Глава 3
– Как это нет? Госпожа Флок уже любезно подсказала, что сегодня вечером ты совершено свободна, – без стеснения выдала Крися.
Я кинула взгляд "ты серьёзно сдала меня?" на Рюс, которая с виноватой улыбкой наблюдала за происходящим. Её ответный взгляд никак меня не успокоил. Бесит. Опять она это сделала. Прям не уступает главной крысе.
– А, ну да, перепутала с завтра, – непринуждённо выдавила я.
– Прекрасно, – сверкнув самодовольной улыбкой, начальница развернулась на каблуках и свалила наконец в свой кабинет.
Внушительная папочка же теперь красовалась на моём столе. Я снова посмотрела на Рюс тем же взглядом.
– Прости-прости-прости, – торопливо заболтала она, сложив руки в молитвенном жесте. – Само вырвалось. Она хотела на меня это всё свалить, а у меня свидание с Кевином, понимаешь?
Да пошли вы знаете куда со своим Кевином? Я сжала кулаки, ногти остро впились в кожу. Отрезвило.
– И какая же компенсация мне полагается?
– Следующий поход в бар за мой счёт! – с энтузиазмом выдала Рюсиль. Прям точно заготовила ответ.
– Ладно.
Прекрасное начало недели. Только понедельник и уже всё пошло по одному месту.
Душу грела лишь мысль о том, что в субботу я увижусь с Эвв. Однако она невелировалась уколом от разума: "Скорее всего, опять всё сорвётся".
Как назло сюжетные квесты в игре закончились, а тупо бегать и фармить уже надоело, да и не так уж сильно увлекает. Минут пятнадцать под музыку и всё, с головой хватило.
На обеденном перерыве я изучала страничку "Запятой", пытаясь отыскать воодушевление. Даже если Эвв не сможет, что мешает мне одной туда сходить? Мероприятие будет посвящено не Олл, так что почему бы и нет? Вспомнишь лучик, вот и... Финёк скинула ссылку на интервью об экранизации.
Не хочу ничего знать, подумала я, чувствуя как внутри поднимается раздражение. Что за идиотский день? С первого раза разве не понятно, что я НЕ ХОЧУ НИЧЕГО ЗНАТЬ ОБ ЭТОЙ ЧЁРТОВОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ?!
Вдох, выдох. Вдох, выдох.
Я вернулась на страницу "Запятой", полистала фото, почитала комментарии. Отвлечься удалось. Атмосфера уютного книжного очень привлекала. Может, там найдётся вдохновение для фанфика?
После обеда я вернулась в кабинет, в нос тут же ударил чересчур концентрированный сладкий аромат. Я обошла стол, пробралась к подоконнику и распахнула окно. Рюс вернулась через несколько секунд после этого действия.
– Как тебе?
– Неплохо, но ты переборщила.
– А, да? – она глянула на открытое окно. – Может быть, – и на её лицо вернулась мечтательная улыбка.
Оставшееся время до официального окончания рабочего дня я слушала её щебетания на тему предстоящего свидания. Это не особо отвлекало, ибо я не вслушивалась. Ничего нового там явно не будет. К тому же это причина, по которой я сегодня задержусь здесь. Пф-ф.
Ровно под конец рабочего времени Рюс упорхнула, и я вздохнула с облегчением. Можно поднажать и уйти домой не совсем уж ночью.
Сообщение от Афины меня догнало на пути к остановке. Она предложила встретиться завтра в обед, скинула пару вариантов ближайших кафешек. Я согласилась, а затем взглядом опять споткнулась об этот назойливый баннер с Олл. Мелькнули мысли о том, что слоёв пятьдесят фотошопа прикрашивают её внешность. Именно её, я не про нарисованных персонажей – с ними и так всё понятно. Олл-то тоже под тридцать, а на баннере подросток, которому максимум 18-19 лет можно дать. Бредятина.
Выкинув из головы лишние мысли, я сосредоточилась на фанфике. В попытках вмонтировать момент с приютом в логику повествования я вернулась к перечитыванию. Долго не работала с текстом и поняла, что выпала из этой истории. Не помню ни контекста, ни куче важных деталей.
В конце концов, потратив вечер на попытки проникнуться сюжетом, я не достигла никакого результата и уснула.
Конечно же с утра Рюс начала щебетать об удачно прошедшем свидании, вдаваясь во все возможные подробности. Замолкала только в моменты, когда Крися с недовольным видом появлялась на пороге. Бóльшую часть щебетания я вновь пропустила мимо ушей.
Поскорее бы Фил из отпуска вернулся. При нём Рюсиль молчаливее и продуктивнее.
