Я Ким?!
После уроков Тэ взял Чона за руку и повёл к машине , кидает его на заднее сиденье
-Мистер Ким, ...
Техён быстро садится в машину , го ученик встал перед автомобилем
-Да, ты что то хотела?
-Вы встречаетесь с Чон Чонгуком
-Ну первое Ким Чонгук, а второе..не ваше дело
-ВЫ ЖЕНАТЫ?!!!!
Тэ закрывает окно и газует
-Я тебя сегодня очень сильно накажу
-Я надеюсь , ответил Гук
-....
Они приехали, Техён берёт на руки Чона и несёт в свою комнату, он бросает его на кровать и начинает целовать
-Стой, мне надо в душ
-И мне
-Давай в месте
-...ну давай, ответил с пошлой улыбкой Тэ
Они долго были в душе, Техён просто тонул в поцелуях , а Чонгук Тонул и в поцелуях и в вишнёвом аромате
Техён взял его , и перекинул на плечо , кинул и повис над ним
На теле Чона не было живого места
-Техён~ии я хочу большего
-Называй меня папочка
-Тех...ПАПОЧКА ВОЙДИ В МЕНЯ
-...
-Ахх, Мххх...аааа
-Тебе нравится ?
-д...да
И так продолжалось 4 часа пока они не ..кхм кхм понятно что
-Я люблю тебя
-И я тебя , но почему ты сказал той ученице что я Ким Чонгук?
-Потому ты Ким Чонгук, ты замужем за мной
-А..МОЖЕТ Я НЕ ХОЧУ
-...ты не любишь меня
-первое я тебя люблю, второе я бы сказал да, но почему ты мне не сказал?
-Потому что я планирую сделать тебе приложение не очень скоро
-фухххх
-?
-Забей
-Окей
На следующий день:
Техён целует в губы Чона на людях, ученики это видят, и восхищаются
-Люблю тебя
-И Я ТЕБЯ ТОЖЕ!!!!!!! , заорал на весь колледж Чонгук
-....
Тэ так же издевался над Чоном( понятно как😏) и ученики привыкли к этому
Продолжение следует
