давненько я этим не пользовалась. - остальные мне кажется, уже устали находиться в шоке.
- да ты ведьма! - сказала Катя. Я моментально погрустнела. - ой, прости, прости, прости, я ляпнула не подумав, я в хорошем смысле, Лис, честно, я не имела ввиду ничего плохого. - Катя поспешно обняла меня. - я имела ввиду, ты волшебница, ну, то есть в хорошем смысле, это круто.
- да... Я не обижаюсь.