За час до обеда написала Афина, уточняя время и место. Я ответила, предвкушая хоть что-то приятное. Честно говоря, на кафешку тратиться не хотелось, но еду с собой я уже не взяла. Ладно, один раз в месяц можно. Да и слишком шиковать я не собиралась.
Мы встретились в кафе, что находилось в соседнем доме от нашего офиса. Финёк была одета в форму бармена. Сначала я удивилась, а потом вспомнила, что она будет выполнять и эти обязанности, пока не найдут нового сотрудника.
Кафе было оформлено в светло-голубом стиле с узорами из непонятных завитков на стенах. Аккуратные столики, в большинстве своём рассчитанные на двух человек, распологались симметрично и равномерно. Всего два столика для больших компаний находились по углам и оба были заняты. В принципе можно было позаимствовать стулья у других. Некоторые так и делали. Но нам они ни к чему. Мы заняли единственный пустой столик посреди зала – слава богу у него не украли стулья – и, устроившись, начали изучать простенькое меню с яркими картинками и подробным составом.
Афина начала активно болтать, мы сделали заказ. Я продолжала слушать жалобы на клиентов, на начальство, пока молодая официантка бегала с подносами туда-сюда. Когда она принесла наши заказы, промелькнула жалоба на Жан – старая подруга Финька ещё со школы. В какой-то момент Жанетт уволилась и ушла в отрыв. В довольно-таки успешный, ибо стала популярной инфлюенсеркой. Почему они продолжают общаться, если Финька она так бесит, – загадка.
– Кстати, – после небольшой паузы заговорила Афина, жуя свой сэндвич, – а ты посмотрела то интервью?
– Нет, – пояснения не требовались. Конечно она про Олл. – И не собираюсь.
– Почему? – удивлённо приподняла бровь подруга и тут же сама ответила. – А, ну и правильно, береги психику, – и хихикнула. – Там естественно много про эту экранизацию болтали. Долго искали команду, – Афина начала передразнивать, – нашли тех самых людей. Команда мечты, блять. И они абсолютно уверены, что это будет "особенный опыт" для зрителей. Ага, конечно. Особая, отборная хрень, – усмехнулась.
– Афин, я уже тебе говорила. Я не хочу это обсуждать, – серьёзно сказала я.
– Ну а я хочу, – не задумываясь выдала подруга. – И вот ещё момент, когда она начала рассуждать о "художественной потенциале"... Какие возвышение мысли, хаха. Хотелось сказать – милая, спустись на землю, ты всё ещё пишешь фанфики.
– Олл не...
...пишет фанфики уже давно, во-первых. А во-вторых – фанфики это тоже творчество. Хотела сказать я, но Афина не слушала.
– О, о, о, или как она Лину назвала. Художница со своей правдой, – с пафосом процитировала Афина. – Тьфу ты, помнишь же, как она жаловалась на неё в начальной школе? Младшая сестрёнка, вокруг которой все прыгают и корону придерживают.
– Не помню, я тогда с вами ещё не дружила, – буркнула я, уныло размешивая сахар в слабо-чёрном чае.
Я застала момент, когда сёстры Трэйш были уже в хороших отношениях. Настолько хороших, что Олл постоянно хвасталась ею.
Пирожок вдруг начал отдавать горечью.
– А, ну да. Но всё равно, а теперь они видите ли "прекрасный творческий дуэт". Вот лицемерка, а? К тому же, ни слова о тебе. Выкинули тебя из твоей же истории. А теперь наслаждаются, супер, да?
– "ЧЛ" не моя история. А "Люм" она никак не продолжила без меня. И я не хочу...
– Слушай, я бы на твоём месте взорвалась бы от злости. Она своровала у тебя всё и назвала это другой историей с другим человеком.
Всё было не так! – хотелось сказать ей. Вместо этого я встала, импульсивно вытащила деньги, бросила их на стол со словами:
– Я опаздываю, потом спишемся.
И убежала.
Да, не очень достойный побег. Так уж вышло. Когда Афина ничего не слышит, бесполезно с ней бодаться. А я не хочу этого всего слышать. Я много раз ей говорила, что проблема не в ЧЛ и не в Люм, а в наших личных отношениях. Эти истории зародились одновременно, насколько я знаю. Вдохновлены, наверное, одним и тем же, но никакого воровства и копирования нет. У кого Олл любит копировать и у кого воровать, так это у себя же.
Я прошла мимо офиса дальше по дороге к остановке. По пути остановилась напротив злосчастного баннера. Когда его уже сменят или просто снимут?
