1 страница27 июля 2025, 03:46

1💌

Остатки настроения пропали в тот момент, когда на телефон пришло уведомление о новой истории подруги. Прекрасно понимая что там будет, я все же зашла на её аккаунт и посмотрела. Счастливые они в салоне самолёта по пути в Турцию... Без меня. Вот чёрт, они же обещали...

Мой день рождения через чуть больше недели, и мы вместе с друзьями решили на это время отдохнуть у воды. Мы планировали заказать билеты вместе, но, увы, за день до вылета мне позвонили и сказали, прости, у нас нет билета на тебя. Очень мило, правда?

Прогуливаясь по вечерней Москве, освещаемой неоновыми вывесками, фонорями, светофорами и фарами, я вдруг поняла, что осталась совсем одна. Ну это если не брать в счёт маму и младшего брата. Все друзья, что у меня есть, летят сейчас в Турцию, не имея понятия как больно они сделали мне, а прохожие и не догадываются об этом.

Уличные музыканты думают только о том, как бы не забыть текст песни, продавцы о покупателях и продажах, а прохожие кто о чём. Да и те два парня явно не филосовствуют. Дурачатся на камеру, доставая прохожих. Признаюсь, они заставили моё сердце дрогнуть, и на лице появилась тень улыбки. Я бы точно так же побесилась бы сейчас и отвлеклась от всех грустных мыслей.

Чем ближе я подходила, тем больше они казались мне знакомыми. А как только я вспомнила их имена, один из них подбежал ко мне и всунул в руки штатив с телефоном.

- Подержите, - прокартавил он и рванул со своим другом так быстро, что я уже было подумала, меня снесёт ударной волной.

Я встала в ступор, не зная что делать. Зачем он отдал мне телефон? Почему мне? Они вернутся? Что мне с ним делать?

Я неловко осмотрелась вокруг себя, взглянула на экран телефона и вздохнула:

- Конечно... Нет проблем.

Я повернула камеру на себя и, увидев себя и чат, окончательно убедилась в своих мыслях.

- Ох уж эти стримеры...

Парни уже скрылись за углом, а я стояла посреди улицы с чьим-то очень дорогим телефоном, не понимая куда деться. Я посмотрела на чат и, увидев смех и приветствия, улыбнулась.

- Привет... Эм... А им нормально оставлять дорогой, к тому же разблокированный телефон чужому человеку? - спросила я, когда двинулась в сторону парка.

Более чем

- Неудивительно, - призналась я и заглянула в чат. Прочитать каждое сообщение было трудновато, однако многие подметили мои глаза на мокром месте. - Да, просто... Не вовремя они отдали мне вас, конечно.

Парней всё не было, а я во всю гуляла по парку и общалась с чужим чатом. На удивление, они расспрашивали меня, интересовались мной и, кажется, им даже понравилось общаться со мной. В какой-то момент я даже начала завидовать стримерам, ведь у них есть аудитория, с которой можно вот так душевно поболтать и поделиться хорошим и плохим...

***

- Что она там говорит? - неугоманивался Саша, заглядывая в телефон Лёши.

- У тебя есть свой телефон.

- Так там стрим, - возмутился он.

- Дурак совсем? Нахер ты отдал рабочий телефон?

Саша молчал.

- О-о-ой дурень, - протянул Лёша и зашёл на стрим со своего телефона. - Грустная какая-то, - добавил он, увидев, как девушка сидела на скамейке.

- Я не собиралась плакать, но так уж получилось, извините... - сквозь слезы рассмеялась девушка, вытерев слезу на щеке. - Вы сами спросили что со мной, я не виновата.

- Что чат пишет?

Лёша пролистал немного обратно, чтобы разобраться что происходит, тут же докладывая все Парадеевичу.

- Тут какая-то история, - начал он, вчитываясь в сообщения. - Друзья её киданули. Ну я так понял.

Саша поджал губы и стал тихонько осматриваться. Неладное это было дело - вот так бросить девушку одну. И потому, увидев цветочный магазин, он тут же бросился к нему, подхватив с собой и Лёшу.

***

Вместе с чатом я потихоньку дошла до скамейки у фонтана, где выступал какой-то парень с кавером на Скриптонита - Это любовь. Подогнув под себя ноги, я устроилась поудобнее и решила показать всю атмосферу, которая царила вокруг меня. Фонтан с подсветкой, живая музыка, поздний вечер, фонари... Всё было почти идеально.

Я показала как красиво падал на меня свет, показала поющего парня, само место в парке и перевернула камеру обратно на себя.

- Да, место и правда хорошее, - согласилась я. - Правда сидеть тут одной кажется ещё более одиноким, чем в других местах, - добавила я и обратила внимание на чат. - Инстаграм... Я не очень сижу в инсте сейчас, да и не выставляю туда ничего. Смысл тогда его давать? Я больше обитаю в телеграме, наверное...

Теперь чат начал спамить про мой телеграм канал.

- Какой канал, ребят? Там только мои рабочие какие-то штучки, дизайн, все дела. Блога так сказать не веду, - рассмеялась я, шмыгнув носом. - Нет, ну если хотите, то могу дать его. Посмотрите, что там я такого продаю.

Я уже потянулась за своим телефоном, чтобы дать им ссылку, как вдруг услышала шорох позади себя. Я автоматически обернулась и тут же подскочила с места, запутавшись в собственных ногах и чуть не упав. Саша возник просто из неоткуда, однако быстро среагировал и подставил руки, чтобы я тупо не рухнула на асфальт. Но я сумела устоять на ногах, что нельзя было сказать о моем сердце, что бешено колотилось от испуга. Казалось, что звук его частых ударов заглушал даже громкий смех Лёши, что только подходил к нам.

- Прости, - улыбнулся Саша после долгого заливистого смеха, аккуратно тронув меня за плечо. - Это тебе.

Отдышавшись и насмеявшись от своей же реакции, я увидела красную розу в его руках, что была уже протянута мне. Подняв на него свои удивлённые глаза, я встретилась с его добрым взглядом, сочитающимся с лучезарной улыбкой.

- Спасибо, - тихо сказала я и рассмеялась. - Я щас опять заплачу.

- Не надо! - в унисон отреагировали парни.

Я лишь посмеялась с них и опять шмыгнула носом, пытаясь остановить подступающие слезы. Только на этот раз они были вызваны приятным чувством.

- Так, это сюда, - протянул Саша, попутно забирая свой телефон со стримом обратно. - А это сюда, - продолжил он и аккуратно обнял меня.

Я обвила его руками и прижалась головой к его груди, как вдруг почувствовала как к нам присоединился и Лёша, отчего вызвал наш смех.

- Только не плачь, - прошептал Саша.

________________

Тг канал: asiyalane

Не забываем про звёздочки👹
И подписку тоже...

1 страница27 июля 2025, 03:46