Хз как назвать потому что 2 части в одной главе
Прошло часа 2 как Гуки уснул, Техён тоже собирался спать но услышал ...
-Ахх..Мхх.Техён~иии, ах
Тэ очень удивился , он не стал будить омегу
-Техён~аа, хочу большего...ахх мм
Тэ а ж возбудился от таких стонов, и начал будить его
-Эййй...!! Проснись !! Совсем с ума сошёл?!!
-ТЫ ЧЕГО?!! ТАКОЙ ПРЕКРАСНЫЙ СОН ПРЕРВАЛ!!!
-Ну и про что же он?
-п...п..про еденорогов
-Аа, тебя единорог по имени «Техён~ии » трахал?
-, н.. нет, просто мы бегали по ра...
Не успев договорить , Тэ затягивает Чона в ОЧЕНЬ долгий поцелуй
-Ну признайся..ты ведь хочешь меня,,,
-Хочу, и не скрываю этого, ответил Чонгук
-Оуу, Гук~иии завтра у тебя будет лучший секс во всём мире
Чонгук надулся
-Эй ты чего?!!!
-Я хотел сейчас !!
-Я тоже, но...понимаешь
-А,понял , я всё понял , ага хорошо , завтра так завтра , я сейчас отойду ..на минутку
-Окей
Чонгук пошёл в туалет
Из туалета доносились стоны
Мы все поняли что он там делал😉🌸
Тэ рассмеялся
На следующее утро они позавтракали и поехали в Колледж
-Зачем ты туда едешь?, спросил Чон
-Я буду твоим учителем
-А,,по какому предмету?
-По всем.
-НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО!
-Забыл? Я вампир , в всё могу
-...
Начались уроки, Вигуки зашли вместе в класс
-Здравствуйте дети, я ваш новый учитель, меня зовут Ким Техён, я ваш учитель абсолютно по всем предметам , и не каких вопросов , начнём урок
Чонгук весь урок заигрывал с ним, ну подмигнёт, то губу прикусит
Учитель Ким взял телефон и писал смс
Вишенка 🍒 💕🌸: ты сам напросился
Кролик 💕🌸💕: что? Я нечего не делал😏
Вишенка🍒💕🌸: я тебя предупредил
Техён расстегнул 3 пуговицы , так же подмигивал и прикусывал губу, но у него это получалось намного сексуальнее, у Чона сразу же встало в штанах
-Техён~ии,
-КХМ
-Ой, мистер Ким, можно выйти
-Нет, дослушай , через 5 минут урок закончится 😏
-Я могу повлиять на вашу карьеру учителя если не отпустите
-Ну и как же?
-Моя Вишенка , можно мне выйти?
Весь класс стал хихикать
-ВЫЙДИ! , ну я тебя дома накажу, он думал что его услышат только Чонгук, но услышал весь класс
Весь класс: Хахаха