Насмешливые зелёные глаза продолжали бездушно смотреть на меня. Гладкая кожа, а в остальном лицо как у подростка. Максимум лет восемнадцать можно дать. Всё я хорошо помнила. Ещё бы не запомнить, каждый день по дороге на работу и с работы наблюдаю эту картину. Сейчас я пригляделась. Точно фотошоп, сто процентов.
Я раздражённо зашагала в сторону офиса. Какого чёрта ей понадобилось делать эту долбанную экранизацию? Теперь для Афины это будет номер три или четыре в списке обсуждений после работы, Джонни и Жан. А значит увернуться от новостей и комментариев не удастся. Достало.
Я успешно отвлеклась на работу, раздражение почти растворилось. Вспомнила, что сегодня выходит вторая часть обновления в игре. Продолжение сюжета, новая локация. Отлично, будет чем занять себя вечером.
Со стороны Рюс послышался удивлённый вздох. Можно было проигнорировать, но она бы всё равно начала болтать. Мысленно вздохнув, я спросила:
– Что там?
– Прикинь, – Рюсиль подняла удивлённый взгляд с экрана компьютера на меня, – соавторка Нары – Лина Мун.
– И? – подняла я бровь, наблюдая как выражение лица Рюс с удивления меняется на восторг.
– Лина Мун! – как будто бы это должно было всё объяснить.
– Ну и что?
– Основательница бренда ■! Я обожаю его, постоянно беру что-нибудь из новых коллекций.
Вот чёрт. Я сжала зубы. Лучше бы не спрашивала, может тогда прокатило бы. Теперь я обречена слушать восторги о младшей сестре Олл. Бренд одежды? Впервые слышу, и не хочу слышать.
– Ага, вот это открытие, – не особо радостно отозвалась я, но Рюсиль не обратила на это внимания. – Слушай, давай потом, мне надо сосредоточиться.
– О, ладно...
Хоть с кем-то хоть иногда хоть что-то работает.
Вдох, выдох. Вдох, выдох.
Я снова сосредоточилась на макете и шаблонах для него. Предыдущий вариант Крисю не устроил. Пытаешься выдать что-то уникальное – бракует. Я уже привыкла брать за основу наши старые шаблоны, сделанные из успешных по мнению Криси проектов, но иногда мелькают творческие порывы. Иногда хочется сделать что-то этакое и забыть про эти шаблоны. Увы, это ещё никогда не заканчивалось успехом. Впрочем, самый первый макет сделанный в творческом порыве был одобрен. То было во времена самого начала моей работы здесь, и с тех пор остальное уходило в утиль. Каждый раз говорю себе не стараться, но периодически хочется поверить в то что мой креатив оценят по достоинству. А, может, он и правда ничего из себя не представляет?
Вернувшись домой, я зашла в игру и исчезла из реальности. Мелькала мысли о фанфике и Гейбе, из-за которой я начинала чувствовать просыпающееся раздражение. Тихо-тихо. Тшшш. Только успокоила же. Спи спокойно.
Ужин на себя и отца пришлось готовить самой. Я решила пожарить картошку вместе с ветчиной и луком. Исходя из находящихся дома продуктов и с учётом затрачиваемого времени, это был лучший вариант.
Когда всё было готово, я позвала отца. Мы сели и приступили к ужину в тишине. Я понадеялась, что так всё и останется.
– Как день прошёл? – спросил вдруг отец, отрывая взгляд от газеты.
– Продуктивно, – не задумываясь ответила я. – А у тебя?
– Продуктивно это значит, что ты...
– Заказов много, – перебила я его, опасаясь, что он заведёт одну из своих любимых шарманок.
– Премия будет?
– Надеюсь.
– Поговори с начальницей.
Какой простой, фыркнула я про себя.
– Конечно. Так а у тебя как дела?
– Всё хорошо.
Вот и поговорили. Спасибо, что сегодня у него не было настроя читать лекции или докапываться до меня. Я быстренько доела порцию и исчезла в своей комнате, чтобы случайно не вдохновить отца на зачитывание нотаций или чего похуже.
Я засиделась до часу ночи, проходя новый сюжет. Попыталась уснуть. В итоге провалялась полтора часа без результата.
С раздражением откинула одеяло, сходила на кухню, бездумно попила воды, борясь с желанием разбить кружку, собрать осколки и до крови сжать их в руке. Сжала в руке я пока что целую кружку.
Вернулась в кровать и взяла телефон. Не лучшее решение, но я пошла изучать ленты рекомендаций в маркетплейсах. Определённо не стоило этого делать, думала я, нажимая на кнопку "Оформить заказ".
